Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Большая просьба разработчикам - опишите пожалуйста какой файл в GAMEDATA отвечает за меткость NPC при метании гранат, достало что кидают под ноги себе. Поиском воспользовался и увидел лишь, что это проблема версии 2.11( Пользуюсь ей только по причине графического пака, существующего только под 2.11 и введении класса защиты бронежилета), комментарией же по поводу исправления нигде не нашел. Понимаю что техподдержка этой версии здесь не ведется, но буду крайне признателен если опишите какие правки нужно сделать или какой файл из папки 2.10 нужно перетащить в 2.11.
Доброго времени человеки! Помогите с проблемой.... Играл, все нормуль было,.. да поменял мать, и игра теперь вылетает при попытке зайти на локацию Бара. Заходить пытался с разных сторон, игру переустанавливал... СОС!!!
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [stalker_tikar50208] _bp: path_parse_waypoints: pathname =tikar_walk1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =tikar_look1 MOVE_MGR validating tikar_walk1 for stalker_tikar50208 MOVE_MGR verifying point [0] on path tikar_walk1 VTX [52676] for stalker_tikar50208 MOVE_MGR checked point ! auto-generated bump map: item\item_bioradar_bump# ! auto-generated bump map: wpn\upgrades\mag_cmag_bump# skip skip skip !! cannot load texture 'bino\bino_bpos_10x42' [AEM MANAGER] ADDING OUT RESTRICTIONS bar_arena_restrictor FOR bar_arena_kaligula61713 skip skip ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp CScriptEngine::lua_error LUA error: %s ...s\stalker ogse\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script:321: attempt to index global 'xml' (a nil value) info-called from CPP ----------------------------- ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 16 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: d:\games\stalker ogse\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' d:\games\stalker ogse\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
Недавно вылечился от зомбирования, а экран все еще рябит, почему так?
Добавлено (20.08.2017, 12:44) --------------------------------------------- А если гад-пилот у ученых застрял между дверями, его убить можно? Другие проводники не станут врагами?
diversant818, Приветствую. Можно переиграть локацию, можно попробовать уменьшить alife, посредством параметра switch_distance (Путь: gamedata - config - alife.ltx), пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Причина: Какая то вершина (вейпоинт) пути yan_ucheniy_walk_talk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект yantar_ecolog_general (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути yan_ucheniy_walk_talk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит. Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути yan_ucheniy_walk_talk совпадет с координатами места где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Инфа с АМК.
CRAB, Вот СПАСИБО, попробую. Проверил, но у меня такого файла НЕТ!!! А ещё, ты не можешь мне дать ссылку на Патч 2.11, а то не могу скачать на официальном сайте-почему-то нет и Яндекс-диска - превышен лимит скачиваний.
Сообщение отредактировал diversant818 - Воскресенье, 20.08.2017, 18:21
_Л_Ё_Х_А_, Нет, у меня всё открыто... А если ничего сделать не получиться с этим вылетом, то что КОНЕЦ ИГРЕ что-ли?!
Добавлено (20.08.2017, 19:24) --------------------------------------------- А во что народ шпилит, где все вообще, какие есть ещё хороше моды по типу OGSE и ОП-2?! Только Золотой шар не предлагать, так там чисто RPG - ходи ищи не зная где не зная что, нет чёткой конкретной сюжетной линии, мне такие не нравятся.
А если ничего сделать не получиться с этим вылетом, то что КОНЕЦ ИГРЕ что-ли?!
Говорю же переиграй с первого захода на янтарь и поспи сутки, должен пройти вылет.
Цитатаdiversant818 ()
А во что народ шпилит, где все вообще, какие есть ещё хороше моды по типу OGSE и ОП-2?!
Я тебе же отвечал уже. Поройди чистую солянку 2016( у меня там не одного критично вылета не было) Ну а так Фотограф, тт2, олр 2.5 ,Долина шорохов, SGM 2.2...
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Воскресенье, 20.08.2017, 20:55
Привет всем.На неделю забросил,захотел зайти,а тут такое. Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed.