Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
На Болотах
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
O.G.S.E. 0.6.9.3 - Техподдержка
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 15.01.2015, 22:29 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут

ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 30.01.2015, 11:18 | Сообщение # 466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

K_D_, FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:

Scheduler tried to update object gar_seryi_drug2
!!ERROR! NPC 2889 is in panic more than 15 seconds! Trying to recover!
!!ERROR! NPC 2910 is in panic more than 15 seconds! Trying to recover!
ammo_12x70_buck
REMKIT_CHECK
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'character_community'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2206: in function 'get_targets_from_memory'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431>
[C]: in function 'fail'
...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: in function 'character_community'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
item by index not found in section %s, line %s
game_relations
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: in function 'character_community'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2206: in function 'get_targets_from_memory'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431>
[C]: in function 'fail'
...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: in function 'character_community'
...w
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: 1/crash
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: in function 'character_community'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2206: in function 'get_targets_from_memory'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:379: attempt to perform arithmetic on local 'relation_community' (a nil value)
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: in function 'character_community'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2206: in function 'get_targets_from_memory'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets'
...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...w of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431>
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  serj66
Пятница, 30.01.2015, 11:42 | Сообщение # 467
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

mechanicus, А нельзя было весь лог спрятать под спойлер?
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 30.01.2015, 11:46 | Сообщение # 468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

serj66, Дружище да можно было только в сердцах, уже второй день одолевают эти логи, как дохожу до ангарной баталии на свалке, только всех перечикаю, подхожу к другой стороне ангара - извольте получите! Достало уже!
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 30.01.2015, 12:04 | Сообщение # 469
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  serj66
Пятница, 30.01.2015, 12:30 | Сообщение # 470
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата mechanicus ()
уже второй день одолевают эти логи, как дохожу до ангарной баталии на свалке, только всех перечикаю, подхожу к другой стороне ангара - извольте получите! Достало уже!

И это в начале игры..может комп не тянет мод? На крайняк убавляй настройки мода на минимум !
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 30.01.2015, 12:41 | Сообщение # 471
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

serj66, Дружище с железом всё в порядке :6-ти ядерный АМД 1055Т , 32 Гб ОЗУ, 2-х чиповая видеокарта АМД Радеон 6870х2, SSD - короче дело не в железе, ведь до ангара иду без всяких проблем на макс.настройках - без потери кадров -всё гуд может какие-то конфликты в смысле рендера? До этого обновления проходил и Агропром , а с этим обновлением потребовалась новая игра, вот и началось

Добавлено (30.01.2015, 12:41)
---------------------------------------------
Простите не видел мини-апдейта, сейчас установлю попробую.

  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Senarus
Пятница, 30.01.2015, 14:51 | Сообщение # 472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Не знаю, только ли у меня (поиском ничего похожего не нашёл), но после любой загрузки (в т.ч. при переходе на другую локацию) не берутся в руки гранаты, приходится одну выкидывать из инвентаря и подбирать с земли - тогда всё становится нормально. Возможно ли исправить?
Установлен wipe_1 и update 2А .

Добавлено (30.01.2015, 14:51)
---------------------------------------------
Вопрос снят, как ни странно сегодня все нормально - берет гранаты в руки, хотя вчера приходилось выкидывать и подбирать.

  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 30.01.2015, 15:59 | Сообщение # 473
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто что может:
У меня проблема с ФПС, причем чем больше рядом сталкеров, тем меньше фпс - Деревня новичков, Бар, База бандитов... Стою я рядом с Боровом и понимаю, что хватит это терпеть - надо разобраться, что же не так. Надеюсь, вы мне в этом поможете smile .

Теперь мое железо: (ноутбук)
Процессор: AMD A10-4655M 2.3 Ггц, 4 ядра.
ОЗУ: 6 ГБайт DDR3-1600
Видеокарта: AMD Radeon HD 7620G + HD 8600M Dual Graphics с 2 ГБайт выделенной GDDR5.
Жесткий диск на чтение/запись выдает 90/100 Мбайт/сек.
ОС: Windows 7 x64.

Оригинал всех частей на максималке(без тени от солнца) ~60 fps.

Какая же проблема тут?
и

А такая, что левый скрин - минималка с отключенным всем, что можно, а правая - макс. + все включено. При загрузке ФПС в обоих случаях ~13, секунд через 6 становится 10 фиксированно.

P.S.(Пробовал и с, и без Dual Graphics). А вот если, стоять одному в поле - фпс около 30...
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
  С_К_И_Ф
Пятница, 30.01.2015, 16:14 | Сообщение # 474
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

K_D_,
Заметил несостыковку , в сообщении от доброжелателя , и в описании задания разные слова. Вроде бы мелочь, но сбивает и я не могу понять где цех справа от перехода в лабораторию,только прочитав задание все становится на свои места
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 30.01.2015, 16:18
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Украина  Huk
Пятница, 30.01.2015, 16:51 | Сообщение # 475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2015

Цитата Senarus ()
не берутся в руки гранаты

Была такая проблема. Просто нужно взять нож в руки, убрать его и вуаля, граната возьмётся. smile
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 30.01.2015, 19:41 | Сообщение # 476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Ctarley, попробуй отключить все опции в панели видеокарты - сглаживание, адаптивную вертикальную синхронизацию и т.д. Очень часто эти опции роняют фпс в ОГСЕ даже на топовых видюшках. Если не поможет - давай user.ltx.

Добавлено (30.01.2015, 19:41)
---------------------------------------------
С_К_И_Ф, ок, спасибо, поправим.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 30.01.2015, 19:42
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  warif
Пятница, 30.01.2015, 19:46 | Сообщение # 477
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

У костра уже не первый раз вижу двух одинаковых сталкеров.
Прикрепления: 7661715.jpg (178.3 Kb) · 0174689.jpg (168.2 Kb)
Сообщение отредактировал warif - Пятница, 30.01.2015, 19:46
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 30.01.2015, 21:16 | Сообщение # 478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

warif, вряд ли это баг. Просто вот так совпало. Но глянем потом, может, стоит поковырять менеджер спавна таких бродяг.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  OSSspartaBarni
Пятница, 30.01.2015, 21:46 | Сообщение # 479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2014

Вылет при попытке начать разговор с Сахаровым. Вернулся из Лощины.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[yantar_general_ucheniy_talk_start]
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2014
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 30.01.2015, 21:49 | Сообщение # 480
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

OSSspartaBarni, На каком апдейте играешь? Скинь сейв перед вылетом на всякий случай.
K_D_, Спасибо, помогло. Сразу не догадался я.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 30.01.2015, 21:55
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: