Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Народ помогите,при загрузке новой игры происходит вылет и вот такая ошибка. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'.
Добавлено (16.08.2014, 00:45) --------------------------------------------- Народ помогите,при загрузке новой игры происходит вылет и вот такая ошибка. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'.
Почему у меня Сидор награду не дает? В диалоге отображается типа... " Вот это тебе за труды ..." , а награды нет. Качал игру по ссылке в шапке темы, может есть патч или фикс исправляющий это?
Мда... Свет фонарика меня убил полностью. Желаю автору этого творения всю жизнь таким фонариком пользоваться, может ослепнет и не будет такую фигню в модах делать.
Всем доброго времени суток.Ребята,что то у меня не понятное происходит,отправился уже с Клыком и Призраком к центру Зоны,весь Лиманск прошли благополучно но под самый конец в том месте где нужно пролазить под ограду,это за недостроенным бетонным зданием где в оригинале ЧН монолитовцы заседают,Призрак лезет вслед за мной а Клык тупо стоит возле лаза и не двигается с места.Я и перезагружался несколько раз и игру перезапускал и пытался его столкнуть хоть как то-результата ноль.Но вот ещё один интересный момент,с Лиманска на Юпитер на карте показаны два перехода,я шёл через тот который описал,путь к нему хорошо известен по ЧН.Но вот как попасть ко второму переходу ума не приложу.
night_fantom, А вам я желаю внимательнее описание мода читать. Может быть тогда бы и узнали, что в моде фонарь разряжается, и его можно зарядить с помощью батарей....
Скорей бы аддон вышел. Тогда наверное LWO станет моим любимым модом Кстати а какой артефакт нужен Клыку для изготовления экзоскелета? В диалоге с Азотом прочитал что нужен только с полезными свойствами. Я так понимаю что это Колобок, Мамины бусы, Пружина, Пленка, Пустышка, Батарейка. Что-то уже 5 игровых дней играю, никак не могу найти не один из них... После смерти мутантов в аномалиях они не появляются. Нашел Кольцо Мебиуса, оно только на продажу? Сахаров свойства не говорит. Продал за 100 тысяч, Севу купил. Надеюсь что квеста на его поиск не будет.
Shandor, Не было проблем с Клыком и Призраком. Обычно при перезагрузке сэйва логика обнуляется. Может какая тварь поблизости мешает? Второй перехорд как ТОД. Через путепровод ЗП
Как раз таки Кольцо Мебиуса и нужно! Но что бы Клык взял артефакт нужно по всей видимости что бы два комплекта инструментов было в рюкзаке,я так понимаю,у меня во всяком случае так и было.Редкие артефакты периодически появляются но спаун у них какой то не предсказуемый.Тоже возлагаю очень большие надежды на сюжетный аддон,и тоже поставлю LWO себе в ТОП 3 лучших модов.
Сообщение отредактировал Shandor - Понедельник, 18.08.2014, 18:54
LW никогда сюжетом не блистал. И вряд ли будет. А фот как фриплей позади оставит многих. Оф-й аддон будет шикарной заплаткой. Доделают хотя бы что ранее по сюжету запланировали.
Сообщение отредактировал petrenka - Понедельник, 18.08.2014, 19:01
Полностью согласен,да и мне кажется что новый сюжет и не нужен вовсе,он может испортить атмосферу.Я бы квестов добавил каких нибудь ненавязчивых и так что бы были затронуты все имеющиеся локации.Например что бы все торговцы выдавали задания на поиск артефактов и ошмётки от мутантов,тогда был бы смысл периодически наведываться на локации не затронутые сюжетом,и эти задания на мой взгляд как раз таки подходили бы к фриплейной атмосфере мода,ну и финансовые проблемы помогали бы решить ГГ.Я не знаю у кого как но у меня на "мастере"постоянно был напряг с деньгами,к походу к центру Зону кое как насобирал на "Севу",на прокачку уже денег не хватило.Можно было конечно пошариться по локам в поисках артефактов но уж сильно в Припять тянуло,зов Припяти и тут действует .
Сообщение отредактировал Shandor - Понедельник, 18.08.2014, 19:28
По атмосфере-лучший из всех. Пустынный Росток и почти Янтарь не могут оторвать от себя. Страшно и жутко как на заводе Юпитер в ЗП, где пусто. Лабы- совсем шедевр!
Как раз таки Кольцо Мебиуса и нужно! Но что бы Клык взял артефакт нужно по всей видимости что бы два комплекта инструментов было в рюкзаке,я так понимаю,у меня во всяком случае так и было.Редкие артефакты периодически появляются но спаун у них какой то не предсказуемый.Тоже возлагаю очень большие надежды на сюжетный аддон,и тоже поставлю LWO себе в ТОП 3 лучших модов.
Вот блин... Ну ничего, переиграю, недалеко ушел. А у меня скорее всего тоже будет 3 любимых мода. Но они еще не вышли Это NLC 6 Путь к истине, O.G.S.E. 0.6.9.3 и LWO с аддоном. А из последних вышедших мне мало что понравилось...
ЦитатаShandor ()
Я бы квестов добавил каких нибудь ненавязчивых и так что бы были затронуты все имеющиеся локации.Например что бы все торговцы выдавали задания на поиск артефактов и ошмётки от мутантов,тогда был бы смысл периодически наведываться на локации не затронутые сюжетом,и эти задания на мой взгляд как раз таки подходили бы к фриплейной атмосфере мода,ну и финансовые проблемы помогали бы решить ГГ.
Согласен. Хотелось чтобы бы побольше дополнительных квестов на поиски предметов. Мне всегда нравилось бродить по локациям в поисках чего-либо. Кстати мне в ToD очень нравились квесты. Их приятно было выполнять из-за того что они были необязательны для выполнения. Еще хотелось бы чтобы в тайниках иногда попадалось что-нибудь полезное. Их можно сделать более редкими, но с более-менее ценными предметами. Например артефакты вроде Каменного Цветка или какие-нибудь редкие патроны. А то сейчас смысла собирать тайники не вижу - там в основном еда или патроны на дробовик или ПМ. Вот появился бы еще один стимул ходить по локациям.
Сообщение отредактировал GrandWizard - Вторник, 19.08.2014, 03:34
Добавлено (20.08.2014, 21:53) --------------------------------------------- Скачал сегодня, сел играть - ни одного вылета , кстати а скок примерно будет весит сюжетный аддон? Атмосфера вообще супер