Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Радар - глухой лес
2.6
Возвращение
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Спавн "вырезанных" животных
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 08.06.2012, 10:40 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Статья создана на vllzl.
Я вам объявлю сразу, что НИКАКИЕ монстры из игры НЕ убирались. Просто была закомментирована одна строка в файле m_монстр.ltx. Начнем спавнить бюрера.

Бюрер

Спавним бюрера через create
Ниже привожу код функции, которая спавнит бюрера:

Code
function spawn_burer()
     local vector = vector():set(x,y,z)  -- подставьте координаты
     local lvid = level_vertex_id  -- подставьте левел-вертексы
     local gvid = game_vertex_id  -- подставьте гейм-вертексы
     alife():create("m_burer_normal",vector,lvid,gvid)  -- спавн с использованием наших переменных
end


Позднее активируйте через диалог

Восстанавливаем бюрера
Открываем config\creatures\m_burer.ltx. Находим в секции [m_burer_e] строку:

Code
;$spawn     = "monsters\old\burer"


Раскомментируйте строку так:

Code
$spawn     = "monsters\old\burer"


Усё)))
Мы убрали точку с запятой
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 08.06.2012, 11:22 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

смотря какой патч я точно непомню но помойму в патче 1.000 монстры были но небыли заспавнены

а в 1.0004 они уже вырезаны если убить мутанта вылет будет с жалобой на _g.script и если попытаемся осмотреть труп будет вылет что типо нет иконки но а спавнит кому как удобно по началу можно через скрипт но в дальнейшем лучше через аллспавн уменя такой глюк был особено на радаре уменя по инфопоршню спавнились 5 зомби и на падали на монолит через скрипт спавнились и вот двоих зомби убили и меня убили когда жму быстрая загрузка вылет без лога я потом через алл спавн заспавнил и норм а потом вырезал сделал их только в подземельях

еще есть такой файл smart_terrain_presets этот файл отвечает разрешить монстру ходить на определенх локациях да или нет работает помойму если сталкер или мутант в гулаге

открываем этот файл и видим

[l08_yantar] какие сталкеры\мутанты ходят по янтарю
stalker = experienced, veteran
killer = experienced, veteran, master
ecolog = novice, experienced, veteran, master
dolg = experienced, veteran
freedom = experienced, veteran
bandit = experienced, veteran
zombied = novice, experienced, veteran

boar = normal, strong
flesh = normal, strong
dog = normal, strong
;zombie = normal -- зомби вырезан снять комент
snork = weak, normal
controller = normal
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 11:57 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Gramatik, хорошая простая статья. Будет полезна для новичков wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 08.06.2012, 12:18 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (RETRIX)
Gramatik, хорошая простая статья. Будет полезна для новичков

Спасибо wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  КрикЗоны
Воскресенье, 10.06.2012, 22:18 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Gramatik, да ты умняк smile Хорошая статья happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 17:49 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

А можно по подробнее про функцию create?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  GIDRA
Воскресенье, 24.06.2012, 18:29 | Сообщение # 7
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Gramatik, хорошая инфа, молодец smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 24.06.2012, 18:33 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Michman, а что конкретно тебя интересует?
Функция create из класса alife_simulator. Перегружена.
Возможны следующие вызовы:
alife():create("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex) - создаст предмет с именем секции section_name, зарегистрированной в system.ltx, по указанным координатам x, y, z, для которых установлены соответствующие level_vertex и geme_vertex.
alife():create("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex, id) - создаст предмет с именем секции section_name, зарегистрированной в system.ltx, в инвенторе у объекта с указанным id. Координаты лучше указывать непосредственно объекта, которому будем спавнить.
alife():create(section_number) создаст предмет из all.spawn с номером секции равной section_number.
Для патронов есть отдельная функция.
alife():create_ammo("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex, id, amount) - создаст пачку патронов с секцией section_name, в инвенторе объекта с указанным id. И установит количество патронов в пачке равное amount.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 24.06.2012, 18:36 | Сообщение # 9
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

С остальными монстрами будет такая же статья?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 18:54 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

ColR_iT, меня интересует:
1. в каком файле ее прописывать? (как я понял в system?)
2. и нужно ли для спавна монстра таким образом юзать ал спавн?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Украина  BozKurt
Воскресенье, 24.06.2012, 19:59 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Michman, ИМХО, судя из твоих вопросов - рановато тебе функция пользоваться... Ты бы почитал статьи на StalkerInside или ещё где, благо их полно в инете.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 20:05 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

ColR_iT, да и спорить не буду. Только недавно моддингом начал заниматся, поэтому плохо очень разбираюсь. Вот и интересуюсь всем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  Tocharian
Среда, 02.08.2017, 00:02 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Всё-бы хорошо, но... Как заспавнить мутанта при загрузке локации, а не через диалоги?
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 31.07.2018, 11:17 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Tochharin
Через all.spawn
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  DarkLade
Вторник, 31.07.2018, 12:51 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Tocharian, Рекомендуется через SDK, потом конфиги и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: