Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Ребят, прошу помочь, играл на сборке OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 + Патч 2.11 + Графический Пак OGSE от Rolan (http://www.ogse.ru/forum/index.php?id=1061000), но начиная с Агропрома, у меня начались какие - то глюки с экраном, он постоянно моргал, то чёрный (абсолютно чёрный, нихрена не видно), то обычный (всё видно), так я дошёл до бара,а потом психонул и удалил мод со всеми сохранками. У кого есть сохранения на такой сборке, ответьте пожалуйста и скиньте сохранения в промежутке от взятия документов на базе вояк на Агромпроме, до сдачи их Бармену. Буду крайне благодарен!
Deathdoor, Неа, с утреца начал переигрывать и такие же глюки с экраном у меня и на кордоне стали появляться, как только я выполнил первый квест Сидора, достать арт из ямы и спасти Толика. Это даже не похоже ни на один эффект, просто моргает экран, резко так
Я отлучался... По быстрому можно сменить switch_distance в файле \gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx Вместо: switch_distance = 150 ;200 ;150 ; metres Написать: switch_distance = 50 ;200 ;150 ; metres После прохождения проблемного участка вернуть все на место. Какая-то проблемка с псисобачками в лесу...
Добавлено (10.07.2016, 21:08) --------------------------------------------- По крайней мере у меня получилось.
Добавлено (10.07.2016, 21:30) --------------------------------------------- Где-то посередине подъёма можно сохраниться и менять обратно.