Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
K_D_, Прошу разъяснить Ваш ответ, т.к. я зачищал шейдерный кэш, устанавливал обновление wipe_1( до 22-00), затем сверху фикс. Теперь это все нужно сделать заново, в той же последовательности, кроме установки фикса? И опять НИ?
Скачал "обновление wipe_1" снова происходит вылет после того как попадаю в плен к долгу "Майору Живадерову" начинается диалог... после этого диалога происходит вылет. (Пробовал загружаться и разговаривать еще, все равно вылет). Логи и сейвы залил на яд. https://yadi.sk/d/_aqKVSdheJi8Z Прошу принять меры.
K_D_, Вообще-то, я первый раз скачал до 22-00 и поставил фикс, появился этот вылет. А сейчас удалил bin, gamedata, скачал заново и установил. Пока, тьфу, тьфу, за весь вечер игры один безлоговый вылет.
Сообщение отредактировал argusneo - Четверг, 29.01.2015, 01:49
отсутствует папка extensions в папке bin, либо положил туда вариант не от своей операционки.
Спасибо, уже разобрался, не стал заменять файл ogse dll из папки bin/extensions и игра запустилась.
Добавлено (29.01.2015, 11:47) --------------------------------------------- Вылетает когда начинаю НИ и запускаю сейвы вот лог, на новом апдейте:
actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
Проснулся и с места ни шагу. Попытка перезагрузки - вылет: [error]Description : Forecast has only one point. Check the logic! Севы ДО сна грузятся нормально. Игра встала! Играл на 11-ом патче. Есть решение без НИ ? Больно далеко я ушёл...))
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 29.01.2015, 13:27