| [CoP] Спавним Личный Ящик | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.06.2012, 21:53 | Сообщение # 1 Novellus  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 676 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.04.2012 |  | Привет всем.________________________________________________________________________________________
 На днях пытался заспавнить личный ящик. Но когда я запускал игру и подбегал к нему, его не было видно, но воспользоваться можно. Так вот, порылся в файле модельки я щика и увидел то, что тексура пустая. То есть открыл модель через блокнот, нашел путь до текстуры, соответственно саму и текстуру, открыл ее редактором, а за место картинки "ящика" надпись - glow trans.
 ________________________________________________________________________________________
 Так вот, что бы это исправить, делаем следующее:
 Распаковываем all.spawn, находим там alife_zaton.ltx, открываем его и листаем в самый низ. После копируем вот это:
 
 Код [0] - номер секции(не должен повторяться); cse_abstract properties
 section_name = inventory_box - не изменять
 name = zat_bandit_lager_actor_treasure - свое уникальное имя
 position = 405.11474609375,39.448211669922,-17.503120422363 - координаты
 direction = 0,0,0
 ; cse_alife_object properties
 game_vertex_id = 293 - координаты
 distance = 0
 level_vertex_id = 1632418 - координаты
 object_flags = 0xffffff3f
 custom_data = <<END
 [story_object]
 story_id = zat_a2_actor_treasure
 [level_spot]
 actor_box
 [logic]
 cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx
 END
 ; cse_visual properties
 visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk - путь до модели с визуалом
 ; cse_alife_inventory_box properties
 tip = inventory_box_use
Не торопимся сохранять.
 ________________________________________________________________________________________
 Теперь идем по этому пути - gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache и открываем с помощью блокнота вот этот файл - equipment_box_02_case.ogf. Найдите такую строчку - glow\glow_ghost и замените на такую - glow\glow_gp_dk(можете свое имя, только чтоб имя не превышало символов). Сохраняем.
 ________________________________________________________________________________________
 Далее идем сюда - gamedata\textures\glow. Там через графический редактор(я пользуюсь Photoshop CS 4) открываем вот это - glow_ghost.dds. Увидите вот такое:
 
  (Если картинки не видать, она выглядит так - glow trans.)
 И рисуем все что угодно(лучше конечно ящик). Сохраняем в dds. Это будет тектура визуала нашего ящика.(кто не знает как работать с текстурами, вот вам тутор - Текстуринг.
 Название текстурки должно быть такое же, как вы до этого писали в самой модели, то есть - glow_gp_dk.
 ________________________________________________________________________________________
 После чего возвращаемся в нашу секцию all.spawn/alife_zaton.ltx/в этой строке - visual_name пишем свое. У меня так - visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk.
 ________________________________________________________________________________________
 Сохраняем. Запаковываем all.spawn. Закидываем в папку с игрой. Тестируем.
 У меня получилось вот так:
 
  
  Не судите строго. Текстуру рисовал для примера.
 P.S. Скриншоты исчезнут через 30 дней.
 ________________________________________________________________________________________
 Автор: Novellus(Dee Key\D.K.)
 Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 05.05.2018, 21:52 |  
    |  Пятница, 22.06.2012, 21:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.06.2012, 22:33 | Сообщение # 2 BozKurt |  Пятница, 22.06.2012, 22:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.06.2012, 22:34 | Сообщение # 3 Novellus |  Пятница, 22.06.2012, 22:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 11:12 | Сообщение # 4 Gramatik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 336 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | Не плохо надо будет попробовать |  |  Суббота, 23.06.2012, 11:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 11:36 | Сообщение # 5 snegovik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6126 |   
 | Награды: | 20 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  | Переборщили вы по моему с визуалом ящика, не подходит он к Сталкеру, уж больно какой то фантастический... |  |  Суббота, 23.06.2012, 11:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 11:40 | Сообщение # 6 Novellus  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 676 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.04.2012 |  | snegovik, .Quote Не судите строго. Текстуру рисовал для примера. |  |  Суббота, 23.06.2012, 11:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 11:44 | Сообщение # 7 snegovik |  Суббота, 23.06.2012, 11:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 11:47 | Сообщение # 8 Gramatik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 336 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | snegovik, автор же написал Не судите строго. Текстуру рисовал для примера. |  |  Суббота, 23.06.2012, 11:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 11:56 | Сообщение # 9 АЙС_CorP  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 139 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 06.02.2012 |  | Неплохо. нужно будет взять на вооружение |  |  Суббота, 23.06.2012, 11:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 12:13 | Сообщение # 10 p1233p |  Суббота, 23.06.2012, 12:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 12:14 | Сообщение # 11 GIDRA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Skyrimcraft:Забытая легенда  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 871 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 12.03.2012 |  | прикольно  |  |  Суббота, 23.06.2012, 12:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 12:17 | Сообщение # 12 snegovik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6126 |   
 | Награды: | 20 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  | Gramatik, Мне уже Novellus ответил на мой пост или ты не видишь ничего? Зачем повторять? |  |  Суббота, 23.06.2012, 12:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 12:27 | Сообщение # 13 АЙС_CorP |  Суббота, 23.06.2012, 12:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.06.2012, 12:33 | Сообщение # 14 Gramatik |  Суббота, 23.06.2012, 12:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 26.11.2016, 15:55 | Сообщение # 15 xolodokE  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 25 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 04.11.2016 |  | Не компилится спавн( говорит что не найден класс inventory_box |  |  Суббота, 26.11.2016, 15:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.11.2016 |  |  |  |  |