Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  Штымп
Четверг, 02.06.2016, 18:05 | Сообщение # 781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

DoN-PedRo, Лог вылета? Какой патч?
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  128mgb
Четверг, 02.06.2016, 18:07 | Сообщение # 782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Цитата DoN-PedRo ()
вылеты на янтаре

Где то видел что может быть виноват кривой автомат Томпсона. По нему даже фикс есть, но вот где взять не в курсе.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Украина  Штымп
Четверг, 02.06.2016, 18:18 | Сообщение # 783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Такой вылет должен исчезнуть после 10го патча, а лучше 11...
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  DoN-PedRo
Четверг, 02.06.2016, 18:38 | Сообщение # 784
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2013

патч не помню, скачивал где то 1.5-2 месяца назад. вот лог при попытке выпить зелье
Прикрепления: 2273481.png (60.2 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Украина  Штымп
Четверг, 02.06.2016, 18:43 | Сообщение # 785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата DoN-PedRo ()
патч не помню, скачивал где то 1.5-2 месяца назад

Это давно. Скачай патч 2.11 из шапки, установи.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  DoN-PedRo
Четверг, 02.06.2016, 18:47 | Сообщение # 786
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2013

новая игра обязательна?....
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Украина  Штымп
Четверг, 02.06.2016, 18:48 | Сообщение # 787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата DoN-PedRo ()
новая игра обязательна?....

В твоём случае не обязательна.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 03.06.2016, 08:29 | Сообщение # 788
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата 128mgb ()
Где то видел что может быть виноват кривой автомат Томпсона

не автомат, а сам Томпсон biggrin

Добавлено (03.06.2016, 08:29)
---------------------------------------------

Цитата DoN-PedRo ()
вот лог при попытке выпить зелье

это не лог

лог находится в X:\OGSE\_apdata_\logs\ файлик с расширением log
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Nikasik228
Пятница, 03.06.2016, 08:42 | Сообщение # 789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

У торговца на Агро есть на "прилавке" пулемётик один Печенег по-моему, вопрос: Он(печенег) в игре кроме как макет есть?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 03.06.2016, 09:24 | Сообщение # 790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Nikasik228,
На счет печенега точно не знаю, но есть ПКМ диггера Юры, который ты получишь по сюжету, бегая в бар и обратно по поручениям Юры.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 03.06.2016, 10:33 | Сообщение # 791
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Nikasik228 ()
У торговца на Агро есть на "прилавке" пулемётик один Печенег по-моему, вопрос: Он(печенег) в игре кроме как макет есть?

нет
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 03.06.2016, 12:19 | Сообщение # 792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата DoN-PedRo ()
Получаю вылеты на янтаре при: поптыке выпить зелье(на квест найти Фигу), при доведении Круглова до автобуса(где накрывает пси-выбрососом) и при подходе к самому заводу. Не могу понять, в чём дело?

Патч какой? Поставьте фикс Томсона. Уже ответили.
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Пятница, 03.06.2016, 12:20
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  DoN-PedRo
Пятница, 03.06.2016, 13:39 | Сообщение # 793
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2013

скачал 2.11, установил, теперь вылетает при попытке загрузить любой сейв biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Украина  Штымп
Пятница, 03.06.2016, 15:19 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

DoN-PedRo, у меня на 11-м патче сейв от 9-го работает.
Цитата DoN-PedRo ()
теперь вылетает

Лог?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  DoN-PedRo
Пятница, 03.06.2016, 16:20 | Сообщение # 795
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2013

[spoiler]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2395.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45851 files cached, 6402Kb memory used.
Init FileSystem 1.004912 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4051264 K], reserved[53088 K], committed[89888 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10541 K], process heap[1314 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4881 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files (x86)\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[d:\program files (x86)\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\program files (x86)\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M
* GPU driver: 10.18.13.5906
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3738 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1052
load time=52 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 3.779000043869 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'translate_string'
d:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1267: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
CStringTable::Load
string table xml file not found %s, for language %s
ui_mm_efx.xml
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] game_maps_single.mus
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [843 ms]
"d:\program files (x86)\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103370 K
[–––––––––––––––––––––]
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 83109 K
[*––––––––––––––––––––]
--SetLogCallback to file d:\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 12.133999824524 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 83311 K
[**–––––––––––––––––––]
* Loading spawn registry...
* 11631 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_oc33_sk1'

stack trace:
Сообщение отредактировал DoN-PedRo - Пятница, 03.06.2016, 17:24
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Поиск: