Ночь, 21 Октября 2014 года: 01:03 Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. 02:15 Связь была восстановлена, однако, никто из связистов не откликался. 03:00 Была произведена попытка повторно выйти на связь, однако, никто так и не ответил… 03:10 Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост,в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
P.S. Очень сильно прошу, не надо начинать писать в теме “Что за бред?” и тому подобное. Лучше вместо этого напишите, что вам не понравилось и как бы вы это изменили, чтобы я смог прислушаться и изменить что-то. Я пытаюсь сделать что-то уникальное и надеюсь вы поймете, что я тоже человек, и не могу делать все идеально. Заранее спасибо!
Policai, можно и так сказать. В шапке темы есть ссылка на оружейный пак, который я использую. Мне много не надо, лишь улучшить стандартную оружейку, а эта куча стволов из STCoP-а мне не нужна.
Eugenium, хм, ну посмотрю. Все же, это все геморно. Замена движка может сказываться на наработках, которые были сделаны на оригинальном движке. Например, рендеры, заменил рендеры движка на рендеры из Атмосфира, все вылет, работать не хочет. Я попытаюсь повесить поверх Oxygen-а мой мод, но если меня это выбесит, то я забью и буду пилить на стандартном.
так даже лучше, особенно если в этом движке исправлены все оригинальные баги dx11, которые делали его овощным, но народ хавал. DX11 поддерживают ВСЕ видеокарты начиная с 2010-ых и даже раньше
Люто плюсую, у себя я уже начал избавляться от всех других кроме дх11, в планах есть вообще перейти на окси но у него куча своих проблем, а вот для паблик билда увы придётся оставить все остальные рендеры. В целом, я свой движок вообще никому и не предлагал никогда) P.S. врезки не рекомендую использовать.
MayLay, примеров глючных модов использующих врезки - более чем достаточно, из всех +- стабильный только gunslinger. Catalyst, да он итак пробовал, плюс благодаря этому нашёл косяк один крупный, теперь буду сидеть думать как его пофиксить)
Eugenium, хм, ну посмотрю. Все же, это все геморно. Замена движка может сказываться на наработках, которые были сделаны на оригинальном движке. Например, рендеры, заменил рендеры движка на рендеры из Атмосфира, все вылет, работать не хочет. Я попытаюсь повесить поверх Oxygen-а мой мод, но если меня это выбесит, то я забью и буду пилить на стандартном.
Атмосфер 3 использует стандартные ЗП рендеры с увеличенной дальностью прорисовки травы. X-Ray Oxygen базируется на переработанном рендере. Сама же дальность прорисовки травы вынесена в конфиги. Так что атмосферовские рендеры смело за борт.
А вообще давай свяжемся в Телеграме, Дискорде или Вайбере. Кинь ссылку в ЛС, проконсультирую по всем вопросам.
Сообщение отредактировал Eugenium - Понедельник, 15.06.2020, 01:05
Eugenium, спасибо, не надо. Я, пока что, повременю. Есть один движок, который хочу поставить, но там небольшие проблемы. Если их не удастся решить, то рассмотрю Oxygen.
Другое дело, что они тянут за собой ворох изменений под геймплей Misery, а он уже порядком надоел, по крайней мере мне. Много излишеств, все же ребятки слишком ушли от оригинальных механик игры. Особенно что касательно гор мусора, разных ржавых-плесневелых патронов и прочее. Имхо.
Eugenium, ну, я не ищу самый технологичный, мне нужно, чтобы делал то, что мне нужно.
Окей. Если после релиза надумаешь адаптировать мод на один из этих движков - пиши, помогу, если что. Сейчас тоже задумался обновить техническую базу уже релизнутых модов...
MayLay, ну, столкнулся с c проблемой, так как в оригинальной игре, солнце встает с другой стороны, то и ландшафт делали под это. И я столкнулся с тем, что солнечные лучи проходят сквозь гору на Южном блокпосте. Я спрашивал, как это можно пофиксить, мне, пока что, никто не ответил... Как я понял, это из-за того, что текстура "nosun" пропадает из-за расстоянием, а оно там немаленькое... Если кто-то знает, как это можно исправить, напишите пожалуйста. Вот пример: