Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Clear Sky Complete
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  Штымп
Четверг, 02.06.2016, 18:05 | Сообщение # 781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

DoN-PedRo, Лог вылета? Какой патч?
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  128mgb
Четверг, 02.06.2016, 18:07 | Сообщение # 782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Цитата DoN-PedRo ()
вылеты на янтаре

Где то видел что может быть виноват кривой автомат Томпсона. По нему даже фикс есть, но вот где взять не в курсе.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Украина  Штымп
Четверг, 02.06.2016, 18:18 | Сообщение # 783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Такой вылет должен исчезнуть после 10го патча, а лучше 11...
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  DoN-PedRo
Четверг, 02.06.2016, 18:38 | Сообщение # 784
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2013

патч не помню, скачивал где то 1.5-2 месяца назад. вот лог при попытке выпить зелье
Прикрепления: 2273481.png (60.2 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Украина  Штымп
Четверг, 02.06.2016, 18:43 | Сообщение # 785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата DoN-PedRo ()
патч не помню, скачивал где то 1.5-2 месяца назад

Это давно. Скачай патч 2.11 из шапки, установи.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  DoN-PedRo
Четверг, 02.06.2016, 18:47 | Сообщение # 786
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2013

новая игра обязательна?....
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Украина  Штымп
Четверг, 02.06.2016, 18:48 | Сообщение # 787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата DoN-PedRo ()
новая игра обязательна?....

В твоём случае не обязательна.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 03.06.2016, 08:29 | Сообщение # 788
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата 128mgb ()
Где то видел что может быть виноват кривой автомат Томпсона

не автомат, а сам Томпсон biggrin

Добавлено (03.06.2016, 08:29)
---------------------------------------------

Цитата DoN-PedRo ()
вот лог при попытке выпить зелье

это не лог

лог находится в X:\OGSE\_apdata_\logs\ файлик с расширением log
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Nikasik228
Пятница, 03.06.2016, 08:42 | Сообщение # 789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

У торговца на Агро есть на "прилавке" пулемётик один Печенег по-моему, вопрос: Он(печенег) в игре кроме как макет есть?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 03.06.2016, 09:24 | Сообщение # 790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Nikasik228,
На счет печенега точно не знаю, но есть ПКМ диггера Юры, который ты получишь по сюжету, бегая в бар и обратно по поручениям Юры.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 03.06.2016, 10:33 | Сообщение # 791
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Nikasik228 ()
У торговца на Агро есть на "прилавке" пулемётик один Печенег по-моему, вопрос: Он(печенег) в игре кроме как макет есть?

нет
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 03.06.2016, 12:19 | Сообщение # 792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата DoN-PedRo ()
Получаю вылеты на янтаре при: поптыке выпить зелье(на квест найти Фигу), при доведении Круглова до автобуса(где накрывает пси-выбрососом) и при подходе к самому заводу. Не могу понять, в чём дело?

Патч какой? Поставьте фикс Томсона. Уже ответили.
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Пятница, 03.06.2016, 12:20
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  DoN-PedRo
Пятница, 03.06.2016, 13:39 | Сообщение # 793
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2013

скачал 2.11, установил, теперь вылетает при попытке загрузить любой сейв biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Украина  Штымп
Пятница, 03.06.2016, 15:19 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

DoN-PedRo, у меня на 11-м патче сейв от 9-го работает.
Цитата DoN-PedRo ()
теперь вылетает

Лог?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  DoN-PedRo
Пятница, 03.06.2016, 16:20 | Сообщение # 795
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2013

[spoiler]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2395.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45851 files cached, 6402Kb memory used.
Init FileSystem 1.004912 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4051264 K], reserved[53088 K], committed[89888 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10541 K], process heap[1314 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4881 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files (x86)\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[d:\program files (x86)\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files (x86)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\program files (x86)\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M
* GPU driver: 10.18.13.5906
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3738 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1052
load time=52 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 3.779000043869 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'translate_string'
d:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1267: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
CStringTable::Load
string table xml file not found %s, for language %s
ui_mm_efx.xml
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] game_maps_single.mus
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [843 ms]
"d:\program files (x86)\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103370 K
[–––––––––––––––––––––]
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 83109 K
[*––––––––––––––––––––]
--SetLogCallback to file d:\program files (x86)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 12.133999824524 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 83311 K
[**–––––––––––––––––––]
* Loading spawn registry...
* 11631 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_oc33_sk1'

stack trace:
Сообщение отредактировал DoN-PedRo - Пятница, 03.06.2016, 17:24
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2013
Поиск: