Автор: Shadows
Создаем скрипт ваше_название.script и пишем туда вот это:
Код
local explosive_weapons = {
["wpn_rg-6"] = true,
["wpn_rpg7"] = true,
["grenade"] = true
}
function npcondeath(victim, who)
if isStalker(who) then
local active_item = who:active_item()
local active_slot = who:active_slot()
if (active_item and (active_slot == 1 or active_slot == 2)) or active_slot == 3 then
local section = active_slot ~= 3 and active_item:section() or "grenade"
if explosive_weapons[section] then
particles_object("anomaly2\\body_tear_00"):play_at_pos(victim:bone_position("bip01_head"))
end
end
end
end
Сохраняем и находим xr_motivator.script и ищем строку:
Код
function motivator_binder:death_callback(victim, who)
Снизу пишем вот это:
Код
ваше_название.npcondeath(victim, who)
Так же открываем bind_monster.script, и в нём, ниже строки:
Код
function generic_object_binder:death_callback(victim, who)
точно так же добавляем:
Код
ваше_название.npcondeath(victim, who)
Теперь тела ваших (и не только) врагов будет разрывать из РПГ-7 и Бульдога, а так же при взрывах гранат.
Возможна реализация в ЗП но это не точно.
Данный скрипт из SIMBIONT-STCS