Это геймплей-аддон для известного мода OGSE 0.6.9.2 R2 под названием "Jek@n's_Gameplay_Addon". Добавляет две новые квестовые линии-расследования "По следам группы неизвестных" и "Поиск пропавшей экспедиции". Текущая версия ОГСЕ не сильно богата на новые задания, поэтому перед вами попытка исправить эту ситуацию. Кроме вышеупомянутых линий есть еще несколько дополнительных многовариантных нетипичных квестов. Приятной игры. Ссылки:
1) "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" Во время зачистки АТП получаем сообщение от Волка и беседуем с ним по возвращению в деревню.
2) "ГРУППА НЕИЗВЕСТНЫХ" После начала новой игры встречаем на окраине деревни в одном из домов Изгоя и выполняем его просьбу.
3) "ЧЕРНЫЙ АРХЕОЛОГ" В Темной долине в карьере встречаем наемника, который предлагает выгодное дело.
4) "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" После первого визита в Х-16 и отключения выжигателя беседуем с Сахаровым и он просит нас еще раз наведаться в лабораторию.
5) "ШКАТУЛКА ПАНДОРЫ" На Арм. Складах на стоянке наемников находим запертый контейнер и рядом с ним записку, в которой говориться о том, что его нужно передать в Припять.
6) "ВЫКУП ЗА БРАТА" После выполнения квеста "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" продолжаем разговор с Петровым.
7) "МУЗЫКАНТ" После получения у Наставника задания "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ", продолжаем разговор.
8) "ПЬЯНИЦА" Возле бара "100 рентген" встречаем сталкера-пьяницу по кличке Синяк. Выполняем его задания и получаем снаряжение и интерестную информацию.
9) "ТЕРРОРИСТ" После выполнения квеста "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" подходим к Юрию. Он говорит нам, что лидер "Долга" генерал Воронин узнал о нашей помощи "искателям" и хочет поговорить.
10) "7 ЧАСТЕЙ ИНФОРМАЦИИ" Подходим в любое время к Юрию и спрашиваем о делах. Он расскажет о новоприбывшем сталкере, который поселился в башне.
11) "БАНДИТСКАЯ СТРЕЛКА" После того, как принесете Борову доки от Бармена, поговорите с ним о вступлении в бандиты.
12) "РОКИРОВКА" В Баре встречаемся с пленным бандитом-ветераном, сидящим за решеткой у Бармена. Он желает отомстить обидчикам и хочет, чтобы Меченый ему помог.
Описание общей концепции(аддон ориентирован на хардкор:)
1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты. 2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре". 3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий). 4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты. 5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям". 7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 8) Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений. 9) Изменен стартовый набор Меченого. 10) Добавлен переносной рюкзак-тайник. 11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения. 12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации. 13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории. 14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам. 15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно. 16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули). 17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь. 19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом. 20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ. 21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише. 22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах. 23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники. 24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака). 25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты. 26) Все нпс перевооружены. 27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка. 28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы". 29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы). 30) Другие мелочи.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Old_Kontroler - Воскресенье, 29.01.2012, 20:51
snegovik, Знать бы еще как им пользоваться,не знаешь в какую тему написать,чтобы помогли разобраться?
Добавлено (14.05.2012, 03:12) --------------------------------------------- В тайнике Стрелка вылезла надпись " Возможно стоит поискать получше" что это значит?
snegovik, Ок погляжу чего и как обычно где еще два экспедитора и арбалет Толяна?
Добавлено (14.05.2012, 11:39) --------------------------------------------- А чего там именно то должно лежать?
Добавлено (14.05.2012, 13:32) --------------------------------------------- Я нашел одного экспедитора у вышки и нашел его тайник на дереве у болота,теперь остался еще один ,арбалет и что там в подземелье?
В начале игры тогруем с Сидоровичем и видим, что его ассортимент очень скуден. Спрашиваем его об этом, он говорит, что все из-за одного из новичков, который сидит в заброшенном доме за оградой деревни. Идем к новичку, - его зовут Изгой, спрашиваем его в чем дело - тот не отвечает. Спрашиваем про странного новичка у Сталина, тот отказываеться говорить на эту тему, но советует поспрашивать у Волка. Идем за первым артом, потом спасаем Толика. Когда получим доступ в лагерь, берем у Сидоровича квест на зачистку АТП, после чего беседуем с Волком. Он рассказывает нам про то, что Сидоровича ограбили двое, один из которых и есть Изгой, он сейчас под подозрением. Идем к Изгою, распрашиваем о грабеже. Он просит нас помочь ему оправдаться и дает задание найти его напарника Федьку. Ищем Федьку, находим. На его теле блокнот-дневник, берем его, несем Изгою. Тот просит показать блокнот Волку - показываем. Волк говорит, что Изгой оправдан, пускает его в лагерь и в свою очередь просит нас показать блокнот Сидоровичу. Показываем Сидору вещдок, он дает квест на поиск своего украденного хабара. Идем в Темную долину, находим там Вована, спрашиваем о хабаре. Тот понтуеться - обламываем. Вован говорит, что инфа о нычке с хабаром осталась в его старом ПДА, а его он потерял. Ищем его ПДА, находим, относим владельцу. Вован дает инфу о хабаре Сидоровича, забираем его и возвращаем торговцу. Рассказываем Изгою о том, что он оправдан. В благодарность он сообщает нам о прорыве неизвестных сталкеров через блокпост и о теле одного из них. Идем к блокпосту, исследуем тело. Находим инфу о целях группы и схроне. Ищем схрон, находим в нем записку. В записке сказано, что сталкеры ушли на Агропром устраивать засаду Стрелку, а также есть упоминание об агенте, который должен находиться в Баре. Идем на Агропром. Там спасаем Крота, говорим с ним о группе. Тот рассказывает, что дело с группой имел диггер Крысолов, который вместе с ней ушел в катакомбы. Лезем в подземелье, находим там Крысолова, спасаем его от кровососа. Он рассказывает нам, что остался здесь после вторжения бандитов и вояк, а неизвестные сталкеры убежали к агенту. Вспоминаем где должен находиться агент, пилим к нему, т.е. в Бар. В Баре агента не находим. Спрашиваем о нем сначала у Бармена, он советует поговорить с Осведомителем. Осведомитель говорит, что знает агента, но расскажет о нем только за услугу - убийство сталкера Басты на Янтаре. Соглашаемся, идем на Янтарь. Там находим Басту и: ВАРИАНТ 1: Мочим Басту. На его теле находим часы, несем их Осведомителю в качестве доказательства. Он дает инфу что агент должен находиться возле перехода на Арм. склады. Идем туда. ВАРИАНТ 2: Не мочим Басту. Говорим с ним, узнаем о том, что экспедиция группы планировалась заранее. Баста готов дать нам больше информации, но просит найти ему артефакт. Находим, Баста сообщает об агенте группы, Кнопыче и говорит, что он должен находиться возле перехода на Арм. склады. Идем туда. Подойдя к переходу, видим Кнопыча, он отбиваеться от наемников. Спасаем его, говорим с ним о группе. Кнопыч начинает рассказывать, но умирает на полуслове от пули снайпера, появившегося внезапно. Уничтожаем снайпера, находими у него флешку с сообщением, в котором есть упоминание о лагере группы на Арм. складах. Идем туда. Спрашиваем всех о группе, доходим до Скряги, тот говорит нам что знает кое-что, но расскажет взамен на инфу о Миклухе. Идем на Радар, ищем Миклуху. Возвращаемся на Милитари, докладываем Скряге. Тот говорит нам о том, что один сталкер по кличке Алан знает о группе много, т.к. следит за ней давно. Но Алан уже ушел на Радар. Возвращаемся на Радар и встречаем там Алана. Он просит нас помочь ему найти и убить киллера по кличке Водяной - лидера группы неизвестных. Идем с Аланом в Припять, но по дороге надо отключить Радар. Отключаем. Получаем сигнал от Алана, говорим с ним. После этого Алан раскрывает карты и рассказывает как все было на самом деле. Конец.
Пока только этим могу помочь. Арбалет на вышке должен быть но что бы он там появился надо Толику самогонку принести.
Добавлено (14.05.2012, 14:24) --------------------------------------------- Напиши на какой локе ты не можешь найти"экспедиторов". А в подземелье надо вроде по телепортам пройти и попасть в тайник Стрелка.
Defender-AL При входе на Агро справа вышка стоит возле туннеля, вот на ней арбалет должен лежать. А экспедитора посмотри в болоте возле труб где вояка в вагончике стоял вроде там но могу и ошибаться. Да там лока то не большая по бегай в самых злачных закутках сто пудово найдётся В тайнике Стрелка флешка или КПК (не помню уже точно) должна быть, но она перепрятана при входе за трубами лежит.
Defender-AL Нет, пока на ум ничего не приходит Наверно я его то же не нашёл, есть один который возле выхода из подземелья(круглый на холме который) в кустах, но не помню этот нет.
фууух нашел я его не скажу чтоб что то там крутое лежало,но время не зря потратил)
Добавлено (15.05.2012, 12:59) --------------------------------------------- snegovik, Выручай не могу найти два схрона экспедиторов в Баре и еще не знаю где искать инструменты,потому что без них ничего нельзя улучшить как я понял)