Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Долина Шорохов
4.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Спавн вертолёта и его логика (Урок by UndeadLive)
Спавн вертолёта и его логика
Российская Федерация  UndeadLive
Суббота, 16.04.2011, 23:51 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

В данной теме я расскажу как заспаувнить динамический вертолёт.Также в этом уроке мы рассмотрим логику вертолёта
Для спавна вертолёта потребуется:
Распакованный all.spawn
Распакованная игра
Position Informer
Итак, начнем.
1.
Спавн вертолета
В alife_нужная локация.ltx пишем:

[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\generators\heli_boom_1.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
[Номер секции(если в alife_локация.ltx у вас не было других секций,ставим [1]]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter <-Секция(не менять!)
name = pri_a28_heli_1 <-Уникальное имя скрипта
position = 154.740036,-2.654960,182.621597 <-
direction = 0,-0.0252000000327826,0 <- поворот вертолета

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316 <- гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 1216486 <- левел уровень
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\generators\heli_boom_1.ltx <-путь к логике вертолёта
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 <- Визуал верталёта

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter <- путь к звуку вертолёта,нужен другой-изменяем путь

Если вы не хотите,чтобы вертолёт летал по карте,а повис на одном месте то пишем:

[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
Для тех,кто создаёт путь:

2.Создаём путь heli:

В way_нужная лока пишем сецкцию-
[gen_heli_patrol_fly]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363
p0:level_vertex_id = 29038
p0:game_vertex_id = 934
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203
p1:game_vertex_id = 1966
p1:level_vertex_id = 29038
p1:links = p0(1)

Расшифрую:

[gen_heli_patrol_fly] <-секция пути(имя произвольно)
points = p0,p1 <-сколько точек перехода
p0:name = wp00 <-имя точки
p0:flags = 0x1 <-флаги(не трогать тем,кто с этим не знаком)
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 <-позиция
p0:level_vertex_id = 29038 <-level vertrex/вертекс уровня
p0:game_vertex_id = 934 <-game vertex/вертекс игры
p0:links = p1(1) <- переход в точку 1(если нужно,что верт прилетел в одну точка и завис там,то переход не пишем,а и вторую точку)

p1:name = wp01 <- 2-ая точка
p1:flags = 0x2 <-флаги
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 <-позиция
p1:game_vertex_id = 934<-level vertrex/вертекс уровня
p1:level_vertex_id = 29038 <-game vertex/вертекс игры
p1:links = p0(1) <-переход в точку 1

3. Создаем файл heli_boom_1.ltx (создаем текстовый документ,переименовываем полностью,заменяя расширение),открываем блокнотом
туда пишем:

[logic]
active = heli_move

[heli_move]
path_move = gen_heli_patrol_fly
max_velocity = 0.5
engine_sound = true
immortal = false
combat_ignore = false
dont_change_job = false

enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8
max_mgun_attack_dist = 70
min_rocket_attack_dist = 25
max_rocket_attack_dist = 70
use_rocket = true
use_mgun = true
upd_vis = 3
stop_fire = true
fire_trail = false
invulnerable = false
mute = false

[line][/line]

Разбор логики:
[logic]
active = heli_move <-активная часть логики,указывается отдельно,это лишь ссылка на [heli_move]

[heli_move] <-собственно сама активная часть
path_move = gar_heli_patrol_fly <-секция патрулирования вертолёта,что прописана в way_локация.ltx
max_velocity = 0.5 <- максимальная скорость
engine_sound = true <-включен ли звук двигателя
immortal = false <- бессмертие вертолёта
combat_ignore = false <-игнорирование любых обьетов,наносящих урон вертолёту или считающихся для вертолёта опасным
dont_change_job = false <-не сменять работу(Оо)

enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8 <-минимальная дистанция использования пулемёта
max_mgun_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования пулемёта
min_rocket_attack_dist = 25 <-минимальная дистанция использования ракет
max_rocket_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования ракет
use_rocket = true <-использовать ли ракеты
use_mgun = true <-использовать ли миниган
upd_vis = 3 <-не менять
stop_fire = true <- останавливать ли огонь или стрелять на поражение
fire_trail = false <линейное отставание бомбы(полосы дыма за ракетой,не включать на динамике,игра заглючит)
invulnerable = false <-неуязвимость
mute = false <-не атаковать кого-либо.

Примечание:
В ЗП есть определённые логики вертолёта,я не помню что это за логики и как назыаются
но пишутся в:
path_move = gar_heli_patrol_fly|a=анимация
Также можно прописать звук:
s=звук.

Спасибо за внимание.Если будут проблемы,то постараюсь ответить в этой теме.Просьба не копировать это на сталкер вики

Вроде все должно пахать
Если надо,то создам тему про "Обстрел NPCами корпуса вертолёта","Спавн и логика БТР`а"

  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  Stalker0497
Понедельник, 29.08.2011, 12:23 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2010

Про БТРы давай wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2010
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 29.08.2011, 13:02 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

о_О
Фтопку, надеюсь, у С2 будет СДК типа CryEngine Sandbox - там прямо через level editor всё спавнится и вэйпоинты прописываются...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  vladKiler
Среда, 07.09.2011, 21:51 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2011

Спасибо помог
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 10.10.2011, 20:29 | Сообщение # 5

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

попробую,мб получится cool
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  grib
Понедельник, 10.10.2011, 20:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 578
Регистрация: 04.08.2011

Чего-то неполучается ,сейчас часа 2 ещё попыхчу , отпишусь....
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 10.10.2011, 22:18 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Хммм. А можно прописать логику верта как логику слепого пса, чтобы верт подлетал к ГГ или неписю и атаковал тока с пол-метра :DDDD
ЗЫ: с ножа взорву, как БТРы в РМА smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Среда, 12.10.2011, 20:14 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Quote (KazakHD5770)
Хммм. А можно прописать логику верта как логику слепого пса, чтобы верт подлетал к ГГ или неписю и атаковал тока с пол-метра :DDDD
ЗЫ: с ножа взорву, как БТРы в РМА smile

Можно:
min_mgun_attack_dist = 8 <-минимальная дистанция использования пулемёта
max_mgun_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования пулемёта
min_rocket_attack_dist = 25 <-минимальная дистанция использования ракет
max_rocket_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования ракет

На 1 поставь,и он станет мочить только с 1 игрового метра.
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2011, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  Tiratore
Понедельник, 07.11.2011, 18:03 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2011

у меня при сборке алл спавна пишет что helicopter неизвестная секция
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  Dimonich
Суббота, 12.11.2011, 13:06 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

хорошая статья smile smile smile smile smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 12.11.2011, 16:07 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Пример логики атаки вертолёта для ЗП при взятии артефакта на затоне:

Дополнительная логика вертолёта при полёте (path_move):
Сообщение отредактировал Dark_dey - Суббота, 12.11.2011, 16:09
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Воскресенье, 15.01.2012, 21:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Кто нибудь в курсах из за чего вертолеты летают хвостом вниз, в реале же наоборот, с чем это связанно. Такое наблюдал только в ЗП, в ТЧ все окей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 15.01.2012, 22:02 | Сообщение # 13
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

А я чето запарился, не хочет он лететь. Стоит на месте бороздит в небе так сказать. Вроде путь есть, а работу не выполняет.

Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 15.01.2012, 22:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Молдова  6poHR777
Вторник, 24.01.2012, 23:48 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос, он во всех частях будет спавниться, или это только для ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 25.01.2012, 23:17 | Сообщение # 15
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, сдаётся мне, что только на зп...
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Спавн вертолёта и его логика (Урок by UndeadLive)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: