S.T.A.L.K.E.R SHOC Remastered
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
Название мода: SHOC Remastered Платформа: ТЧ (OGSR Engine) Дата выхода: КТТС (Работа остановлена на неопределённый срок) Готовность: 30% (Работа с Локациями)
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Четверг, 16.04.2020, 02:00
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
svi, Собрал все террейны от локаций в зд редакторе сшил их, затекстурировал разрезал, заменил оригинальные террейны от локаций, скомпилировал их и сшил через сшиватель от К.D c аи сеткой и другими аспектами пока не работал.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
svi, привлечь внимание. Чтобы мод ждали и поддерживали разработку. Возможно, простое пожелание удачи вдохновляет человека работать дальше
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 25.03.2018, 12:36 | Сообщение # 18
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Lone_Wanderer21, ну вот на моменте компиляции и начнётся веселье. Террейны сшить - дело нехитрое. Заставить это всё работать на ванильном движке... Ну, будет респект, если оно будет играбельно. Если.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
svi, А движок не ванильный, за основу взял этот мод http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1 а там как раз реализована поддержка обширных территорий, тем более на эту тему я разговаривал с Hess-oм человеком который делал локацию для RoH тот сказал что движок сможет без проблем вытянуть такие территории
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Воскресенье, 25.03.2018, 12:40
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 25.03.2018, 12:39 | Сообщение # 20
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Lone_Wanderer21, ну будем посмотреть, в таком случае.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
svi, Да, к сожалению мое заявление про "Бесшовную зону" оказался не более чем пшиком в лужу, карта загружалась и даже не пропадала геометрия (при помощи некоторых костылей) но тормозила очень сильно при любых настройках)
В связи с этим пришлось по умерить амбиции и разделить эту карту на части, так что теперь карта зоны будет состоять из 4 больших уровней в которых уже соединено по 3 локации. В скором времени залью скриншоты.Добавлено (18.02.2019, 00:00) --------------------------------------------- Концепция мода изменена.
Позднее добавлю скриншоты
|
|
Суббота, 14.04.2018, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
RDFCKSWG
Понедельник, 18.02.2019, 18:29 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
322 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.01.2019 |
|
Уже и на ТЧ ДХ11 делают моды? Прогресс)
|
|
Понедельник, 18.02.2019, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
Понедельник, 18.02.2019, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
RDFCKSWG
Воскресенье, 24.02.2019, 20:51 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
322 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.01.2019 |
|
Lone_Wanderer21, да это только платформа, а вот полноценных проектов на данной платформе еще не видел
|
|
Воскресенье, 24.02.2019, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2019 |
|
|
|
|
|
alstaler
Понедельник, 25.02.2019, 11:55 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.06.2015 |
|
Lone_Wanderer21, не проще ли тогда, чтобы все заиграло без падения ФПС, использовать ОГСР х64 движок? Графоуни лучший на сей день в Сталкере, память ОЗУ поедает всю, которая есть на борту. Опять же есть Prosectors Project, который оптимизирован на всю катушку. А с "Рендеры ЧН на ТЧ" не все гладко. В общем, удачи в разработке!
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2015 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Понедельник, 25.02.2019, 22:41 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
alstaler, Да движок OGSR хороший, даже очень - вот только под движок morrey в будущем можно будет адаптировать к примеру gunslinger mod, да и вообще множество других крутых наработок из ЗП, а то что нет поддержки 64 бит и забагованность то над этим как раз и идет работа)
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.03.2017 |
|
Цитата VovanFitisov ( ) Боже, зачем можно к тебе вопросик,клоун? Тебе какая разница,если чуваку это нравится,пусть делает. А твоего мнения тут никто не спрашивал...
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2017 |
|
|
|
|
|
alstaler
Вторник, 26.02.2019, 01:59 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.06.2015 |
|
Цитата DoK2012 ( ) над этим как раз и идет работа Если так, то отлично. Просто тема уже в игноре у автора. Посчитал, что все заброшено и на гвоздик повешено.
Цитата DoK2012 ( ) движок morrey в будущем можно будет адаптировать к примеру gunslinger mod Те же тапки, только в профиль- Prosectors Project. Только в РР есть скриптовая оптимизация, вычищен весь мусор оригиналов и доработана большая часть скриптовых схем. А тобою описываемый движок- это копи-пасты слитых исходников. Не без труда, там труд есть и не малый. Но сравнению не подлежит с РР. Да и не призываю использовать то-то и то-то. Если работа идет, то все, как и обычно- молодцы и успехов!
|
|
Вторник, 26.02.2019, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2015 |
|
|
|
|
|
RDFCKSWG
Воскресенье, 17.03.2019, 21:25 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
322 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.01.2019 |
|
Цитата RafaelKing ( ) можно к тебе вопросик,клоун? Тебе какая разница,если чуваку это нравится,пусть делает. А твоего мнения тут никто не спрашивал... так комменты и созданы для того, чтобы мнение свое выражать, так что не бомби
|
|
Воскресенье, 17.03.2019, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
Надеюсь остались еще люди которые помнят про эту модификацию
Недавно возобновил работу над локациями, залил скриншоты уровня (Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина) это не финальный вариант скомпилированный всего лишь для проверки в игре. Не бог весть что конечно но всё же)
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Вторник, 18.06.2019, 14:54
|
|
Вторник, 18.06.2019, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|