Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Возвращение Шрама
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Спавн вертолёта и его логика
Российская Федерация  UndeadLive
Суббота, 16.04.2011, 23:51 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

В данной теме я расскажу как заспаувнить динамический вертолёт.Также в этом уроке мы рассмотрим логику вертолёта
Для спавна вертолёта потребуется:
Распакованный all.spawn
Распакованная игра
Position Informer
Итак, начнем.
1.
Спавн вертолета
В alife_нужная локация.ltx пишем:

[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\generators\heli_boom_1.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
[Номер секции(если в alife_локация.ltx у вас не было других секций,ставим [1]]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter <-Секция(не менять!)
name = pri_a28_heli_1 <-Уникальное имя скрипта
position = 154.740036,-2.654960,182.621597 <-
direction = 0,-0.0252000000327826,0 <- поворот вертолета

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316 <- гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 1216486 <- левел уровень
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\generators\heli_boom_1.ltx <-путь к логике вертолёта
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 <- Визуал верталёта

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter <- путь к звуку вертолёта,нужен другой-изменяем путь

Если вы не хотите,чтобы вертолёт летал по карте,а повис на одном месте то пишем:

[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
Для тех,кто создаёт путь:

2.Создаём путь heli:

В way_нужная лока пишем сецкцию-
[gen_heli_patrol_fly]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363
p0:level_vertex_id = 29038
p0:game_vertex_id = 934
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203
p1:game_vertex_id = 1966
p1:level_vertex_id = 29038
p1:links = p0(1)

Расшифрую:

[gen_heli_patrol_fly] <-секция пути(имя произвольно)
points = p0,p1 <-сколько точек перехода
p0:name = wp00 <-имя точки
p0:flags = 0x1 <-флаги(не трогать тем,кто с этим не знаком)
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 <-позиция
p0:level_vertex_id = 29038 <-level vertrex/вертекс уровня
p0:game_vertex_id = 934 <-game vertex/вертекс игры
p0:links = p1(1) <- переход в точку 1(если нужно,что верт прилетел в одну точка и завис там,то переход не пишем,а и вторую точку)

p1:name = wp01 <- 2-ая точка
p1:flags = 0x2 <-флаги
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 <-позиция
p1:game_vertex_id = 934<-level vertrex/вертекс уровня
p1:level_vertex_id = 29038 <-game vertex/вертекс игры
p1:links = p0(1) <-переход в точку 1

3. Создаем файл heli_boom_1.ltx (создаем текстовый документ,переименовываем полностью,заменяя расширение),открываем блокнотом
туда пишем:

[logic]
active = heli_move

[heli_move]
path_move = gen_heli_patrol_fly
max_velocity = 0.5
engine_sound = true
immortal = false
combat_ignore = false
dont_change_job = false

enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8
max_mgun_attack_dist = 70
min_rocket_attack_dist = 25
max_rocket_attack_dist = 70
use_rocket = true
use_mgun = true
upd_vis = 3
stop_fire = true
fire_trail = false
invulnerable = false
mute = false

[line][/line]

Разбор логики:
[logic]
active = heli_move <-активная часть логики,указывается отдельно,это лишь ссылка на [heli_move]

[heli_move] <-собственно сама активная часть
path_move = gar_heli_patrol_fly <-секция патрулирования вертолёта,что прописана в way_локация.ltx
max_velocity = 0.5 <- максимальная скорость
engine_sound = true <-включен ли звук двигателя
immortal = false <- бессмертие вертолёта
combat_ignore = false <-игнорирование любых обьетов,наносящих урон вертолёту или считающихся для вертолёта опасным
dont_change_job = false <-не сменять работу(Оо)

enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8 <-минимальная дистанция использования пулемёта
max_mgun_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования пулемёта
min_rocket_attack_dist = 25 <-минимальная дистанция использования ракет
max_rocket_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования ракет
use_rocket = true <-использовать ли ракеты
use_mgun = true <-использовать ли миниган
upd_vis = 3 <-не менять
stop_fire = true <- останавливать ли огонь или стрелять на поражение
fire_trail = false <линейное отставание бомбы(полосы дыма за ракетой,не включать на динамике,игра заглючит)
invulnerable = false <-неуязвимость
mute = false <-не атаковать кого-либо.

Примечание:
В ЗП есть определённые логики вертолёта,я не помню что это за логики и как назыаются
но пишутся в:
path_move = gar_heli_patrol_fly|a=анимация
Также можно прописать звук:
s=звук.

Спасибо за внимание.Если будут проблемы,то постараюсь ответить в этой теме.Просьба не копировать это на сталкер вики

Вроде все должно пахать
Если надо,то создам тему про "Обстрел NPCами корпуса вертолёта","Спавн и логика БТР`а"

  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  Stalker0497
Понедельник, 29.08.2011, 12:23 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2010

Про БТРы давай wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2010
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 29.08.2011, 13:02 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

о_О
Фтопку, надеюсь, у С2 будет СДК типа CryEngine Sandbox - там прямо через level editor всё спавнится и вэйпоинты прописываются...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  vladKiler
Среда, 07.09.2011, 21:51 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2011

Спасибо помог
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 10.10.2011, 20:29 | Сообщение # 5

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

попробую,мб получится cool
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  grib
Понедельник, 10.10.2011, 20:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 578
Регистрация: 04.08.2011

Чего-то неполучается ,сейчас часа 2 ещё попыхчу , отпишусь....
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 10.10.2011, 22:18 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Хммм. А можно прописать логику верта как логику слепого пса, чтобы верт подлетал к ГГ или неписю и атаковал тока с пол-метра :DDDD
ЗЫ: с ножа взорву, как БТРы в РМА smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Среда, 12.10.2011, 20:14 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Quote (KazakHD5770)
Хммм. А можно прописать логику верта как логику слепого пса, чтобы верт подлетал к ГГ или неписю и атаковал тока с пол-метра :DDDD
ЗЫ: с ножа взорву, как БТРы в РМА smile

Можно:
min_mgun_attack_dist = 8 <-минимальная дистанция использования пулемёта
max_mgun_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования пулемёта
min_rocket_attack_dist = 25 <-минимальная дистанция использования ракет
max_rocket_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования ракет

На 1 поставь,и он станет мочить только с 1 игрового метра.
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2011, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  Tiratore
Понедельник, 07.11.2011, 18:03 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2011

у меня при сборке алл спавна пишет что helicopter неизвестная секция
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  Dimonich
Суббота, 12.11.2011, 13:06 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

хорошая статья smile smile smile smile smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 12.11.2011, 16:07 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Пример логики атаки вертолёта для ЗП при взятии артефакта на затоне:

Дополнительная логика вертолёта при полёте (path_move):
Сообщение отредактировал Dark_dey - Суббота, 12.11.2011, 16:09
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Воскресенье, 15.01.2012, 21:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Кто нибудь в курсах из за чего вертолеты летают хвостом вниз, в реале же наоборот, с чем это связанно. Такое наблюдал только в ЗП, в ТЧ все окей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 15.01.2012, 22:02 | Сообщение # 13
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

А я чето запарился, не хочет он лететь. Стоит на месте бороздит в небе так сказать. Вроде путь есть, а работу не выполняет.

Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 15.01.2012, 22:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Молдова  6poHR777
Вторник, 24.01.2012, 23:48 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос, он во всех частях будет спавниться, или это только для ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 25.01.2012, 23:17 | Сообщение # 15
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, сдаётся мне, что только на зп...
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: