Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Пошел с Янтаря за прототипом Радиста, пошел обратно на Янтарь, дабы поймать арт из темной зоны. Ловлю странный вылет при переходе ДТ-Янтарь. http://rghost.ru/7QcsJvD7B В х16 и Лощине по заданию Сахара еще не был.
actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc' ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:646: in function <...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:630> [C]: ? [C]: in function 'update' ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update' ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1119: in function <...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1085> ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news offline_alife exit ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:bar_stalker_respawn_454535 id: 54535 code: 2 * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc' ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:646: in function <...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:630> [C]: ? [C]: in function 'update' ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update' ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1119: in function <...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1085> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
При взятии флешки на Лощине стабильный вылет [/spoiler]...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP Помогите пожалуйста.Никак не могу пройти дальше.Все время начинаю новую игру из-за обновлений.