Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
На Болотах
3.7
Блудный сын
2.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог
Беларусь  Rietmon
Четверг, 15.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

S.T.AL.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30 Июня 2018 года
Процент готовности - готовим релиз...

Группа в ВК























Внимание! Так же хочется сказать, что данная модификация является первым проектом от разработчиков.

Надеемся на вашу поддержку.
Сообщение отредактировал Rietmon - Воскресенье, 01.07.2018, 00:10
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Barin765
Пятница, 16.02.2018, 19:01 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2018

О, а вот и твой мод! Ну удачи в разработке. Жду релиз, по описание довольно интересное smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2018
Российская Федерация  jack413
Пятница, 16.02.2018, 19:34 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Цитата Rietmon ()
Хорошая оружейная составляющая.
Надеюсь, будет баланс между: а)100500 видов пух и пукалей и б)самострелы и иже с ними как в ЗШ. Мне кажется, что ХОРОШАЯ оружейная составляющая - это ассортимент, близкий к оригиналу трилогии с вменяемыми ТТХ оружия. Если Вы это и имели ввиду - мне уже заочно мод начинает нравиться этой гранью. Удачи!
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Беларусь  Rietmon
Пятница, 16.02.2018, 19:51 | Сообщение # 4
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

jack413, уж не волнуйся - мы максимально уделяем внимание почти всем деталям. В моде будет много оружей, но почти из каждого у игроков будет возможность пострелять. На счет ТТХ - все оружие пока правится. Но могу сказать точно: имбовых оружей почти не будет, но и рогатками тоже не будут :)!

Barin765, спасибо за приятные слова!
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  fantriller
Пятница, 16.02.2018, 20:07 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Новый мод, это явно хороший знак, но можно конечно уточнить пару вопросов о сюжетной составляющей:
1. "Все изменилось как раз после отключения Стрелком выжигателя... Ему будто кто-то внушал желание поехать в Зону..."
========
Пардон, а как он узнал находясь вообще за периметром ( на большой земле ) о том что Выжигатель был отключен Стрелком то? Местное газетное СМИ уже напечатало публикацию об этой глобально-масштабной новости или показало по телевизору об этом, или он на форуме AP-PRO прочел об этом? biggrin что ему аж захотелось уехать в Зону, притом еще и в опасное место? Тем более у него была работа, как Вы тут описываете, наверняка жил может и не в полном достатке, но все же что-то хоть было, чем ничего.
========
2. "Женился - Он сорвался - бросив все и всех"
========
Любимая, ты мне не нужна, по неизвестной причине я тебя бросаю, хрен знает на кой ля я на тебе женился, меня тянет в Чернобыль - в Зону отчуждения. Там опасно, там хрен знает что вообще, аномалии ( если он вундеркинд и знает о том что едет в опасную закрытую территорию ) мутанты, в общем полная чужда и неизвестность, и он бросает все и едет туда? Шутите что-ли? Ладно бы, не бросал бы никого, а просто уехал бы, оставив семью на большой Земле, или у вас идет уклон на то что ему плохо работалось на своей привычной работе ( мало платили, не хватало на содержание и т.д ) он взял, решил уехать туда работать. Можно же было написать понятнее о том что уехал на заработки, хотя при нашей нынешней жизни, люди едут обычно куда нибудь в людную местность ( в другую страну например ), а не едут работать куда-то где колючей проволокой обмотано все, и где военные запрещают находится людям вообще. Как-то в уме не складывается. Ребята, а давайте поедем работать в Припять, у нас будет своя Зона отчуждения, свой Сталкер biggrin
========
3. Что... Или даже кто его ждет?
========
Вот об этом писал немного выше, что же он туда едет, может очередной Зов монолита в голове - "Иди ко мне, ты обретешь то, что заслуживаешь" )) Не понятно пока. Люди обычно с опаской едут куда-то на чужбину, работать или еще чего, потому что не знают, что их там ждет, а он уехал и "бросил" свою семью, и едет хрен знает куда, он похоже зомби, или еще чего) Не думал что Зов монолита, настолько мощен, что аж за территорию Чернобыли или за территорию Украины действует, что аж все кому не лень едут в Зону, в поисках острых ощущений и на одно место приключений )
В общем автор, респект Вам ребят на то что Вы делаете, но хочу немного уточнить вот эти вот моменты, которые просто из кожы вон лезут, чтобы выяснить, почему и что так получилось. Сюжета раскрывать не нужно, просто хочу уточнения на выше описанные вопросы.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Беларусь  Rietmon
Пятница, 16.02.2018, 20:25 | Сообщение # 6
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

fantriller, да, интересные вопросы - но уверяю: как только вы пройдете обе части (пока что - данный мод пролог, собственно, основная часть будет разрабатывать после этой(глупо, но эта модификация создается по большей части, дабы "набить руку")) - обязательно найдете ответы на все вопросы. Согласен - многое написано довольно нелогично (и это слабо сказано), но по-другому, наверное, было бы спойлером, чего мы не хотим :). Ждите!

P.S. И да, много, что написано здесь - создано для создания интриги (жертвуем логичностью).
Сообщение отредактировал Rietmon - Пятница, 16.02.2018, 20:27
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 16.02.2018, 21:00 | Сообщение # 7
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Что-то резвые вы. Людей нет, 25% всего, а через 3 месяца выход намечаете.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 16.02.2018, 21:08 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата fantriller ()
Любимая, ты мне не нужна, по неизвестной причине я тебя бросаю, хрен знает на кой ля я на тебе женился, меня тянет в Чернобыль - в Зону отчуждения.

Как говорится - не в бровь, а в глаз!))
Цитата Rietmon ()
Вырос он в неблагополучной семье, вел нездоровый образ жизни, имел проблемы с законом. После того, как его закадычный друг уехал в места не столь отдалённые, он резко изменился - женился, устроился на работу. Начал жить как обычный человек. Все изменилось как раз после отключения Стрелком выжигателя...

В принципе, зачем нам это знать? Это как-то повлияет на игровой процесс?
О чём будет мод?
Далее описание никчёмной жизни ДО событий, которые будут в моде, и вот наконец:
Цитата Rietmon ()
Или даже кто его ждет? Об этом и других загадках Зоны игроку придется узнать вместе с Главным Героем...

Круто, чё...))
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Армения  BoNDeX
Пятница, 16.02.2018, 21:08 | Сообщение # 9
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

Цитата karavan150 ()
25% всего, а через 3 месяца выход намечаете.

Работа идет максимально быстро. И мы предполагаем этот срок.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Беларусь  Rietmon
Пятница, 16.02.2018, 21:18 | Сообщение # 10
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

goodween39, согласен, глупо, но повторюсь: все для создания интриги. Я же не буду спойлерить даже мыльный сценарий мода. Если я добавлю "А ждут его и предательства, и настоящая дружба, и суровые условия Зоны", я успокою твою любознательность?
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 16.02.2018, 22:04 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Rietmon ()
В моде будет много оружей, но почти из каждого у игроков будет возможность пострелять. На счет ТТХ - все оружие пока правится.

А вот это зачем? Если мод на 2-4 часа, то я это время буду пробовать стрелять из всех видов оружия?

ИМХО, но начинать создание мода с оружейки и суператмосферных модов- это по мне как- то не то. Наверное лучше было бы с сюжета и квестовой составляющей.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  Rietmon
Пятница, 16.02.2018, 22:09 | Сообщение # 12
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Kuzmich, ты думаешь, сейчас кто-то заморачивается с созданием своего оружейного пака? Огорчу, наверное, но - нет. Сейчас все ставят либо STCoP, либо AO - и на их базе создают мод. Наш - не исключение. Здесь нет ничего стеснительного, ведь создания своего оружия - очень и очень сложная и долгая работа, поэтому поставить готовый пак - лучший вариант. Поэтому, наша работа и ведется над сюжетом, балансом и атмосферой.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 16.02.2018, 22:11 | Сообщение # 13
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
Сейчас все ставят либо STCoP, либо AO

А зачем? Никто, никогда не адаптировал эти 25-ти мб-ные текстуры!
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Беларусь  Rietmon
Пятница, 16.02.2018, 22:13 | Сообщение # 14
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата karavan150 ()
25-ти мб-ные текстуры!

Ага, но других решений нету. Стандартные оружия - неудобное мыло (ИМХО). Поэтому самый простой вариант - просто избавиться от части оружей в паке (копий друг друга тут пруд пруди). Так же от "шкурок", так Газик назвал стволы одной марки, но с разными текстурами.
Сообщение отредактировал Rietmon - Пятница, 16.02.2018, 22:14
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 16.02.2018, 22:14 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Rietmon, это хорошо, но нельзя ли сделать какой- то облегчённый Оружейный пак? Ну сам подумай, короткий сюжет на одной локации и 100500 разных стволов. Ты думаешь кто- то будет их все перебирать? Да максимум пару стволов взял и ходишь.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: