Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Зона поражения
4.1
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 11:47 | Сообщение # 16
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

grund, мы модифицируем то, что считаем нужным. И даже в музыке стараемся придерживаться атмосферности оригинала. Наша цель - сделать игру свежее, грубо говоря - если бы она вышла в этом году. Если, по-вашему мнению, нельзя менять то, что мы посчитали нужным, почему вообще игру начали модифицировать и зачем? Если она идеальна, то и не нужны все эти моды. Но любой проект не идеален, потому мы, вдохновившись работой команды Gunslinger Mod взялись за остальное, не менее важное. Что касается саундтрека - вы говорите, что это основа Зова Припяти. Но мы не пишем какой-нибудь попсовый эмбиент, всё создается под вдохновением от оригинала. Тем более, что в публикации сказано, что будет новый сюжет и локации. И я считаю, что на новые локации нужен новый саундтрек. Не припомню проекты, в которых заменялась бы музыка на эксклюзивную, написанную специально для модификации. Именно поэтому у вас сложилось мнение, что если заменить музыку, то она не будет подобна оригинальной - потому как в модах использовалась музыка сторонних исполнителей, которым чужды чувства фаната Сталкера. Надеюсь, вы всё-таки измените своё мнение. Если же нет, то знайте, что Аддон - необязательное дополнение к Gunslinger Mod, его можно и не ставить. smile

Добавлено (11.12.2016, 11:47)
---------------------------------------------
Lionardo, насчет названий уровней сложности пока не уверены, но Реализм даже больше подходит режиму "Одна жизнь". Что касается реализации последнего, это в будущем. Наверное, будет единое сохранение, которое будет перезаписываться, а после смерти игрока - удаляться. По логике NPC - да, планировали. О нападении мутантов - хотели подобную фичу, даже ввести эти популярные "Быстро нажимайте Е, чтобы освободиться" для разнообразия. Но это ещё нужно реализовать и анимировать, так что посмотрим. А про текстуры - это о каких конкретно?

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  grund
Воскресенье, 11.12.2016, 11:49 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

ЦитатаCorryZeron ()
что в публикации сказано, что будет новый сюжет и локации. И я считаю, что на новые локации нужен новый саундтрек.
, с этим полностью согласен. Что ж, надеюсь что будет что то действительно толковое, и займет первые места в рейтинге, посмотрим, во всяком случае - желаю удачи. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 11:51 | Сообщение # 18
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

ZjMeT4, из погодных с аддоном рекомендуется использовать Atmosfear. Что касается графики, то её улучшение в планах.

Добавлено (11.12.2016, 11:51)
---------------------------------------------
grund, спасибо!
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 11.12.2016, 11:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 11.12.2016, 11:59 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Планы у команды грандиозные, но я желаю, чтобы в процессе разработки не возникало трудностей и вы смогли благополучно довести начатое до конца. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 11.12.2016, 12:22 | Сообщение # 20
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Думал похейтить очередное дополнение с +228-ю костюмами.
Но, по скриншотам и списку изменений работа конечно поражает. Очередной банальной удачи желать не буду, но советую не потерять атмосферу, коей в ЗП и так грош.
А да и вот эта фраза звуковик в юзербаре конечно странная biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 11.12.2016, 12:23 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

CorryZeron, спасибо за ответы!!! happy
ЦитатаCorryZeron ()
А про текстуры - это о каких конкретно?

Да всех текстур - текстуры зданий, земли, объектов и т.д.. Но, перечитав тему, понимаю, что это не в вашей юриксдиции...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 12:27 | Сообщение # 22
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Снегирь, большое спасибо!

Добавлено (11.12.2016, 12:27)
---------------------------------------------
AzzzA, жаргонное название профессии Звукорежиссер. Только так получилось уместить. В противном случае шрифт был бы слишком мелкий. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DEM
Воскресенье, 11.12.2016, 12:30 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитатаaldekotan ()
Т.е. вы, ребята, возьмёте ганса и доведёте до ума всё то, до чего не дошли "его" руки?

ты так говоришь будто GUNSLINGER mod уже вышел.

А вообще оч. странно, самого мода нет, но аддон уже как бы разрабатывается. Может предложили бы команде GUNSLINGER mod свою помощь - глядишь бы быстрей релиз, а там уже и за аддон браться можно.

Цитатаaldekotan ()
помнится, они напрочь отвергли идею с ногами от первого лица. Вы что скажете насчёт этого? Если будет возможность, попробуете реализовать?

Какие ноги? Для начала хотя бы тень от ГГ на динамике сделать, а то ходит "призрак" по локациям.

ЦитатаСнегирь ()
Под "соответствием нашему времени" подразумевались те стандарты качества модификации, которые уже давно установились в сталкерском моддинге.

Какие громкие слова, сколько в них пафоса. Ты хоть сам веришь в то что написал?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 11.12.2016, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 12:30 | Сообщение # 24
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Lionardo, когда свои локации будем создавать, сделаем новые модели зданий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 11.12.2016, 12:45 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 11.12.2016, 12:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  DEM
Воскресенье, 11.12.2016, 12:45 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

CorryZeron, если вы звуком решили заняться, то может тогда и Sound Environment зацепите?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 11.12.2016, 13:29 | Сообщение # 27
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

И все-таки провокационный вопрос.
Допустим это скриншот или только концепт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  FonTY
Воскресенье, 11.12.2016, 17:29 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

Грандиозные проекты!! Но... Вы планируете выпустить аддон сначала без "своего сюжета" или вместе с ним?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Российская Федерация  SaNeK3000
Воскресенье, 11.12.2016, 17:36 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

У вас в спойлере "команда" слово shoCker с ошибкой написано, правильно - shoker
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 18:44 | Сообщение # 30
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

jein, мы немного на другом специализируемся, потому наша помощь пригодилась бы лишь частично. Но разработчики Gunslinger Mod считают, что справятся сами и не соглашаются на предложения приходящих к ним мододелов. По-крайней мере, так выглядит со стороны. Аддон достаточно обширный, потому разрабатывается уже сейчас, после чего будем адаптировать к моду.

Добавлено (11.12.2016, 18:44)
---------------------------------------------
jein, думали об этом и надеемся, что возьмемся за реализацию.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
Поиск: