Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Путь в Припять
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [All] Поворот по оси Y (Вычисляем direction, all.spawn)
[All] Поворот по оси Y
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Четверг, 22.12.2016, 23:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Несколько месяцев я наткнулся с одной проблемой, когда делал модификацию у меня нпс почему то были повёрнуты не туда куда нужно, рыскал в просторах интернета как же сделать чтобы нпс и т.д, были повёрнуты куда мне это нужно, спасибо одному человеку который подсказал даже функцию написал, его зовут Паша(Naxac), суть не в это.
Давайте же приступим к практики.



Все предоставленные скриншоты из моего мода.

Добавлено (22.12.2016, 23:36)
---------------------------------------------
Обидно изображения получились маленькие

Сообщение отредактировал Майор_Семецкий(Богдан) - Четверг, 22.12.2016, 23:36
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  makdm
Пятница, 23.12.2016, 00:13 | Сообщение # 2
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Майор_Семецкий(Богдан) ()
direction - Это поворот нашего НПС
upd:o_torso - Это поворот тела -- хотя я сам не понял в чём разница


Первое - это поворот серверного класса объекта
Второе - это поворот клиентского класса объекта
В оффлайн объект развёрнут в соответствии с параметром direction
При переходе в он-лайн объект сразу разворачивается в соответствии с параметром o_torso.
Теперь разница понятна?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Пятница, 23.12.2016, 00:41 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Цитата makdm ()
Первое - это поворот серверного класса объекта
Второе - это поворот клиентского класса объекта
В оффлайн объект развёрнут в соответствии с параметром direction
При переходе в он-лайн объект сразу разворачивается в соответствии с параметром o_torso.
Теперь разница понятна?

Да
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  strchi
Пятница, 23.12.2016, 08:34 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

В ЗП работает? У меня там такая проблема.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Суббота, 24.12.2016, 15:41 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Цитата strchi ()
В ЗП работает? У меня там такая проблема.

Не пробывал возможно должно работать.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [All] Поворот по оси Y (Вычисляем direction, all.spawn)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: