Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
GUNSLINGER mod
4.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Спавн "вырезанных" животных (Спавн "вырезанных" животных)
[SoC] Спавн "вырезанных" животных
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 08.06.2012, 10:40 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Статья создана на vllzl.
Я вам объявлю сразу, что НИКАКИЕ монстры из игры НЕ убирались. Просто была закомментирована одна строка в файле m_монстр.ltx. Начнем спавнить бюрера.

Бюрер

Спавним бюрера через create
Ниже привожу код функции, которая спавнит бюрера:

Code
function spawn_burer()
     local vector = vector():set(x,y,z)  -- подставьте координаты
     local lvid = level_vertex_id  -- подставьте левел-вертексы
     local gvid = game_vertex_id  -- подставьте гейм-вертексы
     alife():create("m_burer_normal",vector,lvid,gvid)  -- спавн с использованием наших переменных
end


Позднее активируйте через диалог

Восстанавливаем бюрера
Открываем config\creatures\m_burer.ltx. Находим в секции [m_burer_e] строку:

Code
;$spawn     = "monsters\old\burer"


Раскомментируйте строку так:

Code
$spawn     = "monsters\old\burer"


Усё)))
Мы убрали точку с запятой
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 08.06.2012, 11:22 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

смотря какой патч я точно непомню но помойму в патче 1.000 монстры были но небыли заспавнены

а в 1.0004 они уже вырезаны если убить мутанта вылет будет с жалобой на _g.script и если попытаемся осмотреть труп будет вылет что типо нет иконки но а спавнит кому как удобно по началу можно через скрипт но в дальнейшем лучше через аллспавн уменя такой глюк был особено на радаре уменя по инфопоршню спавнились 5 зомби и на падали на монолит через скрипт спавнились и вот двоих зомби убили и меня убили когда жму быстрая загрузка вылет без лога я потом через алл спавн заспавнил и норм а потом вырезал сделал их только в подземельях

еще есть такой файл smart_terrain_presets этот файл отвечает разрешить монстру ходить на определенх локациях да или нет работает помойму если сталкер или мутант в гулаге

открываем этот файл и видим

[l08_yantar] какие сталкеры\мутанты ходят по янтарю
stalker = experienced, veteran
killer = experienced, veteran, master
ecolog = novice, experienced, veteran, master
dolg = experienced, veteran
freedom = experienced, veteran
bandit = experienced, veteran
zombied = novice, experienced, veteran

boar = normal, strong
flesh = normal, strong
dog = normal, strong
;zombie = normal -- зомби вырезан снять комент
snork = weak, normal
controller = normal
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 11:57 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Gramatik, хорошая простая статья. Будет полезна для новичков wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 08.06.2012, 12:18 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (RETRIX)
Gramatik, хорошая простая статья. Будет полезна для новичков

Спасибо wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  КрикЗоны
Воскресенье, 10.06.2012, 22:18 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Gramatik, да ты умняк smile Хорошая статья happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 17:49 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

А можно по подробнее про функцию create?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  GIDRA
Воскресенье, 24.06.2012, 18:29 | Сообщение # 7
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Gramatik, хорошая инфа, молодец smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 24.06.2012, 18:33 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Michman, а что конкретно тебя интересует?
Функция create из класса alife_simulator. Перегружена.
Возможны следующие вызовы:
alife():create("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex) - создаст предмет с именем секции section_name, зарегистрированной в system.ltx, по указанным координатам x, y, z, для которых установлены соответствующие level_vertex и geme_vertex.
alife():create("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex, id) - создаст предмет с именем секции section_name, зарегистрированной в system.ltx, в инвенторе у объекта с указанным id. Координаты лучше указывать непосредственно объекта, которому будем спавнить.
alife():create(section_number) создаст предмет из all.spawn с номером секции равной section_number.
Для патронов есть отдельная функция.
alife():create_ammo("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex, id, amount) - создаст пачку патронов с секцией section_name, в инвенторе объекта с указанным id. И установит количество патронов в пачке равное amount.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 24.06.2012, 18:36 | Сообщение # 9
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

С остальными монстрами будет такая же статья?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 18:54 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

ColR_iT, меня интересует:
1. в каком файле ее прописывать? (как я понял в system?)
2. и нужно ли для спавна монстра таким образом юзать ал спавн?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Украина  BozKurt
Воскресенье, 24.06.2012, 19:59 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Michman, ИМХО, судя из твоих вопросов - рановато тебе функция пользоваться... Ты бы почитал статьи на StalkerInside или ещё где, благо их полно в инете.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 20:05 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

ColR_iT, да и спорить не буду. Только недавно моддингом начал заниматся, поэтому плохо очень разбираюсь. Вот и интересуюсь всем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  Tocharian
Среда, 02.08.2017, 00:02 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Всё-бы хорошо, но... Как заспавнить мутанта при загрузке локации, а не через диалоги?
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 31.07.2018, 11:17 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Tochharin
Через all.spawn
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  DarkLade
Вторник, 31.07.2018, 12:51 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Tocharian, Рекомендуется через SDK, потом конфиги и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Спавн "вырезанных" животных (Спавн "вырезанных" животных)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: