Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Задрали меня одни и те же вылеты,бежал на локации Пустые Земли,прошлый такой же был вылет как и на Янтаре но чуточку с большим логом,вот я делал через F6 сохранку savedgames\Артем_quicksave.sav'>(
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 4899
Добавлено (15.07.2013, 02:29) --------------------------------------------- Дело в том что у меня там полтергейсты попали в аномалию я думаю это и могло вызвать вылет
Добавлено (15.07.2013, 02:30) --------------------------------------------- Похоже проблемма со скриптами
Добавлено (15.07.2013, 02:30) --------------------------------------------- basil, Автор делай правку по этим вылетам это не дело
Добавлено (15.07.2013, 02:32) --------------------------------------------- Вылет был не за сейва,похоже скрипт был испорченый этих полтергейстов огненых
Добавлено (15.07.2013, 02:33) --------------------------------------------- Пока что я не наблюдал ошибку вылета строки FATAL ERROR.
Добавлено (15.07.2013, 02:35) --------------------------------------------- Да еще во всех модах локация Пустые Земли или как (Лес),загружается долго мин 10 где то так примерно Похоже вылет пожже спровоцировал диалог со сталком на арт Джокер так как я не скачал с шапки правку и не поставил.
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Понедельник, 15.07.2013, 19:03
Atem_Sniper, наверняка в момент сохранения эти записи красным цветом пребывали в консоли. Когда в консоли много красного и в этот момент идет сохранение, есть большая вероятность битья сейва. У меня такое (бьются регулярно сейвы) постоянно с начала новой игры.
Сообщение отредактировал seruva - Понедельник, 15.07.2013, 02:55
Да нет может не за этого,просто я общался там с одним сталком который дает квест на арт Джокер,так я отказался от того квеста,похоже из за диалога вскоре случился вот вылет,или за попадания в аномалию огненых полтергейстов
Добавлено (15.07.2013, 03:41) --------------------------------------------- _DarkScape_, Все равно мне все Наёмники враги
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Понедельник, 15.07.2013, 03:46
А этот "Дальнобойщик" будет в чём то лучше СВД из Вост, Припяти ?...(вопрос наверное больше к basil) А то что то я не впечатлён стволом даже после прокачки.... вроде и на боеприпас не жмотился.
Принципиально продолжаю проходить мод в плаще за 11 тыс. руб. и для меня важно выстрелить до того , как нервные аппоненты мне попытаются "костюмчик испортить"...))
АХТУНГ, коллеги !... Выполняя квест бармена на рюкзак Митяя, столкнулся с НЕпорядочностью торговца: Если вы приносите содержимое рюкзака и отдаёте по диалогу бармену, то этот жучарА снимает из вашего инвентаря парные арты тем, что были в рюкзаке (если таковые есть у вас) У меня стырил из слота мои кровные Колобки, Лунный свет и Слизняк...)))
Рекомендую запоминать содержимое рюкзака Митяя и свои-анологичные выкладывать перед беседой... Зажать тоЖ не пытайтесь - не откроется диалог на сдачу квеста