| 
				
				[CoP] Создание НПС
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 125 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 XemyL Огромное тебе человеческое спасибо!!!!!!!!   Буду делать по аналогии для чн!!   p.s. не слушай никого которые говорят типо сколько можно писать одно и тоже и все такое)   Мне твой урок показался наиболее простым и качественным!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 08.03.2012, 20:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    XemyL  
Воскресенье, 15.04.2012, 10:16 | Сообщение # 32 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 15.04.2012, 10:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Novellus  
Среда, 25.04.2012, 11:55 | Сообщение # 33 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 676 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.04.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 25.04.2012, 11:59  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.04.2012, 11:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.04.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Scouser  
Вторник, 05.02.2013, 00:53 | Сообщение # 34 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1614 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.10.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Тутор не полный, НПС не будет помечен звездой, то есть как лидером отряда, в ЗП без смартов не обойтись.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 05.02.2013, 00:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.10.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ALEX13  
Воскресенье, 10.02.2013, 15:11 | Сообщение # 35 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1625 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Кому пригодится, если изменить свою логику например на ШАГ4, то будет работать старая.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 10.02.2013, 15:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Четверг, 21.02.2013, 18:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    AzzzA  
Понедельник, 25.03.2013, 15:25 | Сообщение # 37 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3933 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата (stalker_grez) кинуть логику механников и медиков     Да ну...зайди в configs\scripts и выковыривай логику медиков и механиков.Всё просто.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 25.03.2013, 15:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    lom  
Четверг, 18.07.2013, 12:31 | Сообщение # 38 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 24 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 красава))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 18.07.2013, 12:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    nik99408  
Вторник, 17.01.2017, 17:54 | Сообщение # 39 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Вторник, 17.01.2017, 17:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    mc_fet2  
Среда, 08.03.2017, 18:09 | Сообщение # 40 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 всем привет, недавно пытаясь заспавнить бота-нпс стакнулся с тем, что спавн не проходит, виной всему не срабатывающий экшн, подскажите пожалуйста, как заставить его работать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.03.2017, 18:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1343 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата XemyL (  )   <map_icon x="1" y="0"> </map_icon>  Кто работал с профилями неписей? Кто знает, зачем там эти теги? Разве можно задать их иконку на карте у них в профиле?
  Тег <map_icon x="1" y="0"></map_icon> есть везде и в ЧН и ЗП. Указан одинаково. Возможно какой-то обязательный параметр.
  А ещё, зачем нужны теги:
 Код  <panic_threshold>$</panic_threshold>  ? Проверил, в ЧН и ЗП - их нет. Только в ТЧ в нескольких профилях
  Ещё интересно, зачем в теге <specific_character пишется no_random = "1" или team_default = "1" ?
  Ещё непонятный тег:
 Код <crouch_type>$</crouch_type>  у зомбаков в ЗП указан 0 в ЧН тоже только у зомбей а в ТЧ дык много где в профилях, в основном -1
  В m_stalker.ltx записано следующее:
 Код ;---ANIMATION------------------------------------------------------------------------ crouch_type      = 0 ; 0 - crouch a little, 1 - crouch full; -1 - random crouch   
 
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 30.05.2017, 20:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 30.05.2017, 20:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    b00mCHEG  
Понедельник, 19.06.2017, 18:18 | Сообщение # 42 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.12.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Здрасте, у меня вопрос. Как сделать так чтобы непись был врагом игроку?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 19.06.2017, 18:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.12.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Khyzyr  
Понедельник, 19.06.2017, 20:52 | Сообщение # 43 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 452 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
b00mCHEG, Запустить функцию %=actor_enemy% из логики твоего персонажа.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 19.06.2017, 20:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Rams  
Четверг, 22.06.2017, 19:43 | Сообщение # 44 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 8 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Я создал нпс, он ходит один, но при попытке с ним поговорить он говорит мне чтобы я поговорил с главным. Вопрос, как сделать его главным? в логике    
 
Сообщение отредактировал Rams - Четверг, 22.06.2017, 19:44  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.06.2017, 19:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Khyzyr  
Четверг, 22.06.2017, 19:58 | Сообщение # 45 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 452 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Rams, Как вариант - стандартная логика, просто поменяй содержимое своей секции на эту
 Код [meet] no_move = false abuse = false allow_break = false meet_on_talking = false trade_enable = false close_distance = 0 close_anim = nil close_victim = nil use = {=actor_enemy} false ,{=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil   
 
Сообщение отредактировал Khyzyr - Четверг, 22.06.2017, 19:58  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.06.2017, 19:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |