Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Зона обр.2010г.
3.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Спавн "вырезанных" животных (Спавн "вырезанных" животных)
[SoC] Спавн "вырезанных" животных
Куба  _THE_END_
Среда, 08.08.2018, 11:04 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2018

Пожалуйста скажите, что поправить?, чтобы убивали с 1-2-х выстрелов и стреляли точней по ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2018
Российская Федерация  TrespasseR
Вторник, 09.10.2018, 12:21 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2018

Цитата Tocharian ()
Всё-бы хорошо, но... Как заспавнить мутанта при загрузке локации, а не через диалоги?

Я пробовал так:

> МЕТОД взят откуда-то из сети

Но объект (непись или монстр) будет спавниться не только при входе на локацию, но и при загрузке сохранения на ней, каждый раз.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Спавн "вырезанных" животных (Спавн "вырезанных" животных)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: