Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
А на сайте разрабов я видел скрин, что капитан Долговский на улице у костерка косточки греет... :D
Да один тут же. как поговоришь беги в пяти этажку тут же рядом.. там сержант на третьем этаже. а то он тоже медали и ордена хочет!
Добавлено (14.01.2014, 21:15) --------------------------------------------- Тут кто дошел до Припяти и кто посмотрел кино.. потом следует квест на работающий телефон (найти его) ..Не кто не подскажет где ? А то у меня стала вылетать по не хватки памяти.. е мое в принципе были вылеты, как то справлялся то патчами то перезагрузкой игры.. Вопрос снят нашел.
Сообщение отредактировал serj66 - Вторник, 14.01.2014, 22:50
Братцы, а у меня такое дело. Выброс на Водохранилище пережидаю в положенном месте, после него шагов сто делаю и вылетает по "Путнику". Ухитрился убежать до выброса на Юпитер. Пережидаю на контейнерных складах, предварительно убив несколько ближайших бандитов. Выхожу после этого и опять через несколько десятков шагов вот что вижу: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bandit3_walk] in inaccessible for object [top] Это что, очередной бандит куда- то упёрся и застрял? Научите, как выброс отключить?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Вторник, 14.01.2014, 22:00
serj66, Серёг! Да я с кепом Долговским поговорить не могу! Он подлец мечется по Припяти как... А я его собой прикрываю, чтоб не завалили, да только бегал за ним минут 25 - 30 реального времени, аж задолбался!
mamay01, при заходе в Припять не беги сразу к автовокзалу, а мимо детсада через подземную стоянку выйди к гостинице. Потом от неё продвигайся в сторону автовокзала, зачищая по пути все прилегающие здания от монолитовцев.
Похоже кукла это все, или ошибаюсь..? Больше не кто не зовет СМС не приходит ..Кроме Сахара который предлагает вступить в клан ученых и стать профи кислых щей!
снова пропустил сообщение, причём, как я понял, целых два!
Они похоже не всегда отображаются .. потом только в ПДА. У могилы рядом было не до этого толпа собак. один псевдо гигант.. А патронов почти на минимуме.. А было только одно . .. что полустанок. Но там не чего, кроме толпы снорок и тушканов которые тоже так понимаю подарка хотят! RS. Переигрывал два раза нет награды! Ставил последний патч .. вылетает даже не загрузив саму игру!
Сообщение отредактировал serj66 - Среда, 15.01.2014, 07:27
Вроде как на Янтаре, спасать как там его -Чехова нужно было? Четыре попытки делал.
Ну так на Радаре Чехов, в этой версии куда не шло по меньше все же монолита, а вот в 2.0 было да они +гражданские. да еще уже в туннельке когда в Х-10 идешь. Я тогда раза с 25 успел его спасти. А здесь со второго .. главное понять где он и куда рвет за орденами и медалями. А на Янтаре. там вообще с первого раза зомби не такие быстрые...
Повторю вопрос- Где можно отремонтировать "снайперский вал"? Он даже не отображается в меню ремонта. Или его проще выкинуть? И как работает ящик для ремонта. Предметы на разборку есть, а чинить не хочет. Пишет что то по буржуйски.