Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Vova_Rus, там не бессмертие, но на самом деле от выстрелов урона не получаешь вообще, можно в режиме танка пройти всю базу военных на Агропроме. Умираешь только с гранаты/подствольника.
Вы зомбированы.Вам надо на янтарь к Сахарову и сразу с собой золотуб рябку или 50 с чём-то тысячь что бы купить её у полузомбированного доктора Томсона,который если что тусуеться справа от входа на завод янтарь.Не внутри,а снаружи,пойдёте к краю локации по дороге обычно встречается.Ну или переиграть с момента где вы ещё не попадали в эту пси зону.
Vova_Rus, лучше двигай на форум ogse.ru, там разрабы почти всегда сидят. Здесь очень редко появляются.
Я кстати на каком то форуме видел этот ник камикадзе.По моему в отделе апгрейдов,вроде даже как-то и с этого форума туда по ссылке переходил.Блин давно было.Точно не помню(
Этой версией пака я заканчиваю свою деятельность по модингу OGSE и с.т.а.л.к.е.р.у в целом. К моменту как вы это прочтёте, всё, что связывало меня с игрой, будет уже удалено безвозвратно. Так же закрываю все свои аккаунты на всех сталкерских форумах, поэтому писать мне бессмысленно. Считаю, что 8 лет, отданных модингу ТЧ, позволяют мне с чистой совестью уйти на покой. Похоже, я один из последних "долгожителей" сталкерского Коммунити, кто ещё не ушёл, но теперь наступило и моё время.
Все локации * исправлен баг с избирательной засвеченностью текстур + все локации пересобраны и перекомпилированы для лучшего качества + восстановлены некоторые текстуры высокого разрешения
Агропром, Тёмная долина, Бар, Завод Росток, Городок 32, Припять, Генераторы, ЧАЭС 2 +* связи с низкой разрешающей способостью текстуры маски, не позволяющей обозначить четкий переход, разломы в асфальте сделаны другой техникой отображения (иногда то, как делается только для Р1 получается лучше чем для Р2, используется detail_grnd_earth_add.dds или detail_grnd_asphalt_add.dds) - более подробно читать в readme_other.txt
Завод Росток * исправлено наложение текстур, удалены задвоенные канализационные люки
Военные склады = новая рассадка травы +* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост на базе Свободы
Припять + серьёзная доработка уровня: ретекстур некоторых мест, исправление нестыковок геометрии, очередная правка окклюдера отсекающего часть подъездов домов (привет от GSC) + на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной * поправлена смещённая маска террейна (привет от GSC) + оптимизация ресурсопотреблени
ЧАЭС +* исправлены, переделаны некоторые места + добавлена растительность по периметру локации +* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост над каналом
ЧАЭС 2 +* исправлены, переделаны некоторые места + добавлены декали (воллмарки) для костров
Генераторы +* полная переделка террейна (особо не старался, но всяко в разы лучше чем было у ПЫС) + на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной = новая рассадка травы ~ поправлена маска уровня + оптимизация ресурсопотребления
Корддон, Агропром, Бар, Завод Росток, Тёмная долина, Военные склады, Лощина, Саркофаг, Генераторы +* небольшие доработки и исправление древних багов, удалены остатки геометрии "только для Р1"