Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
K_D_, апдейт стоит. Вылет не повторился. Выявилось другое - у Билла в Городке 32 мало денег. В смысле они не бесконечные, как у всех торговцев. P.S. О, уже новый есть stable 1. Теперь точно поставил.
Сообщение отредактировал practik - Вторник, 10.02.2015, 02:21
Вылет на Янтаре при подxоде к бункеру ученыx. При помощи проводника - моментаьный. При подxоде с другиx частей локации вылетает примерно на расстоянии 200 метров до бункера
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [yan_scientist_bunker_walk] in inaccessible for object [yan_scientist_help]
K_D_, То же при подходе к бункеру на янтаре , с помощью проводника и просто через переход, вылет постоянный, до апдейтов было нормально. лог- http://rghost.ru/7dZXyvc6X
Добавлено (10.02.2015, 13:19) --------------------------------------------- Также в шапку добавил последние правки по локациям. Кому интересно, может установить.
Снова пишу вам ув. Разработчики. Суть. Стабильный вылет. Перешел с темной лощины на Кардон по квесту Сахарова на добычу старнного артефакта. Артефакт положил в ящик и ящик с собой. Перехожу на кордон(так проще дойти до него через эту локацию) и проходя буквально пару метров от перехода ловлю стабильный вылет. Утро и долбит дождь. Лог присуствует. Прошу помощи. Спасибо.
Angulema, уже вышел stable-апдейт, да на него еще два. Но если конкретно вот это вылет стабилен, то сделаю исключение. Давай с сейв, с которого железно можно воспроизвести.
Сообщение отредактировал K_D_ - Вторник, 10.02.2015, 20:28
K_D_, почему когда поверх комбеза надеваешь экзо, то звук шагов пропадает? И индикатор звука не реагирует..
Добавлено (10.02.2015, 22:04) --------------------------------------------- Это баг? Или фича?
Добавлено (10.02.2015, 22:22) --------------------------------------------- При переходе на армейские склады, когда свобода говорит что "Это обычная проверка".
Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_dolg_stalker0003 id: 15298 code: 8
Час добрый, вот славил на последнем обновление: при за ходе в подземелья Агропрома, бандос назад пятился не замечая меня я ему 9 грамм в затылок и получил вылет на стол. Вот лог: ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1187: in function 'abort' ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc' ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:647: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:631> [C]: in function 'relation' ...hernobyl\gamedata\scripts\xr_combat_companion.script:596: in function 'check_is_enemy_of_me_or_actor' ...hernobyl\gamedata\scripts\xr_combat_companion.script:190: in function 'we_are_under_attack' ...hernobyl\gamedata\scripts\xr_combat_companion.script:166: in function 'process_enemy' ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1161: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1083> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уважаемые разработчики! А можно поправить квест на оружие Долговца? Поясняю - Мини-драгунов уже второе прохождение выпадает из бандита на Кордоне. при взятии квеста Долговец говорит, что оружие в Долине (или на Дикой.. не помню уже). Но метка стоит на найденное мной оружие, поэтому в результате ты и без нормального квеста и без Оружия, а оно очень даже неплохое, но нигде больше не появляется, а я на предыдущем релизе дошел до ЧАЭС.