Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Народная Солянка 2016
4.1
We Are Not Alone
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Создание тайника в тч
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.12.2011, 15:32 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

И так начну , сегодня я попробую научить вас создавать новые тайники через all.spawn
для этого нам понадобятся вот эти файлы ;

gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx
gamedata\config\game_story_ids.ltx
gamedata\config\text\rus\stable_treasure_manager
gamedata\spawns\all.spawn

ТО ЧТО Я ПИШУ РУССКИМИ БУКВАМИ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО !!!!!!

И так чтобы распаковать all.spawn нам понадобится программа ACDC
после того как распаковали all.spawn заходим вот сюда
C:\Perl\bin\alife_lлокация.ltx
открываем файл
и вставляем туда вот это

[643] номер секции он не должен повторяться
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box имя секции спавна не изменять !!!
name = level_prefix_inventory_box_00005 название можно ставить любое
position = 5.373215675354,15.6076965332031,93.0238494873047 координаты спавна пишем свои
direction = 0,-1.58659815788269,0 направление можно ставить все нули

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 22 гейм вертекс
distance = 0
level_vertex_id = 594270 левел вертекс
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx ссылка на логику не изменять !!!
END
story_id = 5256 стори айди у всех разное !

; cse_visual properties
visual_name = physics\equipment_cache\equipment_instrument_case_01_case путь до модели можно ставить свой

чтобы снять координаты спавна можно просто в консоль ввести вот это rs_stats 1

всё можно запаковвать all.spawn

теперь добавим стори айди
заходим сюда gamedata\config\game_story_ids.ltx

находим такие строки
5245 = "rad_secret_0000"
5246 = "rad_secret_0001"
5247 = "rad_secret_0002"
5248 = "rad_secret_0003"
5249 = "rad_secret_0004"
5250 = "rad_secret_0005"

5251 = "pri_secret_0000"
5252 = "pri_secret_0001"
5253 = "pri_secret_0002"
5254 = "pri_secret_0003"
5255 = "pri_secret_0004"

и добовляем это
5256 = "esc_secret_refuge2"

должно получиться так

5251 = "pri_secret_0000"
5252 = "pri_secret_0001"
5253 = "pri_secret_0002"
5254 = "pri_secret_0003"
5255 = "pri_secret_0004"
5256 = "esc_secret_refuge2"

поясню esc_secret_refuge2 это название тайника в файле gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx можно ставить свое но оно должно совпадать с наванием в gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx

теперь идем сюда gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx

и в конец пишем

[esc_secret_refuge2] название тайника
target = 5256 стори айди ставить такое же как в all.spawn
name = esc_secret_00005_name название тайника
description = esc_secret_00005_descr описание тайника
items = medkit, 20, bandage, 20, conserva, 50 предметы которые будут спавниться в тайнике
condlist = {=npc_rank(experienced)} 5
community = stalker,bandit групировки нпс у которых можно найти информацию о тайнике

теперь нужно найти вот эти строчки

esc_secret_village_rucksack
esc_secret_village_roof
esc_secret_nice_place
esc_secret_vorpal
esc_secret_commander_goods
esc_secret_road
esc_secret_thief
esc_secret_gas_pipe
esc_secret_truck_goods
esc_secret_kpp_tower

и добавить вот это esc_secret_refuge2

должно быть так

esc_secret_village_rucksack
esc_secret_village_roof
esc_secret_nice_place
esc_secret_vorpal
esc_secret_commander_goods
esc_secret_road
esc_secret_thief
esc_secret_gas_pipe
esc_secret_truck_goods
esc_secret_kpp_tower
esc_secret_refuge2

так теперь сделаем описание и название тайника идем в gamedata\config\text\rus\stable_treasure_manager
и добавляем вот это
<string id="esc_secret_00005_descr">
<text>тайник который создан по статье наёмника.</text>
</string>
<string id="esc_secret_00005_name">
<text>тайник от наемника</text>
</string>

ну вот вроде всё можно запускать игру !
P.S. иногда тайник проваливается под землю , это связано с тем что координаты спавна не очень точные !
Автор статьи HaeMHuK.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 11.12.2011, 15:56 | Сообщение # 2
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Статья кул. Тока вот запихнул не туда, admin, приберись.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  DoC
Воскресенье, 11.12.2011, 15:58 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2671
Награды: 4
Регистрация: 03.11.2011

HaeMHuK, Спасибо за статью ,может пригодится........ smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.12.2011, 16:20 | Сообщение # 4
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

DoC, не за что , в скором времени возможно выложу еще статьи по all.spawn
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 11.12.2011, 16:29 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

$INFO$
Перемещно в раздел Моддинга
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  Gandalf
Воскресенье, 25.09.2016, 11:20 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

А есть урок на создание тайника на ЧН?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Российская Федерация  Orb_Warpal_007
Понедельник, 10.02.2020, 19:29 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2019

А как решить проблему с их исчезновением куда прописать я не помню мне говорили когда-то....
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2020, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: