Создание тайника в тч
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.12.2011, 15:32 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
И так начну , сегодня я попробую научить вас создавать новые тайники через all.spawn для этого нам понадобятся вот эти файлы ;
gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx gamedata\config\game_story_ids.ltx gamedata\config\text\rus\stable_treasure_manager gamedata\spawns\all.spawn
ТО ЧТО Я ПИШУ РУССКИМИ БУКВАМИ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО !!!!!!
И так чтобы распаковать all.spawn нам понадобится программа ACDC после того как распаковали all.spawn заходим вот сюда C:\Perl\bin\alife_lлокация.ltx открываем файл и вставляем туда вот это
[643] номер секции он не должен повторяться ; cse_abstract properties section_name = inventory_box имя секции спавна не изменять !!! name = level_prefix_inventory_box_00005 название можно ставить любое position = 5.373215675354,15.6076965332031,93.0238494873047 координаты спавна пишем свои direction = 0,-1.58659815788269,0 направление можно ставить все нули
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 22 гейм вертекс distance = 0 level_vertex_id = 594270 левел вертекс object_flags = 0xffffff3b custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx ссылка на логику не изменять !!! END story_id = 5256 стори айди у всех разное !
; cse_visual properties visual_name = physics\equipment_cache\equipment_instrument_case_01_case путь до модели можно ставить свой
чтобы снять координаты спавна можно просто в консоль ввести вот это rs_stats 1
всё можно запаковвать all.spawn
теперь добавим стори айди заходим сюда gamedata\config\game_story_ids.ltx
находим такие строки 5245 = "rad_secret_0000" 5246 = "rad_secret_0001" 5247 = "rad_secret_0002" 5248 = "rad_secret_0003" 5249 = "rad_secret_0004" 5250 = "rad_secret_0005"
5251 = "pri_secret_0000" 5252 = "pri_secret_0001" 5253 = "pri_secret_0002" 5254 = "pri_secret_0003" 5255 = "pri_secret_0004"
и добовляем это 5256 = "esc_secret_refuge2"
должно получиться так
5251 = "pri_secret_0000" 5252 = "pri_secret_0001" 5253 = "pri_secret_0002" 5254 = "pri_secret_0003" 5255 = "pri_secret_0004" 5256 = "esc_secret_refuge2"
поясню esc_secret_refuge2 это название тайника в файле gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx можно ставить свое но оно должно совпадать с наванием в gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx
теперь идем сюда gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx
и в конец пишем
[esc_secret_refuge2] название тайника target = 5256 стори айди ставить такое же как в all.spawn name = esc_secret_00005_name название тайника description = esc_secret_00005_descr описание тайника items = medkit, 20, bandage, 20, conserva, 50 предметы которые будут спавниться в тайнике condlist = {=npc_rank(experienced)} 5 community = stalker,bandit групировки нпс у которых можно найти информацию о тайнике
теперь нужно найти вот эти строчки
esc_secret_village_rucksack esc_secret_village_roof esc_secret_nice_place esc_secret_vorpal esc_secret_commander_goods esc_secret_road esc_secret_thief esc_secret_gas_pipe esc_secret_truck_goods esc_secret_kpp_tower
и добавить вот это esc_secret_refuge2
должно быть так
esc_secret_village_rucksack esc_secret_village_roof esc_secret_nice_place esc_secret_vorpal esc_secret_commander_goods esc_secret_road esc_secret_thief esc_secret_gas_pipe esc_secret_truck_goods esc_secret_kpp_tower esc_secret_refuge2
так теперь сделаем описание и название тайника идем в gamedata\config\text\rus\stable_treasure_manager и добавляем вот это <string id="esc_secret_00005_descr"> <text>тайник который создан по статье наёмника.</text> </string> <string id="esc_secret_00005_name"> <text>тайник от наемника</text> </string>
ну вот вроде всё можно запускать игру ! P.S. иногда тайник проваливается под землю , это связано с тем что координаты спавна не очень точные ! Автор статьи HaeMHuK.
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 11.12.2011, 15:56 | Сообщение # 2
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Статья кул. Тока вот запихнул не туда, admin, приберись.
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
DoC
Воскресенье, 11.12.2011, 15:58 | Сообщение # 3
|
Воскресенье, 11.12.2011, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.12.2011, 16:20 | Сообщение # 4
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
DoC, не за что , в скором времени возможно выложу еще статьи по all.spawn
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Воскресенье, 11.12.2011, 16:29 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
$INFO$ Перемещно в раздел Моддинга
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Gandalf
Воскресенье, 25.09.2016, 11:20 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
А есть урок на создание тайника на ЧН?
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.09.2019 |
|
А как решить проблему с их исчезновением куда прописать я не помню мне говорили когда-то....
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2019 |
|
|
|
|