Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
На Болотах
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Зачистка
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Разбираемся в секторах character_desc_general
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 01.07.2012, 20:23 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Здравствуйте "Сталкеры".

С вами снова Я!


Сегодня я расскажу вам о character_desc_general игры Зов Припять.

Сам файл находится по пути gamedata\configs\gameplay

Открывая файл мы видим секцию ГГ.

Code
<!--     Actor        -->
<!--                                -->

  <specific_character id="actor" no_random = "1">
   <name>st_actor_name</name>
   <icon>ui_inGame2_Hero</icon>
   <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

   <team>Actor</team>
   <supplies>
    [spawn] \n
    device_torch \n
    wpn_binoc \n
    wpn_knife \n
    detector_simple \n
    helm_respirator \n
    stalker_outfit \n

       grenade_rgd5 = 2 \n

    wpn_pm_actor  \n
       ammo_9x18_fmj = 3 \n

       wpn_ak74u \n
       ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
        
    bandage = 2 \n
    antirad = 1 \n
    medkit = 4 \n

    bread = 1 \n
    kolbasa = 1 \n
    conserva = 2 \n
     </supplies>

     <money min="2500"  max="2500"  infinitive="0"/>

   <class>actor</class>
   <community>actor</community>

   <rank>0</rank>
   <reputation>0</reputation>
   <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual>
  </specific_character>


В этой секции мы можем изминить имя ГГ, всё что будет у него в инвентаре по началу игры, количество денег и прочее.

Дальше идут секции группировок.


Разбираем эти секции.

Каждая секция начинается с названия группировки. К примеру: Stalker, Zombied.

Далее идут секции <!-- Группировка novice --><!-- Группировка expirienced --><!-- Группировка expirienced 2 --><!-- Группировка veteran --><!-- Группировка master -->

Подробнее расмотрим секции.
Каждая секция начинается с Профиля НПС. Ид Нпс "sim_default_Группировка_*1_default_*2" Где *1 является номереом секции. Т.е. novice = 0, expirienced = 1. А *2 является номером НПС. Ид НПС в этих секциях отвечает за спавн их в сквадах.

Замечу что при добавлении новых секций НПС нельзя чтобы количество НПС в секции было больше 9. Т.е. id="sim_default_Группировка_*_default_9" будет идом последнего НПС в секции.

Иначе будет вылет с логом
Code
Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:gameplay\character_desc_general.xml value: errDescr:Error reading Attributes.


Эта статья может понадобится для добавления типовых НПС в сквады!

Удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 02.07.2012, 00:24 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Неплохая информация! Спасибо автору.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: