Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
какая ещё синхронизация? У меня ничего подобного не происходит. Сразу пишет, что данный файл помещён на мой диск в папку "Загрузки" и всё.
Имеется ввиду идёт синхронизация программы на компе с сайтом. У кого то она быстро проходит, у кого то медленней, зависит от скорости инета. После синхронизации можно просто переместить из одной папки в другую. А можно скачивать прямо с браузера и синхронизация нисколько этому не мешает.
Цитата D1key () то хотелось бы увидеть мод уже с другим сюжетом
Да-да, солидарен.
И на фриплейной основе, много локаций, сюжета нет с самого начала, ГГ пришёл в Зону исследовать её, за одно подзаработать, можно свободно передвигаться по всей зоне. У многих нпс можно брать по много квестов. У некоторых нпс можно брать даже "сюжет"(начинается сюжетная линия), и у каждого будет разная сюжетная линия(своя история). Задания не проваливаются если не туда пошёл, короче не линейные сюжеты. Круто? Прям мечтаю о таком моде
Мне кажется пройдёт определённое время... Так трудно создаваемый LWO выйдет, обкатается и приобретёт заслуженную популярность, и свою широкую аудиторию. ИМЕННО тогда понадобится развитая умная "сюжетка" для тонких ценителей мира всех LW... и тут наш уважаемый автор скажет своё слово...)))
Серьёзный ценитель S.T.A.L.K.E.Rа всегда между NLC и LW, и тут basil "золотая середина" для многих игроков.
Кстати а НПС научились в новой версий обходить аномалий? Было бы отлично.
Если бы ещё и двери научились открывать, и шмонать трупы, было бы вообще здорово. Но увы, этого не будет тут basil, А когда примерно патч готов будет? КТТС не устраивает И хочу спросить вот что: А трупы тут исчезнут когда-нибудь, или будут так же лежать и во фриплее, те которых наделал ещё в самом начале игры? А то лежат уже давно и мутанты и нпс. Хотя так-то они не мешают, просто непривычно как-то.
С новой версии заметил что мутантов урезали,зона все равно кажется пустой-неписи стоят на своих местах и только если приближается враг тогда они начинают стрелять,никто никуда не ходит по зоне передвигаешся один, но со стабильностью все норм-ниодного вылета,или битого сейва