Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Когда я второй раз прихожу к диггеру с как бы сделанным пулеметом, он говорит про какой-то гидро чего-то там и отправляет снова к Синяку (Достало бегать, надо было на опохмел наверное дать). Так вот, если выбрать вариант "Знаю" то задание проваливается. Если его послать то тогда можно с этой ветки нормально продолжить.
klank98, я секрет небольшой приоткрою - в логе есть метки апдейтов. У тебя апдейт от 18го января. Последний был вчера. Так что иди... апдейты устанавливай.
Цитатаklank98 ()
Совсем тронулись?
Может, ты выяснишь значение выражения "открытый бета-тест" и не будешь меня бесить?
Тогда не пиши в эту тему, пока не поставишь последний апдейт. Мы их не просто так делаем, они как раз всякие (в т.ч. рандомные) баги правят.
practik, все задания на пулемет с Диггером должны проваливаться, так задумано. Если его послать, то получаешь пулемет, но обрати внимание на цены у торговцев.
K_D_, при переходе на Радар приходит сообщени: "бла бла бла... при входе в лабораторию, справа есть механический цех", а в ПДА, где описание задания "доброжелателя", написано "бла бла бла ... при входе на территорию завода, справа есть механический цех" .
Опечатка на сообщении, видимо. Хотя я пытаюсь пройти до конца на 11-ом апдейте, может уже поправили.
__________________________________
ЦитатаС_К_И_Ф ()
Я писал об этом Ссылка
Хорошо!
___________________________________
При помирании ГГ в экзе монолита без костюма под ней, просто модель Меченого в свитере виднеется.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 02.02.2015, 11:21
добрый день. возможно ли сделать прицел псо-1 с более четкой градацией центра и цвет шкалы поменять , а то хочешь в голову попасть и вглядываешься где же центр.
Здравствуйте , постоянный вылет при разговоре с майором долга ( когда вас поймали в тюрьму ) без лога , при копирование в блокнот пишет start trace . понижение графики делал , настройки инвидиа делал , не помогло ( у меня игра летает на макс gtx 670 прикладываю сохранение сылка
K_D_, вы мне скажитке КАК, а я сам исправлю если это возможно
Понятия не имею, что у тебя произошло (ты ведь логи не прикладываешь). Да и разбираться нет желания - аж 9 апдейт. 95%, что эта проблема, какая бы ни была, уже исправлена в более поздних апдейтах.
loreti, оружие будет полностью переделываться, нет никакого смысла постить пожелания по текущему.