Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
goodween39, грузить ранние сохранения, которые были сделаны до сбоя логики. Методом тыка. Если слишком геморойно, то ставь последние апдейты, НИ и в путь. Пройти одинаково уже не удастся, так что скучно не будет А вообще, скинь последнее сохранение перед сном, хоть посмотрю, что это за "смерть во сне", ни разу такого не ловил
Сообщение отредактировал User-DNS - Четверг, 29.01.2015, 13:36
Я разве говорил про смерть во сне? Я сказал , что проснулся - после сна в Баре и всё - ни с места. Одышка. Ничто не помогает. У меня такое было на Кодоне , но я там с раннего переиграл - убежал с Кордона, но в Баре та же фишка. Вылет происходит при загрузке именно сохранки после(!) сна, где именно поломана логика... Ща, кину сейвы до сна и после...
идет постоянный вылет сначала надпись потом вылет. могу перейти мост на кордоне только где тоннель с локомотивом. через вояк вылет. через колючку вылет.лог
Играю без апгрейтов, дошел до третьей флешки, Петренко, а при выбросе получил вылет. Если ставить последний апрейт, надо НИ, а нехочется. Можно исправить вылет?
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [dolg_sergant_walk] in inaccessible for object [dolg_sergant52483]
Произошёл вылет когда помогал Серому в ангаре на Свалке, установлен Wipe_1 и к нему update_2, перед вылетом на экране появилось сообщение об ошибке и предложение отправить лог разработчикам. В папке logs минидампа не оказалось - вот архив с двумя логами (игры и OGSE) - https://yadi.sk/d/Y1SfQF5MeKPuG
Во время игры, вылезли красные буквы: ВНИМАНИЕ! СБОЙ В ИГРЕ! ПРИШЛИТЕ ЛОГ РАЗРАБОТЧИКАМ! Где именно этот лог смотреть? Вообщем, не знаю какой правильный, скидываю сразу два лога: https://yadi.sk/d/l7-lBdmweKR2M
Сообщение отредактировал SlaYoR - Четверг, 29.01.2015, 14:57
При игре с напарником происходят сбой логики ( пробовал отпустить сбой проподал, может не из-за этого ), было на дикой территории, складах, а данный лог на свалке когда напарник начинает стрелять по собакам ( его отпустил сбоя не было). Играю с последними правками.
Произошёл вылет когда помогал Серому в ангаре на Свалке
У меня такой же был, переиграл свалку, вроде нормально. Зато на Агропроме вылет повторился
Добавлено (29.01.2015, 16:22) --------------------------------------------- На первом wipe_1, играл нормально, только апдейты добовлял. Если бы на пройде ной игре процентов на 80, не поймал полную недвижимость. Откатывался на семь игровых суток, и всё равно он повторялся. Даже проходил по другому, не помогло
Добавлено (29.01.2015, 16:53) --------------------------------------------- НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. ПОСЛЕДНИЙ АПДЕЙТ НЕ 2! ПОСЛЕДНИЙ - 2А. Взять можно в шапке темы.
Сообщение отредактировал K_D_ - Четверг, 29.01.2015, 16:54
Стабильный вылет на всех сохранениях.Апдейт стоит последний,т.е 2А.В последний раз играл сегодня около 2-ух ночи.Всё нормально было,перед выходом сохранился,а сегодня вылет. Вот ссыль на архив с логом и сейвом - https://yadi.sk/d/1iZMaTEYeKcTX