Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
попытался облутать мертвого зомби в деревне зомбарей... Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
GreenRu, Судя по логу это нехватка памяти, попробуй понизить настройки и перейти на статику.
самое смешное.. что все ползунки кроме текстур на минимуме и разрешение 1600х900, полная динамика стоит, на статику переходить не хочу там все совсем непотребно..
Фотограф, Lost world ToD, Origin не вылетали вообще, а этот вылетает.
Это вылет по нехватке ресурсов, при этом Arguments может быть разным. Текстура на месте, просто движку на неё не хватило ресурсов. Лечится снижением настроек качества графики!
ЦитатаGreenRu ()
Expression : Ran out of memory
А тут и вообще нет комментариев. Легко переводится...
ЦитатаGreenRu ()
не вылетали вообще, а этот вылетает.
Да потому что здесь текстуры тяжелее, а значит более качественные...
снизил качество текстур, получилось 2 раза сохраниться, потом опять вылет просто когда подходил к станции янов Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\actor\equip_pioneer_co.dds
GreenRu, перейди на статику, пройди проблемные участки на ней, а дальше включай динамику, если так тебе лучше... Я в прошлом посте написал же, что: Arguments может быть разным Если железо не тянет, зачем насиловать? Ты сейчас 100 вылетов пропостишь здесь с этой проблемой, я тебе отвечаю! Сделай, как пишу и не будет вылетов. Да, кстати, многие текстуры по весу и качеству совпадают с текстурами из мода Autumn Aurora.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 09.04.2014, 21:46
очень смешно. Крузисы и рим 2 тянет) а мод на сталкер нет) Поменял качество текстур на 2 деления вниз. Поменялись только оригинальные текстуры, которые не трогает мод. т.е. половина в HD половина как мыло. И вылеты пропали совсем. Уже час играю.
значит движок игры отказывается у тебя работать стабильно...
ЦитатаGreenRu ()
И вылеты пропали совсем. Уже час играю.
о чем я и говорил...Пройдешь эту локацию, можешь опять вернуться к своим любимым настройкам... Если опять повторяться такие вылеты, то наверно лучше занизить настройки графики. Играл на ноутбуке, таких вылетов не было. Но при той атмосфере, в основном полутемень на локациях, а текстуры раздуты до предела. На самых высоких настройках графы не возможно было играть. Именно вот из-за этого и начал оптимизацию текстур и атмосферы для мода. Несколько локаций уже оптимизировано. В итоге на максималках летает, а графика стала в разы приятнее для глаз. Как-то так: http://screenshotcomparison.com/comparison/69845
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 10.04.2014, 00:37
GreenRu, Файл подкачки у тебя какой??? У меня как то ВШ с 3 м кумпатчем стала вылетать по нехватке памяти. Увеличил файл подкачки - все моды пошли стабильно... Только История Прибоя лагает сильно на территории Бара...
Статика и измененные текстуры и погода? А что за погода и текстурки? На динамике будут работать? Красивенько выглядит прост)
Добавлено (10.04.2014, 11:45) --------------------------------------------- Я не большой поклонник доброй и светлой зоны. Но на юпитере еще более-менее выглядит
Вот разница.. Стандартные текстуры сталкера вообще мыло, а земля и оружие нормальные.
И всё же мне так никто не ответил на мой вопрос...
Прыгай по телепортам! Тебе нужно найти Натсавника, а дальше из диалога все поймешь...
ЦитатаGreenRu ()
Статика и измененные текстуры и погода?
Делаю на ноуте с 4 Гб + 512 Мб видео. На нем проверяю статику, на стационаре проверяю динамику. Допа будет больше для динамики, но стараюсь чтобы и статика не сильно отставала...
ЦитатаGreenRu ()
А что за погода и текстурки?
Погода адаптировалась мною, текстуры чужие и с разных модов. Я думаю, что нет смысла создавать новые текстуры, когда уже все сделано и оптимизировано....
ЦитатаGreenRu ()
Какие настройки стоят
Стараюсь делать на максимальных настройках графики, чтобы избежать наболевшего вылета по нехватки движкого ресурса (не путать с компьютерными ресурсами).
Стараюсь делать на максимальных настройках графики, чтобы избежать наболевшего вылета по нехватки движкого ресурса (не путать с компьютерными ресурсами).
Адаптация будет только для Варианта Омега? или она будет работать и с другими модами?
Сообщение отредактировал GreenRu - Четверг, 10.04.2014, 12:38
только для Омеги и LWR, т.к. это основа этого мода. Посмотрю, может ляжет и на LWToD, по сути все эти моды схожи...иногда даже путают... Но главная цель- это дополнение для Омеги!
Извиняюсь! Запутался с другим модом... Твоя задача дойти по трубам, где-то перепрыгивая с труб на здания...В итоге ты должен прийти к финальной точке ориг. ТЧ (где с нескольких телепортов появляются монолитовцы), там лежит в одном из контейнеров Наставник.