Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Да, все же интересно, скоро ли будут поправлены бесшумные костюмы? Понимаю, что штука не такая важная для стабильности мода, но таки бесит. Как будто плывешь а не идешь. И это со всеми экзами. Иногда после какой-нибудь перезагрузки или просто так звук появляется, потом пропадает опять. Так же наблюдается постоянный фриз при надетом биорадаре. Происходит он при использовании оптики, открытии/закрытии инвентаря, своего ли чужого, не суть важно, использовании бинокля. В частности он возникает когда "отжимаешь" оптику/бинокль/инвентарь, т.е нажал, смотришь в прицел, все нормально, убираешь - фриз. Сильно мешает, особенно в бою. Решение снимать биорадар - не совсем конструктивное, потому как, тогда смысл его использования? Только в пассивном обнаружении и дальнейшем снятии, чтобы не мешал?
Сообщение отредактировал practik - Среда, 11.02.2015, 02:23
Запускать лучше автосейв, появитесь сразу на кардоне. И если пройдете чуть вперед словите вылет. Квик сейв только перед самой самой точкой вылета, то есть еще ближе к этой зоне. На "6" сейве лежит Лощина, с нее я перехожу на кардон, если вдруг понадобится. Еще раз огромное вам спасибо.
Сообщение отредактировал Angulema - Среда, 11.02.2015, 09:37
Окончательно стабилизирована игра после прошлого обновления.
0693 OBT build 3502 10/02/2015
Установка:
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!) 2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.
Легенда изменений ------------------------- * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ незначительная корректировка
+ Новая версия xrGame с перехваченным биндингом выбрасывания оружия ~ Старая текстура асфальта (текущая что-то совсем хреново выглядит, старая лучше) +* Причесаны визуалы: долговцев в легких экзах, нейтралов в легких экзах, пары свободовцев, зомбированных, старых экологов в скафандрах, эколога в усиленном скафандре
~ Радио в баре на МГ можно включать и выключать (применится при новой игре) ~ Добавлено разнообразия в визуалах одиночек и долговцев в легких экзах ~ при получении удара от Епифанцева болт не убирается из слота. ~ убрал халяву с частым респавном артефактов в ТЗ на ДТ. * Боевка: сделана проверка на наличие объекта при проверке враждебности, аналогично боевке напарника. + Разбиваемый приемник у Сидора * Правки для предотвращения вылетов вида: xr_combat_companion.script:596: in function 'check_is_enemy_of_me_or_actor' * Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19] (в логике монолитоцев в Припяти зачем-то стоят жесткие привязки к зонам на время боя) ~* Отключен лишний отладочный лог боевки напарника + Бинд выбрасывания оружия захвачен под рацию * Поправлено размножение радиоприемников в инвентаре при использовании горячей клавиши радио
Сообщение отредактировал KamikaZze - Среда, 11.02.2015, 13:02
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!) 2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.
Легенда изменений ------------------------- * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ незначительная корректировка
* Использован более безопасный метод получения звука в музыкальном автомате ~ исправлено описание задания на защиту сталкеров на складах ~ спавн рпг по квесту Денара перенесен в угол сарая ~ наемники по квесту Денара без вариантов враги военным *~ Поменял немного логику и путь для вертолетов на Янтаре, чтобы вторая вертушка не оставалась навечно тарахтеть за заводом ~ Сахаров не выдает двойную награду за аномальную посуду. ~ поправлен вылет InSlot() * Поправлен вылет xr_gulag.script:1439: attempt to index field 'gulag' (a nil value) ~ Если ГГ застрял в МГ ночью, у него будет глючить и фонарик тоже. ~ сердце янтаря теперь светится. ~ мелкие правки текста. + Полностью доделал респавн на МГ. Теперь пытаться зачистить город до уничтожения Хозяина бесполезно, численность восстанавливается быстрее, чем игрок уничтожает зомби. Процесс при этом идет совершенно незаметно. += Сделан периодический быстрый респавн зомби в МГ (т.е. пока Хозяин жив, в МГ постоянно будут зомби, сколько их не убивай). Респавн производится с проверкой расстояния и взгляда ГГ, чтобы не делать на виду. ~ Лекарь забирает артефакт на элеваторе * Дверь в бар МГ не запирается если ГГ уничтожил Хозяина * Поправлен вылет с секциями зомбированных экологов на МГ во время сна где попало * Квест на БТР можно взять у Лукаша только после встречи с Доктором в тайнике
Установил wipe_2_stable_update_4 и вылет с логом Can't open section 'af_serdce_yantar'. Сердце янтаря теперь светится написано в фиксе, видно с этим связан вылет.