Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
EPILOGUE
3.5
L.U.R.K.
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost World Troops of Doom
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 18.10.2012, 19:39 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Lost World Troops of doom




Разработчики: Ирбис, Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.006

Дата релиза: 30 декабря 2011 года

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.















  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Orakul
Пятница, 16.11.2012, 14:34 | Сообщение # 391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

ирбис, Спасибо за проделанную работу, мод великолепен, за 3 месяца игры ниодного вылета и капля мелких багов happy . Единственное что подкачало это логика НПС, всё остальное идеально! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  asn94
Пятница, 16.11.2012, 15:20 | Сообщение # 392
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Кто знает как сделать чтобы мутанты машину не толкали а то едешь себе никого не трогаешь а тут бац и тебя слепой пес в аномалию сталкивает?
Сообщение отредактировал asn94 - Пятница, 16.11.2012, 15:20
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Пятница, 16.11.2012, 15:33 | Сообщение # 393
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Кстати ирбис, а что насчет а-лайфа ? очень хотелось бы его увидеть!И такая идея : в темной лощине в доме где есть костёр ,наверное будут сталкеры как я предпологаю. Так можно создать квест ,по типу: сталкерам нужна пища,из которого следует что надо убить и принести плоть в дом сталкеров.Или можно сделать вылазку со сталкером,чтобы тот помог с охотой,но тогда награда за миссию пополам .И еще одна моя задумка:элемент детектива,(сталкер подходит к экологу в кузне и из его разговора узнаёт о таинственном образовании зоны(материалы о котором есть только у военных) И тут мы узнаём о недавней неудачной ходке военных в старую деревню (находящуюся в кузне) мы идём в деревню и ищем документы,два документа мы находим :на чердаке (в тайнике вояки) и один документ у военного (к примеру возле кровососа) .суть документов:
из первого мы узнаем ,что это всего лишь содержание(размытое дождем,поэтому не все названия документов видны ,но по количеству становиться ясно ,что их 15)И далее во втором документе мы узнаём места по которым ездил Вазик с документами и давал на подпись(то есть из каждого документа ,мы узнаём где найти следующий).Документы разбросанны по всей зоне,один из них можно запихнуть в сюжет,а при нахождении всех документов,в темной долине нас встречает тот учёный и предлагает сотрудничество,но в тоже время военные предлагают за него круглую сумму(соответственно появляется выбор ,естественно если мы выбираем военных ,то они нас обманывают и убивают)далее мы должны доставить документы Через даркскейп в Кузню(минуя кордон),за нами естественно гонится вертолёт и мы наконец попадаем в кузню. Там нас ждут сталкеры с которыми мы прорываемся до базы где бар,а там отбиваемся от военных.(но есть выбор ,пойти и отдать артефакт в баре учёным или дать ложный и отправить сталкеров на военных как ложный маневр, прибежав в бар мы отдаём арт и бежим с группой сталкеров на помощь Ложной группе.Прийдя вы видим их убитыми не военными(они тоже мертвы) а кровососом.
Во время поиска документов ,квест можно увидеть только в личных заметках(он не отражается) .Ну как вам?
знаю это сложно и долго ,но я свою мысль выложил.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Украина  DEM
Пятница, 16.11.2012, 15:59 | Сообщение # 394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Уважаемый Ирбис, появится ли в LWO недавно открытые фичи:
1. Будет ли добавлена дальность прорисовки травы в опции настройки игры?
2. Будет ли увеличена высота травы?
3. Вернешь ли в игру вырезанный Sound Environment? ( добавляут огромный плюс к атмосферности игры)
4. Добавишь к бьющимся лампочкам тени от их решеток?
5. Будет ли изменена баллистика оружия как в Снайпер-аддоне.(Он еще был в АМК)
6. Смогут НПС собирать арты, оружие, обшаривать трупы и нычки?
7. Сможешь убрать лаги вызванные переходом НПС и ящиков с оффлайна в онлайн? (думаю эти лаги все замечали)
И еще вопрос который здесь вроде поднимался, но я так и не понял ответа. Будет ли попытка склеить хоть две локации, дабы постараться сделать бесшовную ЗОНУ? (Появилась даже какая-то утилита для СДК , правда я не понял для какой версии движка.)
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 16.11.2012, 17:19
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 16.11.2012, 17:34 | Сообщение # 395
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

jein
1 Возможно.
2 Да.
3 Да.
4 Нет.
5 Нет.
6 Возможно.
7 Нет.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 16.11.2012, 17:53
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Kyrortnik123
Пятница, 16.11.2012, 17:40 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

ирбис, новые явления Зоны думал делать? Пси-шторм или кислотный дождь как в Atmosfear 3 (ЗП)?
Сообщение отредактировал Kyrortnik123 - Пятница, 16.11.2012, 17:40
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 16.11.2012, 17:50 | Сообщение # 397
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ни в коем случае. Этот бред противоречит здравому смыслу.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 16.11.2012, 17:53 | Сообщение # 398
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (jein)
3. Вернешь ли в игру вырезанный Sound Environment? ( добавляут огромный плюс к атмосферности игры)

Я думаю маппер выставит на локах зоны для Sound Environment, а после только останеться заменить звуковую библиотеку в движке.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 16.11.2012, 17:57 | Сообщение # 399
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Его не нужно возвращать. Он и так давно возвращен. Просто расставлю звуковые новшевства на локациях.

Добавлено (16.11.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Перечислять их все замучаться можно. Но думаю в этой теме никто не сомневается в том, как кропотливо я отношусь к мелочам.

  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  DEM
Пятница, 16.11.2012, 18:13 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Quote (GeeP_85)
Я думаю маппер выставит на локах зоны для Sound Environment, а после только останеться заменить звуковую библиотеку в движке.


Quote (ирбис)
Его не нужно возвращать. Он и так давно возвращен. Просто расставлю звуковые новшевства на локациях.
Добавлено (16.11.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Перечислять их все замучаться можно. Но думаю в этой теме никто не сомневается в том, как кропотливо я отношусь к мелочам.


Вы совершенно правильно меня поняли (я просто не смог правильно сформулировать вопрос)
А вообще, когда в подземных локациях, в огромных помещениях слышишь звук эха и гул от выстрелов - все это кажется очень реалистичным.

Ирбис, и все же что со "склейкой" нескольких локаций? К.D вроде утилиту уже допилил.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 16.11.2012, 18:17
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 16.11.2012, 18:31 | Сообщение # 401
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Прочитайте внимательно мой пост про список локаций будущей части. Я не собираюсь отвечать на вопросы на которые ответ дан сам собой.

Добавлено (16.11.2012, 18:31)
---------------------------------------------
И ни о какой склейке подобной свалка+кордон и речи быть не может. Это чушь. Таково мое мнение.

Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 16.11.2012, 18:30
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  red154
Пятница, 16.11.2012, 18:51 | Сообщение # 402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2012

но вообще чтобы получилась хорошая склейка, нужно расстояния между картами тогда заменить, ну к примеру лесами или воссоздать затуманенные переходы и дороги! но на все это нужно время и нервы! да и вообще тогда железо может не потянуть! сейчас химичу над этой идей, посмотрим, что выйдет biggrin И еще вопрос, теоретически можно сделать постепенную прогрузку карт, чтобы железу накладно не было?
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 16.11.2012, 18:53 | Сообщение # 403
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Ребят, склейка займёт очень много времени. Об этом и думать не нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Kyrortnik123
Пятница, 16.11.2012, 19:29 | Сообщение # 404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

Lagos, о ней и не думают smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Пятница, 16.11.2012, 19:33 | Сообщение # 405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Quote (Lagos)
Об этом и думать не нужно.


Ну почему? хорошая идея, но я думаю что билдовые локи и так отлично смотреться будут, один кордон чего стоит...
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Поиск: