Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
[09/05/17 21:08:41] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP Данная ошибка говорит, что у вас не стоят рантаймы VC++ Решение в шапке. И ещё - поддержка патча 2.10 прекращена, поддерживается патч 2.10R (Да, это разные патчи).
Всем привет. Ни как не могу решить проблему описанную в третьем пункте 3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас. установил DLLSuite , ошибок в игре не находит проблему решил переустановкой винды
Добавлено (09.11.2017, 10:05) --------------------------------------------- не могу найти 3й пакет документов в лаборатории х18. Остальные 4ре нашел 1,2,4,5 а третьего никак
Вот это вылетает при запуске. Я нажимаю "Запустить игру" и вылезает вот это:
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Но при установке он писал вот это: Обнаружена Windows Vista/7/8 архитектуры X64 с объемом оперативной памяти более 3Гб! Можно устанавливать!
В МГ столкнулся с разного рода вылетами, то при осмотре брта вылет, и стабильный вылет после перехода моста к местному бару. Откатывался по сейвам, не помогло. OGSE 0.6.9.3 Final 2.11 Логи и дампы Сейв
Версия игры OGSE 0.6.9.3 Final 2.0, патч revised. Может, и мелочь, но обратил внимание на то что выброшенный на пол детектор "Поиск" выглядит как "Скаут" (Медведь), и, соответственно, наоборот, "скаут" на полу как "поиск". В инвентаре/руке все нормально. Пытался подправить внешку в конфигах, чтоб "шкурка" детектора соответствовала, но к успеху не пришел. Это далеко не критично, но баг есть.
Правится элементарно - в конфигах детекторов поменять местами визуалы: visual = detectors\i_detector_2.ogf visual = detectors\i_detector_3.ogf Нужна НИ или спавн новых детекторов (чтобы подхватились новые модели)
Или (что правильнее) поменять названия самих моделей: i_detector_2.ogf и i_detector_3.ogf
Сообщение отредактировал nasar75 - Воскресенье, 04.02.2018, 10:08
* исправлен вылет : Can't find variable burn_immunity in [af_klondike_хх_absorbation] при раскрытии Клондайка Артефактов
включает правки патчей OGSE_2.12_alpha_1,2
патч OGSE_2.12_alpha_2
* исправлен вылет : \shaders\r2\deffer_base_lmh_aref_bump_d_steep-hq.ps при заходе в ПЖД * исправлен вылет : Can't open section '=dix' при сдаче задания Боцману + добавлены недостающие фразы Боцмана на задания * исправлен спавн одного аномального болта (только при НИ) = снижен лут денег с трупов (Пак дополнений V2A)
патч OGSE_2.12_alpha_1
* исправлен вылет при попытке сдать гранатомет М202 Воронину * исправлена ошибка конфигуратора при попытке включить фоновую музыку появляется сообщение "Недопустимое значение свойства" + включен "исправление ошибок текста OGSE" (front210). Пока переносил, подивился тому объёму нудной работы, которая была проделана. Респект! + При исчерпании энергии, полтергейст выходит из энергетической формы в физическую, в которой он более уязвим + добавлены недостающие текстуры и файлы настроек текстур ~ мелочи разные
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.02.2018, 13:28