Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [All] Поворот по оси Y (Вычисляем direction, all.spawn)
[All] Поворот по оси Y
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Четверг, 22.12.2016, 23:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Несколько месяцев я наткнулся с одной проблемой, когда делал модификацию у меня нпс почему то были повёрнуты не туда куда нужно, рыскал в просторах интернета как же сделать чтобы нпс и т.д, были повёрнуты куда мне это нужно, спасибо одному человеку который подсказал даже функцию написал, его зовут Паша(Naxac), суть не в это.
Давайте же приступим к практики.



Все предоставленные скриншоты из моего мода.

Добавлено (22.12.2016, 23:36)
---------------------------------------------
Обидно изображения получились маленькие

Сообщение отредактировал Майор_Семецкий(Богдан) - Четверг, 22.12.2016, 23:36
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  makdm
Пятница, 23.12.2016, 00:13 | Сообщение # 2
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Майор_Семецкий(Богдан) ()
direction - Это поворот нашего НПС
upd:o_torso - Это поворот тела -- хотя я сам не понял в чём разница


Первое - это поворот серверного класса объекта
Второе - это поворот клиентского класса объекта
В оффлайн объект развёрнут в соответствии с параметром direction
При переходе в он-лайн объект сразу разворачивается в соответствии с параметром o_torso.
Теперь разница понятна?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Пятница, 23.12.2016, 00:41 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Цитата makdm ()
Первое - это поворот серверного класса объекта
Второе - это поворот клиентского класса объекта
В оффлайн объект развёрнут в соответствии с параметром direction
При переходе в он-лайн объект сразу разворачивается в соответствии с параметром o_torso.
Теперь разница понятна?

Да
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  strchi
Пятница, 23.12.2016, 08:34 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

В ЗП работает? У меня там такая проблема.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Суббота, 24.12.2016, 15:41 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Цитата strchi ()
В ЗП работает? У меня там такая проблема.

Не пробывал возможно должно работать.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [All] Поворот по оси Y (Вычисляем direction, all.spawn)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: