Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Долина Шорохов
4.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последний день
3.5
История Борова
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Разбираемся в секторах character_desc_general (Урок по Сталкер Зов Припяти)
[CoP] Разбираемся в секторах character_desc_general
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 01.07.2012, 20:23 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Здравствуйте "Сталкеры".

С вами снова Я!


Сегодня я расскажу вам о character_desc_general игры Зов Припять.

Сам файл находится по пути gamedata\configs\gameplay

Открывая файл мы видим секцию ГГ.

Code
<!--     Actor        -->
<!--                                -->

  <specific_character id="actor" no_random = "1">
   <name>st_actor_name</name>
   <icon>ui_inGame2_Hero</icon>
   <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

   <team>Actor</team>
   <supplies>
    [spawn] \n
    device_torch \n
    wpn_binoc \n
    wpn_knife \n
    detector_simple \n
    helm_respirator \n
    stalker_outfit \n

       grenade_rgd5 = 2 \n

    wpn_pm_actor  \n
       ammo_9x18_fmj = 3 \n

       wpn_ak74u \n
       ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
        
    bandage = 2 \n
    antirad = 1 \n
    medkit = 4 \n

    bread = 1 \n
    kolbasa = 1 \n
    conserva = 2 \n
     </supplies>

     <money min="2500"  max="2500"  infinitive="0"/>

   <class>actor</class>
   <community>actor</community>

   <rank>0</rank>
   <reputation>0</reputation>
   <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual>
  </specific_character>


В этой секции мы можем изминить имя ГГ, всё что будет у него в инвентаре по началу игры, количество денег и прочее.

Дальше идут секции группировок.


Разбираем эти секции.

Каждая секция начинается с названия группировки. К примеру: Stalker, Zombied.

Далее идут секции <!-- Группировка novice --><!-- Группировка expirienced --><!-- Группировка expirienced 2 --><!-- Группировка veteran --><!-- Группировка master -->

Подробнее расмотрим секции.
Каждая секция начинается с Профиля НПС. Ид Нпс "sim_default_Группировка_*1_default_*2" Где *1 является номереом секции. Т.е. novice = 0, expirienced = 1. А *2 является номером НПС. Ид НПС в этих секциях отвечает за спавн их в сквадах.

Замечу что при добавлении новых секций НПС нельзя чтобы количество НПС в секции было больше 9. Т.е. id="sim_default_Группировка_*_default_9" будет идом последнего НПС в секции.

Иначе будет вылет с логом
Code
Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:gameplay\character_desc_general.xml value: errDescr:Error reading Attributes.


Эта статья может понадобится для добавления типовых НПС в сквады!

Удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 02.07.2012, 00:24 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Неплохая информация! Спасибо автору.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Разбираемся в секторах character_desc_general (Урок по Сталкер Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: