Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Путь во мгле
4.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Я - Призрак
2.8
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Спавним Личный Ящик (Зов Припяти)
[CoP] Спавним Личный Ящик
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 21:53 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Привет всем.
________________________________________________________________________________________
На днях пытался заспавнить личный ящик. Но когда я запускал игру и подбегал к нему, его не было видно, но воспользоваться можно. Так вот, порылся в файле модельки я щика и увидел то, что тексура пустая. То есть открыл модель через блокнот, нашел путь до текстуры, соответственно саму и текстуру, открыл ее редактором, а за место картинки "ящика" надпись - glow trans.
________________________________________________________________________________________
Так вот, что бы это исправить, делаем следующее:
Распаковываем all.spawn, находим там alife_zaton.ltx, открываем его и листаем в самый низ. После копируем вот это:
Код
[0] - номер секции(не должен повторяться)
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box - не изменять
name = zat_bandit_lager_actor_treasure - свое уникальное имя
position = 405.11474609375,39.448211669922,-17.503120422363 - координаты
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293 - координаты
distance = 0
level_vertex_id = 1632418 - координаты
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zat_a2_actor_treasure
[level_spot]
actor_box
[logic]
cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk - путь до модели с визуалом
; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use

Не торопимся сохранять.
________________________________________________________________________________________
Теперь идем по этому пути - gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache и открываем с помощью блокнота вот этот файл - equipment_box_02_case.ogf. Найдите такую строчку - glow\glow_ghost и замените на такую - glow\glow_gp_dk(можете свое имя, только чтоб имя не превышало символов). Сохраняем.
________________________________________________________________________________________
Далее идем сюда - gamedata\textures\glow. Там через графический редактор(я пользуюсь Photoshop CS 4) открываем вот это - glow_ghost.dds. Увидите вот такое:

(Если картинки не видать, она выглядит так - glow trans.)
И рисуем все что угодно(лучше конечно ящик). Сохраняем в dds. Это будет тектура визуала нашего ящика.(кто не знает как работать с текстурами, вот вам тутор - Текстуринг.
Название текстурки должно быть такое же, как вы до этого писали в самой модели, то есть - glow_gp_dk.
________________________________________________________________________________________
После чего возвращаемся в нашу секцию all.spawn/alife_zaton.ltx/в этой строке - visual_name пишем свое. У меня так - visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk.
________________________________________________________________________________________
Сохраняем. Запаковываем all.spawn. Закидываем в папку с игрой. Тестируем.
У меня получилось вот так:


Не судите строго. Текстуру рисовал для примера.
P.S. Скриншоты исчезнут через 30 дней.
________________________________________________________________________________________
Автор: Novellus(Dee Key\D.K.)
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 05.05.2018, 21:52
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 22.06.2012, 22:33 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, вот метод в 100 раз проще: в строке visual_name поменять модель на любую другую! crazy
Если нужен традиционный синий ящик, то его можно взять из ТЧ, вот по этому адрусу: meshes\equipments\item_box_01_visual.ogf.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 22:34 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, ну и ладно. что я зря писал!? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 11:12 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Не плохо надо будет попробовать
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 23.06.2012, 11:36 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Переборщили вы по моему с визуалом ящика, не подходит он к Сталкеру, уж больно какой то фантастический...
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 11:40 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

snegovik,
Quote
Не судите строго. Текстуру рисовал для примера.
.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 23.06.2012, 11:44 | Сообщение # 7
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Novellus Не заметил biggrin ну я и не судил вроде ничего, просто высказал своё мнение smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 11:47 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

snegovik, автор же написал Не судите строго. Текстуру рисовал для примера.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Суббота, 23.06.2012, 11:56 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Неплохо. нужно будет взять на вооружение
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Молдова  p1233p
Суббота, 23.06.2012, 12:13 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2010

АЙС_CorP, А для чего ? Изобрести новый велосипед? biggrin

Добавлено (23.06.2012, 12:13)
---------------------------------------------
Novellus, За труд - + . Но я бы, такой ящик обходил бы стороной

  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2010
Российская Федерация  GIDRA
Суббота, 23.06.2012, 12:14 | Сообщение # 11
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

прикольно smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 23.06.2012, 12:17 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Gramatik, Мне уже Novellus ответил на мой пост или ты не видишь ничего? Зачем повторять?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Суббота, 23.06.2012, 12:27 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

p1233p, Нет angry , так лично для себя модик сделать)))
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 12:33 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

snegovik, извиняюсь. у меня инет тупит и поэтому мой пост запоздал wink
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  xolodokE
Суббота, 26.11.2016, 15:55 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2016

Не компилится спавн( говорит что не найден класс inventory_box
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Спавним Личный Ящик (Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: