Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
The Project Medeiros
3.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Зачистка
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018




Название: S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Разработчик: AziatkaVictor
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: Неизвестно
Готовность Мода: ~40%





Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 23.06.2020, 20:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Eugenium
Четверг, 11.06.2020, 10:16 | Сообщение # 271
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

AziatkaVictor, что касательно движка - возится там мало с чем, сейчас я проект делаю на нем.

Что весит много... Ну, хз. Если до 4 ГБ - то все в порядке. 7z сожмет в три раза, а так можно отфильтровать не нужное.
  Злобная реклама
Четверг, 11.06.2020, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 11.06.2020, 10:48 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Eugenium, пока что, весит 4 гигов, да, надо будет почистить. А на счет движка, я подумаю над ним, он, вроде, 64 битный... В общем, я все взвешу, и уже когда определюсь, обязательно отиишусь в теме. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.06.2020, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Грешник34
Воскресенье, 14.06.2020, 13:19 | Сообщение # 273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

AziatkaVictor, не на 2 часа мод?)))как Гибернация что то там biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 15:15 | Сообщение # 274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Грешник34, не знаю. Если вы не будете пробегать только сюжетку, не читая диалогов и т.д., то можно будет поиграть 2-3 часа, опять же, в зависимости от того, как вы будете играть. У меня идет упор не на продолжительность, а на качество. Квестов может быть немного, зато интересных и необычных.
Надеюсь, мне не надо объяснять, почему этот мод - короткометражка? Я бы мог запилить сюжет на 5 часов игры, но вы бы хотели бегать по одним и тем же местам? Я думаю, что нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  DigerOK
Воскресенье, 14.06.2020, 16:52 | Сообщение # 275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 3
Регистрация: 17.08.2018

Грешник34, суть не в продолжительности Гиберации, а в том, как они не смогли в сюжет. Можно сделать 2 часа увлекательной игры, а можно 2 часа лютейшей наркомании.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 14.06.2020, 17:06 | Сообщение # 276
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, в движке, что ты используешь рабочие функции log()?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 17:14 | Сообщение # 277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, на данный момент, у меня стандарный движок с некоторыми правка, сейчас хочу посмотреть новый на 64-бит. На счет функции log(), ответить не могу, не приходилось пользоваться этой функцией.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 14.06.2020, 17:16 | Сообщение # 278
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, не знаю известно ли тебе это, но не все этим пользуются. Дело в том, что в игре по умолчанию функция abort() не рабочая. А она очень нужна для отладки модификации и исправления различных неправильных моментов в конфигах и скриптах, которые по умолчанию игнорируются компилятором. Из-за чего игра работает, но неправильно. Ты можешь даже не понимать в чем дело, когда твой скрипт не вызывает вылета, но определенно работает неверно.
Ищешь в _g.script функцию abort и заменяешь ее вот на это:

Но не помню точно какие функции вывода сообщений в лог работают в чистом двигле. Здесь указана log() и она на чистом ЗП точно не работает. В кастомных движках вроде должна. В том же старом добром X-Ray Extensions у нее есть рабочий аналог log1(). Благодаря этому коду в игре ты будешь видеть больше ошибок в консоли, и соответственно, в логе игры (они будут выводится с припиской "ERROR: "). Но ты можешь в принципе заменить log() на error_log() и тогда игра будет вылетать по каждой из такой ошибки.
Это очень помогает при разработке.
Сообщение отредактировал MayLay - Воскресенье, 14.06.2020, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 17:23 | Сообщение # 279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, спасибо за совет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 14.06.2020, 17:44 | Сообщение # 280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Eugenium ()
Могу посоветовать обновить техническую часть. Графика выглядит красиво, AN 3 SDK + AF 3 шикарен. Но советую использовать движок X-Ray Oxygen (новые возможности и улучшенная графика + оптимизация - многопоточность и многоядерность). January Realese, стабильная ветка.

Стоит напомнить что кроме dx11 рендера там других нету)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 14.06.2020, 18:35 | Сообщение # 281
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

Krt0ki, так даже лучше, особенно если в этом движке исправлены все оригинальные баги dx11, которые делали его овощным, но народ хавал. DX11 поддерживают ВСЕ видеокарты начиная с 2010-ых и даже раньше. А если автор решит делать шейдерные плюшки, то так даже проще будет (делать правки только для одного рендера).
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 19:01 | Сообщение # 282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Я посмотрел несколько движков, среди них: "OpenXRay", "XRay Oxygen" и "Forward Frontier Engine".

Каждый я ставил и тестировал в игре. И, к сожалению, ни один мне не приглянулся. Как я понял, брать правленый движок нужно только тогда, когда сам знаешь, что и как делать. У меня нужных знаний в работе с движком нет, поэтому, я буду использовать стандартный. У меня нету необходимости и желания использовать другой движок. Единственный минус, который меня напрягает в стандартном XRay, это долгая загрузка, но, думаю, это не критично.

Так что, ждите новостей. biggrin
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 14.06.2020, 19:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Eugenium
Воскресенье, 14.06.2020, 19:04 | Сообщение # 283
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

AziatkaVictor, работа с одним из движков не требует специфический знаний самих движков.

Загрузил билд, заменил папку bin, перенес мод на их геймдату с конфиг файлами. Все!
Я бы советовал все же оксиген, загружается мгновенно за счет многопоточности и многоядерности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.06.2020, 19:06 | Сообщение # 284
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата AziatkaVictor ()
У меня нету необходимости и желания использовать другой движок


Вить! Значит это уже точно что оружейка в моде будет ванильная?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 14.06.2020, 19:08 | Сообщение # 285
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, используй X-Ray Extensions 2 (форк Нанобота). Тут ничего править не надо, тебе просто предоставляется расширенный функционал.
Ссылка - GitHub
Расширения скриптового API, при использовании которых ты можешь сделать реально качественный сюжетный мод (мало кто вообще использовал эти функции на полную) - Wiki XRE
Сообщение отредактировал MayLay - Воскресенье, 14.06.2020, 19:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
Поиск: