Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Большая Зона
3.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Апокалипсис
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [ЧН] Может все-таки уже починим Войну группировок?
[ЧН] Может все-таки уже починим Войну группировок?
  Keych
Воскресенье, 30.09.2018, 19:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

Привет!

В модах не особо силен, но шо такое gamedata знаю biggrin Сталкерствую со времен релиза Чистого неба. Так вышло что эта часть засела в душу больше всего. Не одного меня разочаровала возможность полностью выкосить группировку. GSC представило баг как фичу, мол раз мы всех убьем то как тогда группировка в ТЧ и ЗП будет? Давайте абстрагируемся от истории вселенной сталкера.

Предлагаю костыль. Вообще стоило бы выложить готовый "мод" но ни времени ни опыта нет. Поэтому просто идея.

На примере пострелушек на болоте (1.5.10 steam)

Что нам предлагает игра:
expansion_0 - набираем силу группировки до 50%
expansion_1 - захватываем Механизаторский двор
expansion_2 - Захватываем Южный хутор
expansion_3 - всё
При этом не трогается ни Северный хутор, ни Стоянка под насыпью. Лодочная станция когда как. Вот там и тусуют Ренегаты.



Что предлагаю:
В expansion_0 65-70% силы группировки чтобы в любом случае пришлось идти на лодочную станцию
В expansion_2 задания на захват Северный хутор и Стоянка под насыпью. Точки занимаются. Ренегаты не спаунятся.



Проблема в том, что данные правки проверяются только при новой игре. Иначе нифига непонятно. Времени проходить за каждую группировку после каждой правки много надо. Так вот, шо если вернуть всем группировкам precondition_power и выдать precondition_target на все start_position противника в предпоследней expansion_*?
Малой так сказать кровью. Если баги игры это позволять, то не использовать скрипты для спец спауна итд.

Реализуемо? Из предполагаемых подводных камней: (опять же по знанию, чем меньше знаю тем легче кажется smile ) балансировка base_squad_number, чистка смарт террейнов от монстров (тут кстати можно тем же принципом, просто занять отрядом) ну и собственно смерть а-лайва. Все останется так.

Что Вы на это думаете? стоит ли это времени?

Сообщение отредактировал Keych - Воскресенье, 30.09.2018, 19:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 30.09.2018, 19:27 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 30.09.2018, 19:41 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Чини.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Houdini
Воскресенье, 30.09.2018, 21:59 | Сообщение # 4
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Как хочешь. ЧН моддинг мёртв, возможно, ты зажжёшь эту платформу! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  Krievu_Okupants
Воскресенье, 30.09.2018, 22:23 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Если уж и чинить ЧН, то наиболее перспективным вектором развития лично мне видится перенос ресурсов игры на платформу 1.6, являющуюся логическим продолжением эволюции движка, начатого ещё со времён Oblivion Lost, с сохранением всех положительных особенностей Клир Ская, таких как боевые смарт-каверы, например, и, само собой, войны группировок с её дальнейшими исправлениями по типу тех, что предложил автор темы. Только так можно реинкарнировать и само Чистое Небо, и моддинг на него.

Мы имеем то, что имеем, только лишь ввиду неудачной платформы, на которой создан аддон, и любой, кто имел честь пытаться создавать модификации под ЧН, со мной согласится. В своё время (2011-2013 годы), когда я пытался что-то сделать с ЧН, мною был сделан единственный правильный вывод: X-Ray 1.5 не стоит потраченных на него усилий.

Так что...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 30.09.2018, 22:46 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Keych,
А мне понравилося !
Комменты какие-то вялые, так что жги автор сам, а можешь сразу жахнуть адаптацию на фиксы от монка (или для Sky Reclamation Project (SRP) ) или там по-своему починили ?!
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 30.09.2018, 23:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 30.09.2018, 23:45 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Перенеси (с CoC-а) и доделай войну группировок вот на этот мод - OGSM CS 1.8 CE Fixes
P.S. это 100% будет не легко, решать тебе.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Понедельник, 01.10.2018, 00:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 01.10.2018, 00:09 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

автор, пробуй, мб что-то интересное получиться(Сталкер ведь все эти годы жив Божьей милостью, да нашими усилиями, так что рук покладать нам нельзя)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [ЧН] Может все-таки уже починим Войну группировок?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: