Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Вес никак не подправить, да? 40 кг - издевательство. 60 ещё куда ни шло. Реальность реальностью, но это ведь игра. Продал кпк Кайдана вместе с другими - больше не появляются метки нпс на карте. Сделали бы как в DMX, чтобы метки так и так были, а не от предмета зависели.
Добавлено (12.01.2014, 22:05) --------------------------------------------- http://stalker-gamers.ru/forum/24-1145-1 - кто знает, этот гид подходит для 4-й версии? Не пропущу ли я новых квестов, следуя ему?
Сделали бы как в DMX, чтобы метки так и так были, а не от предмета зависели.
DMX идеал? Жалко нельзя выражаться... кто знает, этот гид подходит для 4-й версии? Не пропущу ли я новых квестов, следуя ему? Читай и делай скрины с диалогов.
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 12.01.2014, 22:10
Я-то читаю, не беспокойся. А скрины делать - нет уж, с памятью и так нормально. А гид - вещь нужная, ибо без него хрен бы нашёл, например, Тремора на Затоне, т.к. локации здесь пустые и никогда не знаешь, где сидит нпс, к тому же миникарты нет.
Сообщение отредактировал Prophet - Воскресенье, 12.01.2014, 22:23
карты находятся в рюкзаке! Чтобы их просмотреть, вставь карту в пистолетный слот.
Я это знаю что надо вставить. Дошел до первой двери и пипец... какие были коды не подходят ! Я же говорю что Ирбис дал одни карты и на этом все?
Добавлено (12.01.2014, 23:00) --------------------------------------------- Еще раз проверил все что есть в мешке и в ПДА не каких кодов нет от Лабиринта, а то что раньше были в Омеге версии 2.0 не хрена не подходят.
Сообщение отредактировал serj66 - Понедельник, 13.01.2014, 00:47
Не срабатывает функция передачи кодов. Патч сейчас сделаю, но устанавливать его сейчас можно не спешить - он понадобится после прохождения ЧАЭС! Тем, кто уже с Ирбисом все дела порешал и не хочет переиграть напишу эти коды, они остались от третьей версии:2768298, 7612691, 2126804, 3672454.
Готов патч версии 4.2.1, устраняющий проблему с неработающей фукцией передачи кодов Ирбисом. Поправлена логичность появления диалогов у некоторых персонажей и сами диалоги.
Ребят а после выполнения основного сюжета. ну и эти мини как бы попасть в зону только выносить блок пост на предбаннике ? А то тот майор стоит на той стороне где переход и даже подходить к сетке не собирается... А то шеф говорит -Проводи до туннеля. .то вы сума сошли с Варягом. А Кайдан должен что то еще проверить.