ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ МОДМЕЙКЕРАМ: DEXXX, ZEN, XIANI, ARGUS, DESTER, ZERESET, XSTREAM, BAK, DOMESTOS, GOSUKE, RED75 И МНОГИМ–МНОГИМ ДРУГИМ МОДДЕРАМ, ЧЬИ НАРАБОТКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАМИ В МОДЕ.
ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! БЛАГОДАРЯ ВАМ ЗОНА НАЧАЛА ЖИТЬ.
ТАК ЖЕ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ТЕСТЕРОВ ЗА ИХ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД В ОТЛАДКЕ МОДА. ВСЕХ, ЧЬИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ ПОМОГЛИ СДЕЛАТЬ МОД УНИКАЛЬНЫМ. РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! ВАША ПОМОЩЬ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ НЕОЦЕНИМОЙ!
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution < версия 0.6.9.2 release 2 >
Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2 - он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества (установка опциональна).
ВНИМАНИЕ! Если вы планируете устанавливать Фотозону Аргуса, вам следует выбрать соотвествующий тип установки мода, и затем при установке Фотозоны НЕ ЗАМЕНЯТЬ файл textures.ltx файлом Фотозоны - так как в папке gamedata у вас уже будет лежать textures.ltx, адаптированый для использования с выбранной версией Фотозоны. Скопировать нужно будет только папки текстур.
Для нормальной игры после установки пакета текстур оружия высокого качества требуется следующая системная конфигурация:
1) Процессор - аналогично базовой OGSE 0.6.9.2 2) Оперативная память - НЕ МЕНЕЕ 2 Гб, рекомендуется - 3-4 Гб. 3) Видеокарта с НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 512 Мб памяти на борту, рекомендуется - 1 Гб.
ПРИ ИГРЕ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТУР ОРУЖИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И/ИЛИ С ФОТОЗОНОЙ ПРЕФЕТЧИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Как это сделать - читайте в этом Ридми, в секции технической информации.
Итак, мы рады, наконец, представить вам версию 0.6.9.2, подводящую логическое завершение линейки версий 0.6.9. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях от оригинальной игры.
Перед тем как рассказать, собственно, о моде – сразу хотим предупредить. Если вы купили этот мод на диске – вы зря потратили деньги. Мод совершенно бесплатен, и его можно свободно скачать на нашем сайте, однако отдельные нечистоплотные деятели активно используют его для зарабатывания денег, распространяя пиратские версии игры с предустановленным нашим модом.
Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания. Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе. Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает. Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду. Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри. При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями. Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников». В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений. Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны. Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях? Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее... Удачи, сталкеры.
Поздорову бродяги сталкеры. Есть небольшая просьба. Буду премного благодарен если кто нибудь удосужится скинуть на какой нибудь файлообменник конфиги, меsh-и и текстуры ППШ и МР40. И так же файл ui_icon_equipments.dds (лежит в папке gamedata\textures\ui).Буду использовать для себя, хочу засунуть их в LWTrops of Doom..
Сообщение отредактировал artoffighters - Четверг, 19.01.2012, 20:58
Ребят, после того как Стрелок расстреляет капсулы О-Сознания, я должен попасть во freeplay? Ведь так? Когда Стрелок их уничтожает, я попадаю в место... мммм... возле какого-то здания, на ЧАЭС-2. Я хочу выйти оттуда, но когда я захожу к месту управления Монолитом там нет перехода на ЧАЭС-1... Так куда мне надо идти, чтобы выйти оттуда? Ответьте, пожалуйста! Заранее спасибо!
snegovik вот описание: Это геймплейный аддон для известного мода Old Good Stalker Evolution ver. 0.6.9.2 Relise 2 (OGSE 0.6.9.2 R2) под названием "Jek@n's Gameplay Add-on. Добавляет две новые квестовые линии-расследования: "По следам группы неизвестных" и "Поиск пропавшей экспедиции". Текущая версия OGSE не сильно богата на новые задания, поэтому перед вами попытка исправить эту ситуацию. Кроме вышеупомянутых линий, есть еще несколько дополнительных многовариантных нетипичных квестов.
1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты. 2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре". 3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий). 4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты. 5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям". 7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 8) Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений. 9) Изменен стартовый набор Меченого. 10) Добавлен переносной рюкзак-тайник. 11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения. 12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации. 13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории. 14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам. 15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно. 16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули). 17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь. 19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом. 20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ. 21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише. 22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах. 23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники. 24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака). 25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты. 26) Все нпс перевооружены. 27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка. 28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы". 29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы). 30) Дополнение ориентированно на хардкор 31) Другие мелочи.