[CoP] Спавним Личный Ящик
|
|
|
Novellus
Пятница, 22.06.2012, 21:53 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Привет всем. ________________________________________________________________________________________ На днях пытался заспавнить личный ящик. Но когда я запускал игру и подбегал к нему, его не было видно, но воспользоваться можно. Так вот, порылся в файле модельки я щика и увидел то, что тексура пустая. То есть открыл модель через блокнот, нашел путь до текстуры, соответственно саму и текстуру, открыл ее редактором, а за место картинки "ящика" надпись - glow trans. ________________________________________________________________________________________ Так вот, что бы это исправить, делаем следующее: Распаковываем all.spawn, находим там alife_zaton.ltx, открываем его и листаем в самый низ. После копируем вот это:
Код [0] - номер секции(не должен повторяться) ; cse_abstract properties section_name = inventory_box - не изменять name = zat_bandit_lager_actor_treasure - свое уникальное имя position = 405.11474609375,39.448211669922,-17.503120422363 - координаты direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 293 - координаты distance = 0 level_vertex_id = 1632418 - координаты object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_a2_actor_treasure [level_spot] actor_box [logic] cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk - путь до модели с визуалом ; cse_alife_inventory_box properties tip = inventory_box_use Не торопимся сохранять. ________________________________________________________________________________________ Теперь идем по этому пути - gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache и открываем с помощью блокнота вот этот файл - equipment_box_02_case.ogf. Найдите такую строчку - glow\glow_ghost и замените на такую - glow\glow_gp_dk(можете свое имя, только чтоб имя не превышало символов). Сохраняем. ________________________________________________________________________________________ Далее идем сюда - gamedata\textures\glow. Там через графический редактор(я пользуюсь Photoshop CS 4) открываем вот это - glow_ghost.dds. Увидите вот такое:
(Если картинки не видать, она выглядит так - glow trans.) И рисуем все что угодно(лучше конечно ящик). Сохраняем в dds. Это будет тектура визуала нашего ящика.(кто не знает как работать с текстурами, вот вам тутор - Текстуринг. Название текстурки должно быть такое же, как вы до этого писали в самой модели, то есть - glow_gp_dk. ________________________________________________________________________________________ После чего возвращаемся в нашу секцию all.spawn/alife_zaton.ltx/в этой строке - visual_name пишем свое. У меня так - visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk. ________________________________________________________________________________________ Сохраняем. Запаковываем all.spawn. Закидываем в папку с игрой. Тестируем. У меня получилось вот так:
Не судите строго. Текстуру рисовал для примера. P.S. Скриншоты исчезнут через 30 дней. ________________________________________________________________________________________ Автор: Novellus(Dee Key\D.K.)
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 05.05.2018, 21:52
|
|
Пятница, 22.06.2012, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 22.06.2012, 22:33 | Сообщение # 2
|
Пятница, 22.06.2012, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Пятница, 22.06.2012, 22:34 | Сообщение # 3
|
Пятница, 22.06.2012, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 11:12 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Не плохо надо будет попробовать
|
|
Суббота, 23.06.2012, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 23.06.2012, 11:36 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Переборщили вы по моему с визуалом ящика, не подходит он к Сталкеру, уж больно какой то фантастический...
|
|
Суббота, 23.06.2012, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Суббота, 23.06.2012, 11:40 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
snegovik, Quote Не судите строго. Текстуру рисовал для примера. .
|
|
Суббота, 23.06.2012, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 23.06.2012, 11:44 | Сообщение # 7
|
Суббота, 23.06.2012, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 11:47 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
snegovik, автор же написал Не судите строго. Текстуру рисовал для примера.
|
|
Суббота, 23.06.2012, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
АЙС_CorP
Суббота, 23.06.2012, 11:56 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Неплохо. нужно будет взять на вооружение
|
|
Суббота, 23.06.2012, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
p1233p
Суббота, 23.06.2012, 12:13 | Сообщение # 10
|
Суббота, 23.06.2012, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2010 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Суббота, 23.06.2012, 12:14 | Сообщение # 11
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
прикольно
|
|
Суббота, 23.06.2012, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 23.06.2012, 12:17 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Gramatik, Мне уже Novellus ответил на мой пост или ты не видишь ничего? Зачем повторять?
|
|
Суббота, 23.06.2012, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
АЙС_CorP
Суббота, 23.06.2012, 12:27 | Сообщение # 13
|
Суббота, 23.06.2012, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 12:33 | Сообщение # 14
|
Суббота, 23.06.2012, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
xolodokE
Суббота, 26.11.2016, 15:55 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.11.2016 |
|
Не компилится спавн( говорит что не найден класс inventory_box
|
|
Суббота, 26.11.2016, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2016 |
|
|
|
|