Создание Видеороликов для Игры STALKER
Rolan
Среда, 09.06.2010, 06:57 | Сообщение # 1
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
169
Награды :
2
Регистрация :
31.05.2010
Доброго времени суток! Сегодня я Вам поведую наиболее легкий способ создания роликов. Для этого качаем вот http://depositfiles.com/ru/files/bvpo18p6v сорри что депозит ЭТО. После распаковываем в любую папку. 1-Берем любой Видео файл формата AVI или WMV, главное чтоб, звука не было , его придётся делать отдельным файлом. 2-Перетаскиваем иконку ролика на иконку программы. 3-Ждем..... 4-Исходный файл переименовываем из "OGV" в "OGM" 5-Звуковой файл ролико конвертируем в формат OGG 6-Радуемся нашему ролику
Статью написал Rolan . Взято с сайта www.SDR-team.ru
Сообщение отредактировал Rolan - Среда, 09.06.2010, 10:53
Среда, 09.06.2010, 06:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.05.2010
Dead City Team [D.C.M Mod]
Статус :
Гость :
Сообщений :
52
Награды :
4
Регистрация :
23.11.2010
...обрабатываем видео, добавляем его в игру и получаем стабильный вылет. На данный момент нет программы, которая может видео в сталкера запихать. Theora Converter NET тоже вызывает стабильный вылет, правда с другим логом.
Четверг, 25.11.2010, 22:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2010
Rolan
Пятница, 26.11.2010, 06:01 | Сообщение # 3
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
169
Награды :
2
Регистрация :
31.05.2010
DCM_Jeka215 , да что ты говоришь?Тыб хоть лог выслал,а уже потом гнал что них не работает.Всё прекрасно робит,я уже таким спсобом 8 роликов конвертанул.Вышли лог
Пятница, 26.11.2010, 06:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.05.2010
Dead City Team [D.C.M Mod]
Статус :
Гость :
Сообщений :
52
Награды :
4
Регистрация :
23.11.2010
Это в жуке: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:8B464A5C "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe" at 001B:004646E1, Ordinal99()+411361 byte(s) А это лог (правда он пустой)
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2694.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29562 files cached 10 archives, 4919Kb memory used. Init FileSystem 4.056558 sec 'xrCore' build 3870, Sep 8 2009
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line ‹Ѓ Executing config-script "user.ltx"... [Профиль игры\Мертвый город mod\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[2003572 K], reserved[23032 K], committed[70484 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9816 K], process heap[668 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4617 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [Профиль игры\Мертвый город mod\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9540]: ATI Radeon HD 4550 * GPU driver: 8.17.10.29 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1259 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall01hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall02hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall03hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall04hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radoms\podzemnyi_radom\metro_und\tun_moan_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radoms\podzemnyi_radom\metro_und\tun_moan_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radoms\podzemnyi_radom\metro_und\tun_moan_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radoms\podzemnyi_radom\metro_und\tun_moan_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\outdoors\org_moan_7.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\outdoors\org_moan_9.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\anomaly\stancia_thunder.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor5.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor6.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor7.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor8.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor9.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor10.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor11.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor12.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor13.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor14.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor15.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor16.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor17.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor18.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor19.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor20.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor21.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor22.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor23.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor24.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor25.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor26.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor27.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\horor_time\horor28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\snd_by_naznakomochka\weter_psy_razradka_by_naznakomochka_mertvyi_gorod.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\veter\mertvyi_gorod_veter.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_2.ogg ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo stack trace:
Пятница, 26.11.2010, 20:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2010
Rolan
Пятница, 26.11.2010, 22:49 | Сообщение # 5
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
169
Награды :
2
Регистрация :
31.05.2010
Хм...Что-то даже незнаю...Из какого формата в ogm перегонял,ави?Добавлено (26.11.2010, 22:49) --------------------------------------------- ааа,вот ещё что, intro_start intro_logo-это каким цветом выделено? И ещё попробуй свой ролик посиавить за место стандартного,тупо переименуй думаю знаешь где.
Пятница, 26.11.2010, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.05.2010
STARTS
Суббота, 27.11.2010, 11:31 | Сообщение # 6
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
80
Награды :
0
Регистрация :
10.08.2010
Quote (DCM_Jeka215 )
На данный момент нет программы, которая может видео в сталкера запихать.
Ты находишься в теме где эта программа! И если делать всё правильно, то всё получается...Добавлено (27.11.2010, 11:31) ---------------------------------------------DCM_Jeka215 , Кста, ты .ogg добавил к видео?
Суббота, 27.11.2010, 11:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.08.2010
Харон
Воскресенье, 05.12.2010, 20:28 | Сообщение # 7
Сообщений :
382
Регистрация :
25.07.2010
Люди как открыть game.graph ?
Воскресенье, 05.12.2010, 20:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.07.2010
STARTS
Понедельник, 06.12.2010, 15:55 | Сообщение # 8
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
80
Награды :
0
Регистрация :
10.08.2010
Харон , На Инсайде видел прогу, которая открывает геймграф...Тока вопрос - зачем тебе это?
Понедельник, 06.12.2010, 15:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.08.2010
stalker1s
Среда, 22.12.2010, 15:01 | Сообщение # 9
Статус :
Зевака :
Сообщений :
7
Награды :
0
Регистрация :
19.12.2010
кинте сылочку на прогу где виде простое можно в ogm преваритиь
Среда, 22.12.2010, 15:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.12.2010
ANAVRIN
Четверг, 30.12.2010, 09:53 | Сообщение # 10
ALMOST PERFECT vision
Статус :
Новичок :
Сообщений :
304
Награды :
12
Регистрация :
23.10.2010
Немного информации. Видео в игре воспроизводится без звука. По-этому звук вырезаем (я использовал простейший movie maker). Звуковая дорожка или комментарии добавляются отдельно. Они прописываются в .xml, а именно в game_tutorials.xml.
Quote (DCM_Jeka215 )
Это в жуке: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:8B464A5C "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe" at 001B:004646E1, Ordinal99()+411361 byte(s) А это лог (правда он пустой)
Ты там, видать, из xml удалил 2 пути для саундтрэков. Вот он и ругается. А если удаляешь, то удаляй весь юнит целиком.
Четверг, 30.12.2010, 09:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.10.2010
Dead City Team [D.C.M Mod]
Статус :
Гость :
Сообщений :
52
Награды :
4
Регистрация :
23.11.2010
ANAVRIN , ничего я не удалял и ставил вместо логотипа ATI
Четверг, 30.12.2010, 10:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2010
ANAVRIN
Четверг, 30.12.2010, 10:56 | Сообщение # 12
ALMOST PERFECT vision
Статус :
Новичок :
Сообщений :
304
Награды :
12
Регистрация :
23.10.2010
Quote (DCM_Jeka215 )
ANAVRIN, ничего я не удалял и ставил вместо логотипа ATI
А по логу видно, что не находит 2 трэка...
Четверг, 30.12.2010, 10:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.10.2010
reolog
Понедельник, 07.03.2011, 01:16 | Сообщение # 13
Статус :
Новичок :
Сообщений :
212
Награды :
2
Регистрация :
06.02.2011
Парни, а как трейлер в Сталкере создать, снять?
Понедельник, 07.03.2011, 01:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.02.2011
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4456
Награды :
23
Регистрация :
10.10.2011
вопросик: Sony Vegas видео просчитывает в формат ogg.Я могу переименовать в ogm видео и впихнуть его заместо стандартного?хотябы не трогая звук к нему? просто я делал со вступительным роликом вот так: переделал в мп4, в сони вегасе сделал что хотел,через конвертер Бардака конвертировал в ogv-переименовал в ogm и вставил заменяя стандартное видео- в результате ролик работает,звук есть,никаких вылетов,НО те изменения которые я сделал не показывались.
Суббота, 12.11.2011, 21:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2011
opa
Воскресенье, 13.11.2011, 10:48 | Сообщение # 15
Статус :
Гость :
Сообщений :
33
Награды :
0
Регистрация :
31.10.2011
Винторез94 , НЕТ! Ролик нужно перегонять через эту прогу! По другому никак! Rolan , 1) Этой статье и проге уже лет тридцать(это образно), по её пользованию я писал стаью и эта статья есть на Wiki! 2) Чтож ты прогу не перезалил? Ладно я, когда писал статью взял ссылку на эту прогу у другого человека, но ты мог бы и потрудится. Кстати - статья которую я писал, кликните по "эту прогу" увидите ссылку Ролана >>Click<< По проге: На Windows Vista заметил такой глюк - созданный ogm ролик "вешает" проводник т.е. он (проводник) выключается.
Сообщение отредактировал opa - Воскресенье, 13.11.2011, 11:19
Воскресенье, 13.11.2011, 10:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011