Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Ночь перед Рождеством
3.3
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  ArkisH
Среда, 06.05.2020, 19:17 | Сообщение # 4231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2018

Увы у Бармена нет такого диалога и у Сидорыча тоже..
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2018
Украина  Штымп
Среда, 06.05.2020, 19:25 | Сообщение # 4232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Бармен точно решал это я помню очень хорошо. Дополнения разные присутствуют? В ogsr некоторые вещи изменились.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Вторник, 12.05.2020, 11:58 | Сообщение # 4233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

После х16 моник залит мочой, отовсюду лезут фантомы, звуки будто утопился в канализации - короче перманентное пси-излучение, эффект. Перезаходил в игру - не канает, думал око трансмут так влияет - нет, думал зомбировался - тоже нет. Короче, что это такое и как это убрать? Бесит.

Добавлено (12.05.2020, 11:58)
---------------------------------------------
После х16 моник залит мочой, отовсюду лезут фантомы, звуки будто утопился в канализации - короче перманентное пси-излучение, эффект. Перезаходил в игру - не канает, думал око трансмут так влияет - нет, думал зомбировался - тоже нет. Короче, что это такое и как это убрать? Бесит.

  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Вторник, 12.05.2020, 16:32 | Сообщение # 4234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Сардок, эффект арта Око проходит не сразу, нужно снять и подождать. А Сахаров что говорит?
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 10:22 | Сообщение # 4235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Сахаров ничего не говорит, даже если набухаться в слюни - ничего.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 10:40 | Сообщение # 4236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Сардок, к профессору Томпсону обращался? Если он живой конечно...
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 11:19 | Сообщение # 4237
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

А он зомбирован. Пришлось убить.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 11:25 | Сообщение # 4238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Сардок, когда ты сам зомбирован он не должен быть врагом и стрелять не будет.

Добавлено (13.05.2020, 11:29)
---------------------------------------------
Странная ситуация:
Если зомбирован - К Томпсону имея Золотую Рыбку при себе.
Если не зомбирован, но близок к этому - снять око и потерпеть.

  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 11:33 | Сообщение # 4239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

А если томпсон мертв?.. Группировка не менялась, остался одиночкой. А что, око может зомбировать?
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 11:37 | Сообщение # 4240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Сардок, если очень долго на поясе висит. Если до факта зомбирования не дошло, то время лечит. Почитай его свойства внимательно.

Добавлено (13.05.2020, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата Сардок ()
А если томпсон мертв?

Нельзя так просто стрелять во всё что движется, даже если оно красное smile
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 11:50 | Сообщение # 4241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Цитата Штымп ()
Нельзя так просто стрелять во всё что движется, даже если оно красное

1. Меня всегда бесило это в модах. Ну сделайте важных персов бессмертными или хотя бы как вояк под жд мостом на кордоне - не агрессивными. 2. Я делал кв с радистом, читал диалог, а тут из кустов эта хрень в меня разряжает магазин ППШ. Я испугался и захреначил туда подствольной гранатой. (у меня пулестойкость 93, а если одеть СКАт - там больше сотки выходит...)
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 12:01 | Сообщение # 4242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата Сардок ()
Я делал кв с радистом, читал диалог, а тут из кустов эта хрень в меня разряжает магазин ППШ.

Есть такое... Даже в ogsr это дело не пофиксили. Потому что разрабы и тестеры много раз играли этот момент и большие диалоги пропускали, а новичок, читающий диалог, нервничает когда по нему стреляют.
В такой ситуации был не раз, просто зная что Томпсон может пригодится, старался не убивать его.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 12:04 | Сообщение # 4243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Я прошел 100500 мильонов модов на сталкер, в т.ч. такие хардкорные, как ТТ2, Другой мир: месть зоны, пространственная аномалия и другие. И мало того, что я не признаю модов на базе ТЧ и ЧН, так как считаю адекватной только платформу ЗП, меня типает от каждого выстрела в мою сторону. Рефлекс уже, вечно ожидаешь ваншота.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 12:16 | Сообщение # 4244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Это олдфаги первых фоллаутов напихали в своё творение этой вариативности biggrin
Имеют право, нравиться нам это или нет...
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 12:20 | Сообщение # 4245
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Эта тема такая же мертворожденная, как фриплей и стелс в сталкере. С высоты своего опыта и сотен пройденных модов, 70% из которых я уже даже не вспомню по названиям, я авторитетно заявляю, что максимум для сталкера - фриплейные рельсы, как в ЗП. Есть четкая рельсовая сюжетка, но помимо нее можно заняться чем-то другим. Стелс и фриплей в сталкере смотрится также нелепо и убого, как стелс, например, в Дум Этернал.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Поиск: