Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
OGSR Mod
4.4
Белый отряд
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Спавним Личный Ящик (Зов Припяти)
[CoP] Спавним Личный Ящик
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 21:53 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Привет всем.
________________________________________________________________________________________
На днях пытался заспавнить личный ящик. Но когда я запускал игру и подбегал к нему, его не было видно, но воспользоваться можно. Так вот, порылся в файле модельки я щика и увидел то, что тексура пустая. То есть открыл модель через блокнот, нашел путь до текстуры, соответственно саму и текстуру, открыл ее редактором, а за место картинки "ящика" надпись - glow trans.
________________________________________________________________________________________
Так вот, что бы это исправить, делаем следующее:
Распаковываем all.spawn, находим там alife_zaton.ltx, открываем его и листаем в самый низ. После копируем вот это:
Код
[0] - номер секции(не должен повторяться)
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box - не изменять
name = zat_bandit_lager_actor_treasure - свое уникальное имя
position = 405.11474609375,39.448211669922,-17.503120422363 - координаты
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293 - координаты
distance = 0
level_vertex_id = 1632418 - координаты
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zat_a2_actor_treasure
[level_spot]
actor_box
[logic]
cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk - путь до модели с визуалом
; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use

Не торопимся сохранять.
________________________________________________________________________________________
Теперь идем по этому пути - gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache и открываем с помощью блокнота вот этот файл - equipment_box_02_case.ogf. Найдите такую строчку - glow\glow_ghost и замените на такую - glow\glow_gp_dk(можете свое имя, только чтоб имя не превышало символов). Сохраняем.
________________________________________________________________________________________
Далее идем сюда - gamedata\textures\glow. Там через графический редактор(я пользуюсь Photoshop CS 4) открываем вот это - glow_ghost.dds. Увидите вот такое:

(Если картинки не видать, она выглядит так - glow trans.)
И рисуем все что угодно(лучше конечно ящик). Сохраняем в dds. Это будет тектура визуала нашего ящика.(кто не знает как работать с текстурами, вот вам тутор - Текстуринг.
Название текстурки должно быть такое же, как вы до этого писали в самой модели, то есть - glow_gp_dk.
________________________________________________________________________________________
После чего возвращаемся в нашу секцию all.spawn/alife_zaton.ltx/в этой строке - visual_name пишем свое. У меня так - visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk.
________________________________________________________________________________________
Сохраняем. Запаковываем all.spawn. Закидываем в папку с игрой. Тестируем.
У меня получилось вот так:


Не судите строго. Текстуру рисовал для примера.
P.S. Скриншоты исчезнут через 30 дней.
________________________________________________________________________________________
Автор: Novellus(Dee Key\D.K.)
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 05.05.2018, 21:52
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 22.06.2012, 22:33 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, вот метод в 100 раз проще: в строке visual_name поменять модель на любую другую! crazy
Если нужен традиционный синий ящик, то его можно взять из ТЧ, вот по этому адрусу: meshes\equipments\item_box_01_visual.ogf.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 22:34 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, ну и ладно. что я зря писал!? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 11:12 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Не плохо надо будет попробовать
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 23.06.2012, 11:36 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Переборщили вы по моему с визуалом ящика, не подходит он к Сталкеру, уж больно какой то фантастический...
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 11:40 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

snegovik,
Quote
Не судите строго. Текстуру рисовал для примера.
.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 23.06.2012, 11:44 | Сообщение # 7
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Novellus Не заметил biggrin ну я и не судил вроде ничего, просто высказал своё мнение smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 11:47 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

snegovik, автор же написал Не судите строго. Текстуру рисовал для примера.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Суббота, 23.06.2012, 11:56 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Неплохо. нужно будет взять на вооружение
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Молдова  p1233p
Суббота, 23.06.2012, 12:13 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2010

АЙС_CorP, А для чего ? Изобрести новый велосипед? biggrin

Добавлено (23.06.2012, 12:13)
---------------------------------------------
Novellus, За труд - + . Но я бы, такой ящик обходил бы стороной

  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2010
Российская Федерация  GIDRA
Суббота, 23.06.2012, 12:14 | Сообщение # 11
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

прикольно smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 23.06.2012, 12:17 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Gramatik, Мне уже Novellus ответил на мой пост или ты не видишь ничего? Зачем повторять?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Суббота, 23.06.2012, 12:27 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

p1233p, Нет angry , так лично для себя модик сделать)))
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 12:33 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

snegovik, извиняюсь. у меня инет тупит и поэтому мой пост запоздал wink
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  xolodokE
Суббота, 26.11.2016, 15:55 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2016

Не компилится спавн( говорит что не найден класс inventory_box
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Спавним Личный Ящик (Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: