В модах не особо силен, но шо такое gamedata знаю Сталкерствую со времен релиза Чистого неба. Так вышло что эта часть засела в душу больше всего. Не одного меня разочаровала возможность полностью выкосить группировку. GSC представило баг как фичу, мол раз мы всех убьем то как тогда группировка в ТЧ и ЗП будет? Давайте абстрагируемся от истории вселенной сталкера.
Предлагаю костыль. Вообще стоило бы выложить готовый "мод" но ни времени ни опыта нет. Поэтому просто идея.
На примере пострелушек на болоте (1.5.10 steam)
Что нам предлагает игра: expansion_0 - набираем силу группировки до 50% expansion_1 - захватываем Механизаторский двор expansion_2 - Захватываем Южный хутор expansion_3 - всё При этом не трогается ни Северный хутор, ни Стоянка под насыпью. Лодочная станция когда как. Вот там и тусуют Ренегаты.
; Условия перехода precondition_power = 0.50 ;Прекондишн левелапа группировки. Задается относительно силы противников. При левелапе берется следущая секция.
war_target_title = st_faction_war_csky_secure_level ; Спецэффекты перехода на текущую стадию с более низкой level_up_snd = mar_csky_expansion_2_up ; Спецэффекты перехода на предидущую стадию level_down_snd = mar_csky_expansion_2_down
; Условия перехода ;precondition_power = 1 ;Прекондишн левелапа группировки. Задается относительно силы противников. При левелапе берется следущая секция. precondition_target = mar_smart_terrain_11_11 ;Цели, захват которых переводит на след уровень. ;, mar_smart_terrain_7_3, mar_smart_terrain_12_2 precondition_target_order = free ;В какой последовательности захватывать цели. В свободной(free) или в порядке перечисления(order).
Что предлагаю: В expansion_0 65-70% силы группировки чтобы в любом случае пришлось идти на лодочную станцию В expansion_2 задания на захват Северный хутор и Стоянка под насыпью. Точки занимаются. Ренегаты не спаунятся.
Проблема в том, что данные правки проверяются только при новой игре. Иначе нифига непонятно. Времени проходить за каждую группировку после каждой правки много надо. Так вот, шо если вернуть всем группировкам precondition_power и выдать precondition_target на все start_position противника в предпоследней expansion_*? Малой так сказать кровью. Если баги игры это позволять, то не использовать скрипты для спец спауна итд.
Реализуемо? Из предполагаемых подводных камней: (опять же по знанию, чем меньше знаю тем легче кажется ) балансировка base_squad_number, чистка смарт террейнов от монстров (тут кстати можно тем же принципом, просто занять отрядом) ну и собственно смерть а-лайва. Все останется так.
Что Вы на это думаете? стоит ли это времени?
мб из нее мод выйдет
Сообщение отредактировал Keych - Воскресенье, 30.09.2018, 19:14
Если уж и чинить ЧН, то наиболее перспективным вектором развития лично мне видится перенос ресурсов игры на платформу 1.6, являющуюся логическим продолжением эволюции движка, начатого ещё со времён Oblivion Lost, с сохранением всех положительных особенностей Клир Ская, таких как боевые смарт-каверы, например, и, само собой, войны группировок с её дальнейшими исправлениями по типу тех, что предложил автор темы. Только так можно реинкарнировать и само Чистое Небо, и моддинг на него.
Мы имеем то, что имеем, только лишь ввиду неудачной платформы, на которой создан аддон, и любой, кто имел честь пытаться создавать модификации под ЧН, со мной согласится. В своё время (2011-2013 годы), когда я пытался что-то сделать с ЧН, мною был сделан единственный правильный вывод: X-Ray 1.5 не стоит потраченных на него усилий.
Keych, А мне понравилося ! Комменты какие-то вялые, так что жги автор сам, а можешь сразу жахнуть адаптацию на фиксы от монка (или для Sky Reclamation Project (SRP) ) или там по-своему починили ?!
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 30.09.2018, 23:12