| [SoC] Спавн "вырезанных" животных | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 08.06.2012, 10:40 | Сообщение # 1 Gramatik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 336 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | Статья создана на vllzl. Я вам объявлю сразу, что НИКАКИЕ монстры из игры НЕ убирались. Просто была закомментирована одна строка в файле m_монстр.ltx. Начнем спавнить бюрера.
 
 Бюрер
 
 Спавним бюрера через create
 Ниже привожу код функции, которая спавнит бюрера:
 
 Code function spawn_burer() local vector = vector():set(x,y,z)  -- подставьте координаты
 local lvid = level_vertex_id  -- подставьте левел-вертексы
 local gvid = game_vertex_id  -- подставьте гейм-вертексы
 alife():create("m_burer_normal",vector,lvid,gvid)  -- спавн с использованием наших переменных
 end
 Позднее активируйте через диалог
 
 Восстанавливаем бюрера
 Открываем config\creatures\m_burer.ltx. Находим в секции [m_burer_e] строку:
 
 
 Code ;$spawn     = "monsters\old\burer"
 Раскомментируйте строку так:
 
 
 Code $spawn     = "monsters\old\burer"
 Усё)))
 Мы убрали точку с запятой
 |  |  Пятница, 08.06.2012, 10:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 08.06.2012, 11:22 | Сообщение # 2 RICK  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1205 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  | смотря какой патч я точно непомню но помойму в патче 1.000 монстры были но небыли заспавнены 
 а в 1.0004 они уже вырезаны если убить мутанта вылет будет с жалобой на _g.script и если попытаемся осмотреть труп будет вылет что типо нет иконки но а спавнит кому как удобно по началу можно через скрипт но в дальнейшем лучше через аллспавн уменя такой глюк был особено на радаре уменя по инфопоршню спавнились 5 зомби и на падали на монолит через скрипт спавнились и вот двоих зомби убили и меня убили когда жму быстрая загрузка вылет без лога я потом через алл спавн заспавнил и норм а потом вырезал сделал их только в подземельях
 
 еще есть такой файл smart_terrain_presets этот файл отвечает разрешить монстру ходить на определенх локациях да или нет работает помойму если сталкер или мутант в гулаге
 
 открываем этот файл и видим
 
 [l08_yantar] какие сталкеры\мутанты ходят по янтарю
 stalker		= experienced, veteran
 killer		= experienced, veteran, master
 ecolog		= novice, experienced, veteran, master
 dolg		= experienced, veteran
 freedom		= experienced, veteran
 bandit		= experienced, veteran
 zombied		= novice, experienced, veteran
 
 boar		=	normal, strong
 flesh		=	normal, strong
 dog			=	normal, strong
 ;zombie		=	normal -- зомби вырезан снять комент
 snork		=	weak, normal
 controller	=	normal
 |  
    |  Пятница, 08.06.2012, 11:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 08.06.2012, 11:57 | Сообщение # 3 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | Gramatik, хорошая простая статья. Будет полезна для новичков  |  |  Пятница, 08.06.2012, 11:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 08.06.2012, 12:18 | Сообщение # 4 Gramatik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 336 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | Quote (RETRIX) Gramatik, хорошая простая статья. Будет полезна для новичковСпасибо
  |  |  Пятница, 08.06.2012, 12:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 10.06.2012, 22:18 | Сообщение # 5 КрикЗоны |  Воскресенье, 10.06.2012, 22:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.06.2012, 17:49 | Сообщение # 6 Michman  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 303 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 16.06.2011 |  | А можно по подробнее про функцию create? |  |  Воскресенье, 24.06.2012, 17:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.06.2012, 18:29 | Сообщение # 7 GIDRA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Skyrimcraft:Забытая легенда  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 871 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 12.03.2012 |  | Gramatik, хорошая инфа, молодец  |  |  Воскресенье, 24.06.2012, 18:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.06.2012, 18:33 | Сообщение # 8 BozKurt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1753 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  | Michman, а что конкретно тебя интересует? Функция create из класса alife_simulator. Перегружена.
 Возможны следующие вызовы:
 alife():create("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex) - создаст предмет с именем секции section_name, зарегистрированной в system.ltx, по указанным координатам x, y, z, для которых установлены соответствующие level_vertex и geme_vertex.
 alife():create("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex, id) - создаст предмет с именем секции section_name, зарегистрированной в system.ltx, в инвенторе у объекта с указанным id. Координаты лучше указывать непосредственно объекта, которому будем спавнить.
 alife():create(section_number) создаст предмет из all.spawn с номером секции равной section_number.
 Для патронов есть отдельная функция.
 alife():create_ammo("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex, id, amount) - создаст пачку патронов с секцией section_name, в инвенторе объекта с указанным id. И установит количество патронов в пачке равное amount.
 |  
    |  Воскресенье, 24.06.2012, 18:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.06.2012, 18:36 | Сообщение # 9 Uyman358  
  
 | 
 
 
 
 
 
Закоулки Правды  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1098 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 13.06.2012 |  | С остальными монстрами будет такая же статья? |  |  Воскресенье, 24.06.2012, 18:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.06.2012, 18:54 | Сообщение # 10 Michman  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 303 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 16.06.2011 |  | ColR_iT, меня интересует: 1. в каком файле ее прописывать? (как я понял в system?)
 2. и нужно ли для спавна монстра таким образом юзать ал спавн?
 |  |  Воскресенье, 24.06.2012, 18:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.06.2012, 19:59 | Сообщение # 11 BozKurt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1753 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  | Michman, ИМХО, судя из твоих вопросов - рановато тебе функция пользоваться... Ты бы почитал статьи на StalkerInside или ещё где, благо их полно в инете. |  |  Воскресенье, 24.06.2012, 19:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.06.2012, 20:05 | Сообщение # 12 Michman  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 303 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 16.06.2011 |  | ColR_iT, да и спорить не буду. Только недавно моддингом начал заниматся, поэтому плохо очень разбираюсь. Вот и интересуюсь всем. |  |  Воскресенье, 24.06.2012, 20:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 01.08.2017 |  | Всё-бы хорошо, но... Как заспавнить мутанта при загрузке локации, а не через диалоги? |  |  Среда, 02.08.2017, 00:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 31.07.2018, 11:17 | Сообщение # 14 Никсон  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 226 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  | TochharinЧерез all.spawn
 |  |  Вторник, 31.07.2018, 11:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 31.07.2018, 12:51 | Сообщение # 15 DarkLade  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 100 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 21.06.2017 |  | Tocharian, Рекомендуется через SDK, потом конфиги и т.д. |  |  Вторник, 31.07.2018, 12:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.06.2017 |  |  |  |  |