Изначально, мод не планировалось делать большим. Так это и получается - на данный момент, по задумке продолжительность сюжета будет примерно от 2 до 4 часов. Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов и сюжетная линия, плавно завершающая мод.
• Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. • Хорошая оружейная составляющая. • Озвучка главных сюжетных моментов (в планах - полная озвучка мода). • Атмосфера неизведанного, необжитого и мистического. • Переработка локации. • Небольшие скриптовые геймплейные особенности. • Новые объекты, декорации.
20 июля 2012 года Стрелок отключил Выжигатель Мозгов, открыв проход к новым неизведанным территориям. В центр зоны устремились все: учёные, военные, Долг, Свобода, вольные сталкеры... А в это время на чердаке своего дома, уже не молодой но ещё и не старый мужчина, который в последствии будет известен в зоне отчуждения как сталкер Сохан, извлекал из под половицы и чистил старенький дедушкин Тоз. Всего несколько часов назад, как он проснулся в холодном поту от кошмара. Во сне странный голос манил его, звал к себе. В Зону… Уже через несколько дней Сохан одетый в старую горку, с вещмешком, где были простенький дозиметр, пара аптечек, заботливо смазанный Тоз и несколько пачек дроби . Ещё через несколько часов и энной суммы уплаченной на блок посту, Сохан был уже в Зоне. Но Зов продолжал манить его всё глубже и глубже на Юпитер...
Этот небольшой сюжетный мод расскажет нам историю сталкера Сохана. О предательстве и алчности людей, о дружбе и меркантильности... О том, как Зона меняет людей...
Можно!
К сожалению, мы испытываем нехватку людей в команде. Особенно нам нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
Надеюсь, будет баланс между: а)100500 видов пух и пукалей и б)самострелы и иже с ними как в ЗШ. Мне кажется, что ХОРОШАЯ оружейная составляющая - это ассортимент, близкий к оригиналу трилогии с вменяемыми ТТХ оружия. Если Вы это и имели ввиду - мне уже заочно мод начинает нравиться этой гранью. Удачи!
jack413, уж не волнуйся - мы максимально уделяем внимание почти всем деталям. В моде будет много оружей, но почти из каждого у игроков будет возможность пострелять. На счет ТТХ - все оружие пока правится. Но могу сказать точно: имбовых оружей почти не будет, но и рогатками тоже не будут :)!
Новый мод, это явно хороший знак, но можно конечно уточнить пару вопросов о сюжетной составляющей: 1. "Все изменилось как раз после отключения Стрелком выжигателя... Ему будто кто-то внушал желание поехать в Зону..." ======== Пардон, а как он узнал находясь вообще за периметром ( на большой земле ) о том что Выжигатель был отключен Стрелком то? Местное газетное СМИ уже напечатало публикацию об этой глобально-масштабной новости или показало по телевизору об этом, или он на форуме AP-PRO прочел об этом? что ему аж захотелось уехать в Зону, притом еще и в опасное место? Тем более у него была работа, как Вы тут описываете, наверняка жил может и не в полном достатке, но все же что-то хоть было, чем ничего. ======== 2. "Женился - Он сорвался - бросив все и всех" ======== Любимая, ты мне не нужна, по неизвестной причине я тебя бросаю, хрен знает на кой ля я на тебе женился, меня тянет в Чернобыль - в Зону отчуждения. Там опасно, там хрен знает что вообще, аномалии ( если он вундеркинд и знает о том что едет в опасную закрытую территорию ) мутанты, в общем полная чужда и неизвестность, и он бросает все и едет туда? Шутите что-ли? Ладно бы, не бросал бы никого, а просто уехал бы, оставив семью на большой Земле, или у вас идет уклон на то что ему плохо работалось на своей привычной работе ( мало платили, не хватало на содержание и т.д ) он взял, решил уехать туда работать. Можно же было написать понятнее о том что уехал на заработки, хотя при нашей нынешней жизни, люди едут обычно куда нибудь в людную местность ( в другую страну например ), а не едут работать куда-то где колючей проволокой обмотано все, и где военные запрещают находится людям вообще. Как-то в уме не складывается. Ребята, а давайте поедем работать в Припять, у нас будет своя Зона отчуждения, свой Сталкер ======== 3. Что... Или даже кто его ждет? ======== Вот об этом писал немного выше, что же он туда едет, может очередной Зов монолита в голове - "Иди ко мне, ты обретешь то, что заслуживаешь" )) Не понятно пока. Люди обычно с опаской едут куда-то на чужбину, работать или еще чего, потому что не знают, что их там ждет, а он уехал и "бросил" свою семью, и едет хрен знает куда, он похоже зомби, или еще чего) Не думал что Зов монолита, настолько мощен, что аж за территорию Чернобыли или за территорию Украины действует, что аж все кому не лень едут в Зону, в поисках острых ощущений и на одно место приключений ) В общем автор, респект Вам ребят на то что Вы делаете, но хочу немного уточнить вот эти вот моменты, которые просто из кожы вон лезут, чтобы выяснить, почему и что так получилось. Сюжета раскрывать не нужно, просто хочу уточнения на выше описанные вопросы.
fantriller, да, интересные вопросы - но уверяю: как только вы пройдете обе части (пока что - данный мод пролог, собственно, основная часть будет разрабатывать после этой(глупо, но эта модификация создается по большей части, дабы "набить руку")) - обязательно найдете ответы на все вопросы. Согласен - многое написано довольно нелогично (и это слабо сказано), но по-другому, наверное, было бы спойлером, чего мы не хотим :). Ждите!
P.S. И да, много, что написано здесь - создано для создания интриги (жертвуем логичностью).
Сообщение отредактировал Rietmon - Пятница, 16.02.2018, 20:27
Любимая, ты мне не нужна, по неизвестной причине я тебя бросаю, хрен знает на кой ля я на тебе женился, меня тянет в Чернобыль - в Зону отчуждения.
Как говорится - не в бровь, а в глаз!))
ЦитатаRietmon ()
Вырос он в неблагополучной семье, вел нездоровый образ жизни, имел проблемы с законом. После того, как его закадычный друг уехал в места не столь отдалённые, он резко изменился - женился, устроился на работу. Начал жить как обычный человек. Все изменилось как раз после отключения Стрелком выжигателя...
В принципе, зачем нам это знать? Это как-то повлияет на игровой процесс? О чём будет мод? Далее описание никчёмной жизни ДО событий, которые будут в моде, и вот наконец:
ЦитатаRietmon ()
Или даже кто его ждет? Об этом и других загадках Зоны игроку придется узнать вместе с Главным Героем...
goodween39, согласен, глупо, но повторюсь: все для создания интриги. Я же не буду спойлерить даже мыльный сценарий мода. Если я добавлю "А ждут его и предательства, и настоящая дружба, и суровые условия Зоны", я успокою твою любознательность?
В моде будет много оружей, но почти из каждого у игроков будет возможность пострелять. На счет ТТХ - все оружие пока правится.
А вот это зачем? Если мод на 2-4 часа, то я это время буду пробовать стрелять из всех видов оружия?
ИМХО, но начинать создание мода с оружейки и суператмосферных модов- это по мне как- то не то. Наверное лучше было бы с сюжета и квестовой составляющей.
Kuzmich, ты думаешь, сейчас кто-то заморачивается с созданием своего оружейного пака? Огорчу, наверное, но - нет. Сейчас все ставят либо STCoP, либо AO - и на их базе создают мод. Наш - не исключение. Здесь нет ничего стеснительного, ведь создания своего оружия - очень и очень сложная и долгая работа, поэтому поставить готовый пак - лучший вариант. Поэтому, наша работа и ведется над сюжетом, балансом и атмосферой.
Ага, но других решений нету. Стандартные оружия - неудобное мыло (ИМХО). Поэтому самый простой вариант - просто избавиться от части оружей в паке (копий друг друга тут пруд пруди). Так же от "шкурок", так Газик назвал стволы одной марки, но с разными текстурами.
Сообщение отредактировал Rietmon - Пятница, 16.02.2018, 22:14
Rietmon, это хорошо, но нельзя ли сделать какой- то облегчённый Оружейный пак? Ну сам подумай, короткий сюжет на одной локации и 100500 разных стволов. Ты думаешь кто- то будет их все перебирать? Да максимум пару стволов взял и ходишь.