Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
K_D_, Привет, при прицеливании через мушку область прицеливания отдаляется- это так задумано или только у меня такая незадача? Разрешение у меня 1920х1080.
zardolu2, для ХР отдельные библиотеки лежат в папке bin/extensions/xp. Их надо переместить в папку bin/extensions с заменой.
Что то я не понял, Вайп1 - установщик, то есть он сам ставит все папки и файлы в bin. Там же ясно написано, удалить папку bin и папку gamedata потом ставить Вайп1. Я так и сделал, игра начисто перестала даже запускаться, хотя до этого все было нормуль. Если я правильно прочитал лог, то проблема в ogse.dll. ==================================== Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44344 files cached, 7860Kb memory used. Init FileSystem 2.750492 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
при прицеливании через мушку область прицеливания отдаляется- это так задумано или только у меня такая незадача?
Цитатаgromila_63 ()
Lex2013, вроде поправят в релизе. Действительно неудобно, поэтому не пользуюсь.
вы на каком апдейте играете? После wipe_1 эта фича лично у меня исчезла, теперь как было в финалке ТЧ - при прицеливании через мушку картинка зумиться.
Правда вот начал задумываться - а на сколько это правильно? Почему при прицеливании сцена вообще должна приближаться к камере?
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 31.01.2015, 21:15
Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : called from CPP При переходе по квесту с документами с агропрома со свалки на бар стабильный вылет.
Читайте шапку! Админ
Админ, в чем именно проблема с постом? Сохранения приложить?
Сообщение отредактировал klank98 - Суббота, 31.01.2015, 22:38
на сколько это правильно? Почему при прицеливании сцена вообще должна приближаться к камере?
Вообще-то это симуляция переключения внимания ГГ на цель, а кроме того помогает обладателям мелких мониторов и слабых видеокарт, иначе у них на приличной дальности видно мельтешение пикселей, а не врагов. Это вам не реальность... А отдаление при прицеливании в OGSE из-за того что оружие настроено на FOV 75 градусов, при том что по умолчанию в конфигураторе стоит 65 градусов.
Сообщение отредактировал kv0 - Суббота, 31.01.2015, 22:45
На Дикой территории нашёл пару косяков геометрии: дерево висит в воздухе за недостройкой в которой ошиваются наёмники в начале спуска дороги к тоннелю с жарками ступенька на асфальте дороги На Янтаре в диалоге с Епифанцевым кривоватая фраза "Без Радиста его никак не освоить прибор?"
Сообщение отредактировал Senarus - Суббота, 31.01.2015, 23:18