Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Время перемен v3.0
3.6
Время перемен v1.0
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Квестостроение [Зов Припяти] (Гайды по созданию разных по типу и сложности заданий.)
Квестостроение [Зов Припяти]
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 08.01.2018, 20:39 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Хэй, пиплы! Недавно, написали мне, что квестмейкер - одна из самых востребованных частей моддинга.. А почему бы мне тогда не сделать уроки по ней? Читайте:
Что нужно знать?



Что понадобится?


---
Приступим к учению!

ВНИМАНИЕ! Топик закрыт! Больше пополняться не будет в связи с потерей актуальности.









Дополнено 16.01.2018. Добавлено: новый раздел ("Небольшие гайды"), добавлено туда 2 гайда. Пополнен раздел "логика".
Сообщение отредактировал Rietmon - Среда, 28.03.2018, 15:00
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.01.2018, 21:23 | Сообщение # 2
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Rietmon,
1) "info_jupiter.xml (gamedata\congigs\gameplay) - здесь необходимо зарегистрировать инфопоршень"
В ЗП не нужно регистрировать инфопоршни.
2) "<phrase id="0"> - ID фразы. Начинается с 0. Первая фраза - фраза игрока"
Не всегда - если указывать диалог в теге start_dialog или в параметре meet_dialog схемы meet в логике НПС, то первая фраза будет НПС.
3) "ВНИМАНИЕ! Задание не будет обновляться после нахождения всех колбас!"
В xr_conditions добавь
Код
--// p[2] = кол-во айтемов, p[1] = секция айтема
fucntion has_item_by_count(actor, npc, p)
    if p[1] == nil or p[2] == nil then abort("Error in fucntion has_item_by_count") end
    local need_cnt = tonumber(p[2]) or 1
    local cnt = 0
    local function iter_inv(t, item)
  if item:section() == p[1] then
   cnt = cnt + 1
  end
    end
    actor:iterate_inventory(iter_inv, actor)
return cnt >= need_cnt
end

А потом просто проверяй условие =has_item_by_count(kolbasa:5) для обновления задания.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 08.01.2018, 21:28 | Сообщение # 3
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()

А потом просто проверяй условие =has_item_by_count(kolbasa:5) для обновления задания.

1. Про то, что не надо регистрировать поршни впервые слышу. Даже ПЫСы так делают.
2 и 3. Я знаю про это, но планировал рассказывать уже в след уроках - т.к. этот и так получился очень большим, для такого мелкого квеста. Но спасибо за замечания!
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.01.2018, 21:32 | Сообщение # 4
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Rietmon, в движке файл InfoPortion.cpp - там закомментировано чтение этих файлов. Все прекрасно работает и без регистрации.
"Я знаю про это, но планировал рассказывать уже в след уроках"
Такие мелкие моменты очень сильно режут глаз. Лучше сразу рассказывай обо всех нюансах.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 08.01.2018, 21:35 | Сообщение # 5
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
Такие мелкие моменты очень сильно режут глаз. Лучше сразу рассказывай обо всех нюансах.

Первый раз делаю не подумал. Учту!
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 09.01.2018, 18:24 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Думаю раз тема названа квестостроение, то стоит в шапку накидать всяких уроков, на пример от товарища Geonosis, и другие уроки с sgm форума, имхо. Будет так же полезно добавить отдельно функции диалогов.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 09.01.2018, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Беларусь  Rietmon
Вторник, 09.01.2018, 21:00 | Сообщение # 7
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Hoperise ()
Будет так же полезно добавить отдельно функции диалогов.

Я планирую пока в WORDе напечатать много уроков, а потом в шапке все раскидать "по полочкам"
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  SirPavlo
Четверг, 11.01.2018, 16:51 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2018

Любопытненько 9
  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2018
Российская Федерация  Barin765
Воскресенье, 28.01.2018, 22:04 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2018

А что с темой? Пополнение вообще будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2018
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 29.01.2018, 12:56 | Сообщение # 10
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Barin765, будет, будет. Все времени нету заняться новыми уроками.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Квестостроение [Зов Припяти] (Гайды по созданию разных по типу и сложности заданий.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: