Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Опасный Вирус
2.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Долг. Философия Войны
4.0
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 03:12 | Сообщение # 46
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

НОВОСТИ:

Не так давно в нашем сообществе публиковался тизер дизайна меню модификации оружия. И вот, наконец, дошли руки полностью его закончить. Возможны мелкие корректировки в будущем.

Меню модификации оружия:


При таком обширном ассортименте оружия в Gunslinger Mod и проработанной его модернизации грех было не сделать подобающее меню модификации... и мы взялись за выполнение этой задачи. К его разработке я подошел очень серьезно, решив полностью изменить привычное окно инвентаря на совершенно новое.
В верхней части располагается меню выбора оружия: основное, дополнительные и панель оружия из инвентаря с выплывающим списком. Вертикальный индикатор выделяет модифицируемое в данный момент оружие. Желтым цветом выделены названия оружия, которое улучшено.
По центру и ниже - модель оружия и его характеристики (с указанием плюсов от установленных модификаций). Правее - количество денег и деталей.
В левой же части расположилось само меню модификации. Оно делится на три части: модификация оружия, установка модулей и ремонт. Вертикальные индикаторы указывают на то, какая модификация применена, либо какой модуль установлен. Индикаторы желтого цвета обозначают основу модификации, а белого - её развитие, т.е. зависимые от основы модификаторы. Установка модулей безвозмездна. Для ремонта оружия предусмотрено три способа: стандартный - за деньги, ремонт своими деталями - позволяет использовать при ремонте собственные детали, найденные ранее, данный способ дает сэкономить деньги, а так же ремонт с помощью эксклюзивного набора (его можно будет найти при выполнении квеста и использовать бесконечное кол-во раз).

P.S. Разработка системы RBDS успешно продвигается.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 25.12.2016, 18:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 25.12.2016, 03:16 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

CorryZeron, вау, вот это шик! Очень удобно, просто и минималистично.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  DEM
Воскресенье, 25.12.2016, 04:40 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

CorryZeron,
такая менюха подошла бы для КС, БФ, КоД и т.д. но ни как не для Сталкера.
Хде атмосфера зоны?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  mechanicus
Воскресенье, 25.12.2016, 11:57 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

jein, дружище, не цепляйся, пусть творят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Ирландия  Ozzyy
Воскресенье, 25.12.2016, 12:12 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Вот уважаемый AzzzA задал резонный вопрос, а вы его просто проигнорировали -_-

Это не хейт, а здравая критика.
Ребят, чтобы вы понимали, это обычные концепты. Нарисовать по сути можно что угодно, а вот когда дело доходит до реализации, начинаются проблемы. Да если бы все начали выкладывать свои концепты, форум бы уже был захламлен темами. У вас один программист или уже несколько? Просто предстоит громадная работа, которая потребует нехило времени, сил и навыка на реализацию. Один программист с таким вряд ли справится.

Возьмем вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=O5jjSKErlS0
К сожалению, это монтаж чистой воды. Разберем подробнее. Открываем видео, ставим скорость 0.25.

0:09
Сужу по звуку и красному индикатору. Персонаж получает урон от двух попаданий. Хочу заметить, что их индикатор начал появляться не после первого попадания, а только после второго. Да и к тому же сразу показано 3 раненых части тела, хотя было два выстрела. Двигаемся дальше.

0:13
Одно попадание - два раненных части тела. Но тут важно другое. После попадания их индикатор уже мгновенно меняется. Запомните этот момент.

0:20
Одно попадание - два более глубоких ранения. И вот тут внимание. Их индикатор начинает меняться еще до попадания! Чудеса!

0:34
Тут довольно плохое качество, но при должном усилии можно заметить изменение индикатора еще до попадания. Ну и опять же, одно попадание - два раненных части тела.

0:59
Тут уже лучше. Ребята при монтаже почти попали встык, но все-равно индикатор меняется чуть раньше. Одно попадание - три раненных части тела...

И так, общая картина. Изменения индикатора непостоянны и происходят в разный промежуток времени между изменением их индикатора и красного индикатора. Скрипты так не работают. Ранения отображаются нелогично. Одно попадание - ранены две руки и ноги? Если бы стреляли из дробовика, то да. Но тут стрельба из обычной штурмовой винтовки. Что из этого всего следует? Ребята балуются монтажом.

Насчет видео с загрузочным экраном. Все элементарно делается в видеоредакторе.

Если вы хотели сделать лишь концепт-видео, тогда нужно писать, что это монтаж и реализация может совершенно отличаться от увиденного. А то, что вы пишете "Демо индикатора" ситуацию не проясняет.

Я желаю ребятам поумерить пыл, перестать кормить людей концептами, которые, возможно, некогда не будут реализованы, а выставлять работу лишь по факту её настоящей реализации в игре. И желаю успеха вам.
Сообщение отредактировал Ozzyy - Воскресенье, 25.12.2016, 12:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Украина  Avgust1n
Воскресенье, 25.12.2016, 12:14 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

jein, поддерживаю, видимо слегка забыли про самое главное в любом Сталкере. Можно посмотреть для примера на тот же Мизери, где все фоны загрузочных экранов, меню и т.д. в едином "сталкерском" стиле зоны отчуждения. Ржавчина, мрачные фоны, безысходность как она есть. Но в любом случае удачи в будущей разработке.
И да - интерфейс RBDS оригинальная штука, нигде подобного среди модов не встречал. Идея хороша.
Вот бы ещё цвета иконки приглушить, убавить яркости и было бы вообще круто.
Ozzyy, справедливые замечания, но это же и есть концепт-видео, так сказать черновик дальнейшей реализации.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 25.12.2016, 12:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 12:57 | Сообщение # 52
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

jein, с каких пор интерфейс задает атмосферу игры? Либо я чего-то не понимаю, либо это очень странное заявление. :)

Добавлено (25.12.2016, 12:56)
---------------------------------------------
Ozzyy, от нашего программиста больше толку, чем от многих других вместе взятых. Серьезно, Шерлок? В названии видео написано, что это демо, а не ингейм. И данная система уже почти реализована, об этом говорилось ранее. Мы бы не брались за то, что не могли бы реализовать, и не обещали бы то, с чем не справимся. Так что, можете быть уверены, что заявленное будет добавлено. :)

Добавлено (25.12.2016, 12:57)
---------------------------------------------
Avgust1n, и опять же - атмосфера Сталкера не в интерфейсе, она в самой игре: в игровом мире, существах, персонажах, звуках, музыке. И никакой новомодный интерфейс эту атмосферу испортить не сможет, ведь это лишь интерфейс. :)

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Avgust1n
Воскресенье, 25.12.2016, 13:48 | Сообщение # 53
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

CorryZeron, согласен, с этим никто не спорит. Просто тут дело даже в неком обезличивании интерфейса, когда можно спутать с другими современными играми, которых штампуют на конвейере. Но опять же соглашусь, что интерфейс только малая часть и особо испортить ничего не может, здесь всегда выбор самого разработчика.
Это всё некие пожелания, рассуждения и не более, надеюсь все это понимают happy
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 25.12.2016, 13:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 25.12.2016, 13:57 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата jein ()
CorryZeron,
такая менюха подошла бы для КС, БФ, КоД и т.д. но ни как не для Сталкера.
Хде атмосфера зоны?

Поддерживаю , атмосфера в меню напрочь убита как будто какойто кризис или тому подобная игра .
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Ирландия  Ozzyy
Воскресенье, 25.12.2016, 13:59 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Цитата CorryZeron ()
Ozzyy, от нашего программиста больше толку, чем от многих других вместе взятых. Серьезно, Шерлок? В названии видео написано, что это демо, а не ингейм. И данная система уже почти реализована, об этом говорилось ранее. Мы бы не брались за то, что не могли бы реализовать, и не обещали бы то, с чем не справимся. Так что, можете быть уверены, что заявленное будет добавлено.

Воу-воу, спокойнее Ватсон. Просто я вижу кучу картинок и видео с монтажом, более нечего (о кроме неплохого саунда). Нечего реализованного. У вас отличный программист? Только рад за вас, держу за него кулачки. А то, что написано Демо не о чем не говорит. Демо чего? Демо интерфейса? Это как? Прототип, концепт - да. Демо - очень расплывчато. В описании нечего про монтаж и not ingame footage не написали. Вводите в заблуждение и выдаете желаемое за действительное.
Почти не считается :) Будет реализация, будет видео (не монтаж), будет вам уважуха. Наобещать можно чего угодно, а вот сделать…
Сообщение отредактировал Ozzyy - Воскресенье, 25.12.2016, 14:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 14:25 | Сообщение # 56
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Master_Boli, атмосфера убита интерфейсом... просто нет слов в ответ на это крайне странное утверждение. :)

Добавлено (25.12.2016, 14:25)
---------------------------------------------
Ozzyy, почти реализовано - значит, что разработка функции подходит к концу. Мы не выдаем демки за ингейм и во всех публикациях указываем, где концепт, а где ингейм. После того, как заявили и системе RBDS, решили показать, как примерно будет выглядеть в игре интерфейс функции, потому и создали демо. После двухмесячного перерыва летом разработка аддона продолжилась в полную силу, потому демонстрация реализованного не заставит себя ждать. И если ознакомиться с публикациями в сообществе ВК, то можно убедиться в том, что обещаем мы только то, в реализации чего уверены. А остальное, чего очень хотим, но не уверены, что сможем сделать, сразу же официально ставим под вопрос, не утаивая этот момент. :)

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  TheVeteranoid
Воскресенье, 25.12.2016, 14:28 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Стоп, а зачем ПДА заменять, если в оригинальном Gunslinger лучше. 9
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 14:52 | Сообщение # 58
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

TheVeteran, дизайн интерфейса ПДА, а не сам ПДА.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  TheVeteranoid
Воскресенье, 25.12.2016, 15:12 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

CorryZeron, ну я это и имел ввиду. 12
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 15:54 | Сообщение # 60
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

TheVeteran, разработчики Gunslinger Mod не трогали интерфейс ПДА, они заменили ПДА на модель. Интерфейс же остался старым.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 25.12.2016, 15:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: