Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Another Zone Mod
4.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Спавн "вырезанных" животных (Спавн "вырезанных" животных)
[SoC] Спавн "вырезанных" животных
Куба  _THE_END_
Среда, 08.08.2018, 11:04 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2018

Пожалуйста скажите, что поправить?, чтобы убивали с 1-2-х выстрелов и стреляли точней по ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2018
Российская Федерация  TrespasseR
Вторник, 09.10.2018, 12:21 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2018

Цитата Tocharian ()
Всё-бы хорошо, но... Как заспавнить мутанта при загрузке локации, а не через диалоги?

Я пробовал так:

> МЕТОД взят откуда-то из сети

Но объект (непись или монстр) будет спавниться не только при входе на локацию, но и при загрузке сохранения на ней, каждый раз.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Спавн "вырезанных" животных (Спавн "вырезанных" животных)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: