Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'.
Добавлено (04.07.2014, 21:59) --------------------------------------------- Я так понимаю, что игра не может запустить модель открытой консервы сардины. Что делать?
Добавлено (04.07.2014, 22:00) --------------------------------------------- Где взять фикс? Если его нет в наличии.
Добавлено (04.07.2014, 22:16) --------------------------------------------- Это исправил и теперь оливки:
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'food\konserva_olives.ogf'.
Добавлено (04.07.2014, 22:24) --------------------------------------------- Теперь орехи:
Добавлено (04.07.2014, 22:30) --------------------------------------------- Сколько вообще этих консерв!? Устал исправлять.
Добавлено (04.07.2014, 23:00) --------------------------------------------- Ну вроде все пошло. Все консервы добавлены.
basil, Не знаю. Сам был в шоке. Но надеюсь, что больше ничего не потерялось. Мод понравился буду идти дальше.
Добавлено (05.07.2014, 09:54) --------------------------------------------- Интересно, а как Вы анти чит вшили? Хотел дальность фонарика увеличить, в конфиге стоит тот параметр который я поставил, а в игре он как светил под ноги так и светит.
Добавлено (05.07.2014, 10:06) --------------------------------------------- Опять вылет. Теперь: stack trace: После получения задания на поиск диска в озере. Направляюсь к нему по дороге и на одном и том-же месте этот безголовый вылет. Полный лог не могу найти.
Добавлено (05.07.2014, 12:21) --------------------------------------------- Вылеб был потому-что я пошел выполнять задание сталкеров из городка, а не пошел в палаточный лагерь. Я так думаю. Но вот теперь беда у меня Мордер пропал. На карте его нет. Я ему сказал, чтобы он оставался на месте, а сам пошел в пещеру. Вернулся, а его нет. Куда он мог подеваться?
Добавлено (05.07.2014, 12:50) --------------------------------------------- Скажите, а Матвеичь нужен далее по сюжету? А то он мне про монолит рассказал, я ответил, что это дерьмо и он стал красным. Пришлось его пристрелить.
Скажите, а Матвеичь нужен далее по сюжету? А то он мне про монолит рассказал, я ответил, что это дерьмо и он стал красным. Пришлось его пристрелить.
Нет, больше он не нужен по сюжету.
Цитатаdmitry778 ()
Но вот теперь беда у меня Мордер пропал. На карте его нет. Я ему сказал, чтобы он оставался на месте, а сам пошел в пещеру. Вернулся, а его нет. Куда он мог подеваться?
Посмотри, может куда-то он ускользнул.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 05.07.2014, 13:01
dmitry778, Лучше переиграй этот момент. Мордер с Матвеевичем посылают к Крохобору. У тебя квесты у Крохобора открылись? Это важно для фриплейных квестов.
dmitry778, да что за у тебя бардак такой То непонятные вылеты в начале игры, то кто то пропадает... Переустанови игру, т.е собери игру по частям, версия ТЧ - 1.0006, сам мод - 4.0 и патч 4.2.3! А теперь по Мордеру и Матвеичу: обязательно переигрывай, т.к они важны для фриплея! Перед походом в пещеру скажи Мордеру, чтобы он остался на месте, т.е выбери фразу - "спасибо тебе дружище, дальше я сам"! Как зайдёшь в пещерку, то закрой за собой решётчатую дверь, чтобы мутанты не вылезли и не сожрали Мордера и Матвеича, а по Матвеичу не стоило было говорить про дерьмо, он обиделся вот и пальнул в тебя!
Strelok9209, Установленно у меня все нормально. Без головый вылет появился потому, что я пошел не по сценарию. А по поводу перцев то придется переиграть. Скажите, как дальность фонарика увеличить? Стандартная правка файла "лайт_найт" не помогает.
Добавлено (06.07.2014, 10:58) --------------------------------------------- Блин! Да что такое!
Добавлено (06.07.2014, 15:31) --------------------------------------------- Скажите, а на Черном озере есть с кем поговорить? Или только зомби и всякие зверушки.