Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Когда во время игры запускаю диспетчер задач, ну и вообще игру свернуть пытаюсь - безлоговый вылет ловлю. Притом на Каньоне все нормально было, все сворачивалось, а началось на Юпитере. И еще заметил такой баг при модификации бизона: после модернизации (вне зависимости от ветки обгрейда) боевые характеристики ПП меняются одинаково: точности почти нет, а убойность как у полноразмерного пулемета становится. Играю на 5-м патче со всеми фиксами из шапки кроме фикса на "Джокера"
Сообщение отредактировал Kondor - Понедельник, 15.07.2013, 10:15
Уважаемые пользователи! Я уже писал что надо пользоваться быстрыми сохранениями, особенно на больших локациях, только через меню! А перед этим можно пару раз нажать на кнопку быстрой сохранки, в результате чего консоль значительно очиститься от красного цвета, и уже потом переходить в меню!
Добавлено (15.07.2013, 10:49) --------------------------------------------- sa35nja, с Варягом говорить надо, только после этого диалога откроется переход на Агропром! Сейчас буду заниматься этим вопросом.
Такой вопрос, когда первый раз появляешься в Припяти возле прачичной возможен вариант завалить всех монолов? Они наверное из титана сделаны, от РПК и Сайги они только шатаются и потом естественно с одного патрона валят ГГ. Может кто подскажет какой хитростью или способом покончить с ненавитстными врагами всех сталкеров. Спс.
Mongoost, я имею ввиду не оптику, а не настроеные мушки на стволах, т.к. всегда играю без крестиков точек и всяких кружочков, целюсь исключительно с мушки.
Сообщение отредактировал digi - Понедельник, 15.07.2013, 11:45
После нескольких выстрелов из модифицированного ТОЗ происходит вылет: Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_toz34_ba
Добрый день, подскажите есть ли где список обязательных квестов, необходимых для продвижения сюжета? Или можно с Юпитера не с кем не разговаривая дойти до Янтаря?
На офсайте выложена правка диалога с Варягом на вышке на Армейски Складах, после которого откроется переход на Агропром.
Добавлено (15.07.2013, 14:15) --------------------------------------------- 128mgb, карта переходов от LWR не совсем подходит, так как многие переходы перенесены в другое место!