Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Из стволов, пару раз форт появлялся, раза четыре пм, и один раз тоз 34. Правда нычки в основном снимал с бандитов, так что появление там грозы, например, было бы не логично. Наконец-то случился у меня выброс. Как раз пришел на янтарь, продать ученым трофеи от похода в рыжий лес. После выброса арты пошел собирать. Пару рыбок золотых нашел, ну и по мелочи. Сахаров опознание стал проводить, просит 5 тысяч денег, а берет почему-то только 1 тысячу. Но я ему не стал на ошибку указывать.
Вопрос. Противогазы вообще нужны или они исключительно декор? А то вот не заметил, что бы они снижали воздействие радиации. У меня ГГ жестокий алкоголик. Водка мало того, что радиацию выводит, так еще и снижает скорость уменьшения выносливости. Как-то попортил еду в радиации, шел груженый в бар. Так только водкой и подбадривал себя.
Мод заявляется как хардкорный, но по сравнению с тем же НЛС6 Начало в ЛВО очень много лута. А я такой сталкер, который лишний ствол не пропустит, всякую консервную банку с убитого соберет.. в общем, мародёр ещё тот. Для меня когда лута хабара много это плохо, вечно думай куда его девать. Уазик мой до свалки доехал, да там и встал, да и забит он уже под завязку. К Сидору таскать хабар на реализацию каждый раз тоже не вариант. Что делать то?! В моде частоту выпадания лута можно как-то подкрутить? В ОГСЕ, помню, можно было.
pauk_200, а разница между противогазами есть? А то купил у бармена, а у ученых, другой в продаже имеется. А без характеристик, не понятно лучше или нет. Единственное, что ясно, так это то что он легче, на 10 грамм.
Добавлено (08.08.2014, 03:37) --------------------------------------------- Leo_Zelik, ну я бы не сказал, что так уж много лута. В самый раз. А учитывая, что основная масса тайников ближе к периметру зоны, так на дальних локах, совсем скудно будет. Опять же учитывая воздействие артов прямо из рюкзака. Устроил вот вторую ходку в рыжий лес. И надо было сраз продумать, ибо вес багажа-то ограничен, что с собой брать. Сколько антирада, водки, еды, патронов. Да так, что бы с хабаром потом до янтаря дотащиться.
Лута на мой взгляд как раз таки в меру,а при том,что ограничен переносимый вес и размер рюкзака а ещё учитывая ценовой баланс то на луте особо не разживёшься.Дойдите до Бара и посмотрите на цены у бармена ,нужно реально попотеть что бы обзавестись более менее приличной снарягой.И я бы не сказал что мод хардкорный,скорее геймплейно-атмосферный,где геймплей максимально приближен к реализму со всеми вытекающими последствиями.
Сообщение отредактировал Shandor - Пятница, 08.08.2014, 07:02
Народ, такое дело: Как вхожу подземелья Агропрома, через 5 секунд позади входа появляется тушкан и после этого происходит вылет, ещё и с зелёный жуком. Версия финальная, до этого всё работало как надо.
учитывая, что основная масса тайников ближе к периметру зоны, так на дальних локах, совсем скудно будет.
У меня основной хабар с трупов пока что. Обчистил пока только один или два тайника, да и то там всё по мелочи было, не нужное. Эх, жаль сталкеры не покупают допустим стволы если их состояние более новое чем у них самих, было бы логично если бы это реализовали. Хотя тут вопрос- в какой момент игра определяет какой ствол и вообще какие пожитки внутри рюкзака нпс. Если лишь в момент смерти нпс, то вопрос закрыт.
ЦитатаDo6pbiu_6o6p ()
Результат ходки.
Да, неплохо. Вот кстати, только вспомнил что в Сталкере можно таскать трупы, а то я УАЗиком всё пытался дотолкать трупы монстров до ближайших аномалий)) Всё-таки арты в этом моде редкость.. и это лично мне нравиться- реализм, опять же. Такие дивные штуковины даже в Зоне не должны валяться через каждые 500 метров.
ЦитатаShandor ()
при том,что ограничен переносимый вес и размер рюкзака а ещё учитывая ценовой баланс то на луте особо не разживёшься.
С этим нельзя не согласиться.. но его много именно в количественном отношении, то есть много всякой мелочи и всё стоит копейки и это откровенно раздражает таких хабаролюбов как я) По мне так лучше бы в кол-ве его выпадало поменьше (по ассортименту тоже), а вот по цене оно было подороже, тогда бы цена ему была не как сейчас.
ЦитатаShandor ()
скорее геймплейно-атмосферный
Так же нельзя не согласиться.) Но хардкоринки ему добавляет в частности AI нпс (на сложности "военный"). По крайней мере соотношение убил/убит пока не в мою пользу, особенно с нпс-ветеранами и мастерами. AI здесь радует.
Сообщение отредактировал Leo_Zelik - Суббота, 09.08.2014, 00:43
Leo_Zelik, самое оригинальное, что попалось в тайнике, это два детектора Отклик. При том, оба в одной нычке. Правда, у меня, к тому моменту, уже Велес был. Арты после выброса, вполне себе находятся. И оползав 8 локаций, насобирал денежек на Севу, да плюс на ее модернизацию. А с таким костюмчиком, наконец не так страшна радиация.
Do6pbiu_6o6p, У меня соответственно вопрос,все ли локации несут смысловую нагрузку?Я уже нашёл документы в Х-10,на Радаре,сейчас пойду на Затон,то есть приличный кусок мода я уже прошёл.Но вот за всё это время у меня ничего не было связано с Тёмной лощиной,ни квестов,ни тайников.Будет ли как то задействована в дальнейшем эта локация и стоит ли туда идти?
Shandor, не знаю. Думаю, разве только в сюжетном аддоне, который еще не скоро появится. Сам пока только к Х10 подошел. Готовлюсь к спуску, так сказать. А вообще, сюжет же здесь не главное. Все таки мод, наиболее к фриплейным относится. Я вот, например, в лощину бродил исключительно ради поиска артов.
Если кто знает подскажите в чём дело. (и к слову о Тёмной лощине. Нижеописанное происходило по большей части именно там)
В общем если пытаться создавать артефакты ручным закидыванием трупов в аномалии, положительный результат на выходе получается примерно в 1 случае из 10, если не реже. При этом заметил, что когда животное само забежало в аномалию то вероятность рождения артефакта значительно увеличивается! И наконец просто россыпь артефактов получается если прибегнуть к одному совершенно странному способу, который родился просто случайно. Нужен один УАЗик, аномалия типа "Карусель" и стайка животных поблизости. И так, катаясь на УАЗике, агрим живность и далее налетаем на аномалию. Следом за нами в аномалию попадают множество монстров. УАЗи падает с "Карусели" первый раз, не отъезжаем, ждём второго подъёма. В этот момент ГГ как бы по барабану, повреждения никакие не наносятся. И так "Карусель" поднимает нас в автотранспорте ещё пару раз, за это время практически вся стая попадает в нашу аномалию и мы наблюдаем просто россыпь рождённых артефактов вокруг!! И когда монстров уже нет, да и УАЗик весьма потрепался (после таких кульбитов он "закипает"- идёт пар/перегрев, но всё же остаётся на ходу), то после очередного жёсткого приземления нужно успеть завести мотор и быстренько отъехать на безопасное расстояние чтобы аномалия вновь не подхватила нашу машину.., потому-что ещё пару таких кульбитов и УАЗик может просто развалиться, а то и вообще бабахнет! Такой вот стихийно возникший алгоритм действие подарил мне 2 "Ломоть мяса" и 7 "Кровь камня" с одной сборной стайки слепышей и кабанов в "Тёмной лощине".
Всё вышеописанное наводит на мысли о гибкой системе правил, по которой рождаются артефакты. Это должно быть как-то завязано на состояние жертвы в момент когда она попадает в аномалию. Но это всего-лишь мои догадки. Вижу что Зона Lost World даёт большой простор для исследования.. И это радует!
два детектора Отклик. При том, оба в одной нычке. Правда, у меня, к тому моменту, уже Велес был.
Случайности не случайны.. второй надо было кому-то нужному подарить! Типа задобрить, может Сидору
ЦитатаShandor ()
все ли локации несут смысловую нагрузку?
Похоже на то, что далеко не все. К примеру сегодня вдоль и поперёк исследовал эту самую Тёмную лощину.. Кроме фриплей, атмосферы и немного пострематься стайных животных в ночное время- больше там ничего нет. Но мне было весело- уже там на месте постепенно собрал бригаду из 6 опытных сталкеров и моя команда весь день выносила стаю за стаей.. а я пытался наколдовать из трупов арты, но безуспешно (см. выше под спойлером). Ночью то всех моих и порешили. Ночной лес для рейдов совсем не безопасен. Итого, локации, не затронутые сюжетом- просто прекрасная возможность пофриплеить
Что-то в фонарике не могу батарейки поменять... Нажимаю "Да" и ничего не происходит. Вот и засел из-за этого в поземке Агропрома, гранаты закончились, патроны тоже, куча бюреров...
Добавлено (14.08.2014, 11:09) --------------------------------------------- А все, разобрался На 1% посадил батарейки в детекторе, странно но это помогло зарядить фонарик.