Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018




Название: S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Разработчик: AziatkaVictor
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: Неизвестно
Готовность Мода: ~40%





Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 23.06.2020, 20:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Грешник34
Воскресенье, 14.06.2020, 13:19 | Сообщение # 271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

AziatkaVictor, не на 2 часа мод?)))как Гибернация что то там biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 15:15 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Грешник34, не знаю. Если вы не будете пробегать только сюжетку, не читая диалогов и т.д., то можно будет поиграть 2-3 часа, опять же, в зависимости от того, как вы будете играть. У меня идет упор не на продолжительность, а на качество. Квестов может быть немного, зато интересных и необычных.
Надеюсь, мне не надо объяснять, почему этот мод - короткометражка? Я бы мог запилить сюжет на 5 часов игры, но вы бы хотели бегать по одним и тем же местам? Я думаю, что нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  DigerOK
Воскресенье, 14.06.2020, 16:52 | Сообщение # 273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 3
Регистрация: 17.08.2018

Грешник34, суть не в продолжительности Гиберации, а в том, как они не смогли в сюжет. Можно сделать 2 часа увлекательной игры, а можно 2 часа лютейшей наркомании.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 14.06.2020, 17:06 | Сообщение # 274
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, в движке, что ты используешь рабочие функции log()?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 17:14 | Сообщение # 275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, на данный момент, у меня стандарный движок с некоторыми правка, сейчас хочу посмотреть новый на 64-бит. На счет функции log(), ответить не могу, не приходилось пользоваться этой функцией.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 14.06.2020, 17:16 | Сообщение # 276
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, не знаю известно ли тебе это, но не все этим пользуются. Дело в том, что в игре по умолчанию функция abort() не рабочая. А она очень нужна для отладки модификации и исправления различных неправильных моментов в конфигах и скриптах, которые по умолчанию игнорируются компилятором. Из-за чего игра работает, но неправильно. Ты можешь даже не понимать в чем дело, когда твой скрипт не вызывает вылета, но определенно работает неверно.
Ищешь в _g.script функцию abort и заменяешь ее вот на это:

Но не помню точно какие функции вывода сообщений в лог работают в чистом двигле. Здесь указана log() и она на чистом ЗП точно не работает. В кастомных движках вроде должна. В том же старом добром X-Ray Extensions у нее есть рабочий аналог log1(). Благодаря этому коду в игре ты будешь видеть больше ошибок в консоли, и соответственно, в логе игры (они будут выводится с припиской "ERROR: "). Но ты можешь в принципе заменить log() на error_log() и тогда игра будет вылетать по каждой из такой ошибки.
Это очень помогает при разработке.
Сообщение отредактировал MayLay - Воскресенье, 14.06.2020, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 17:23 | Сообщение # 277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, спасибо за совет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 14.06.2020, 17:44 | Сообщение # 278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Eugenium ()
Могу посоветовать обновить техническую часть. Графика выглядит красиво, AN 3 SDK + AF 3 шикарен. Но советую использовать движок X-Ray Oxygen (новые возможности и улучшенная графика + оптимизация - многопоточность и многоядерность). January Realese, стабильная ветка.

Стоит напомнить что кроме dx11 рендера там других нету)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 14.06.2020, 18:35 | Сообщение # 279
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

Krt0ki, так даже лучше, особенно если в этом движке исправлены все оригинальные баги dx11, которые делали его овощным, но народ хавал. DX11 поддерживают ВСЕ видеокарты начиная с 2010-ых и даже раньше. А если автор решит делать шейдерные плюшки, то так даже проще будет (делать правки только для одного рендера).
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 19:01 | Сообщение # 280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Я посмотрел несколько движков, среди них: "OpenXRay", "XRay Oxygen" и "Forward Frontier Engine".

Каждый я ставил и тестировал в игре. И, к сожалению, ни один мне не приглянулся. Как я понял, брать правленый движок нужно только тогда, когда сам знаешь, что и как делать. У меня нужных знаний в работе с движком нет, поэтому, я буду использовать стандартный. У меня нету необходимости и желания использовать другой движок. Единственный минус, который меня напрягает в стандартном XRay, это долгая загрузка, но, думаю, это не критично.

Так что, ждите новостей. biggrin
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 14.06.2020, 19:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Eugenium
Воскресенье, 14.06.2020, 19:04 | Сообщение # 281
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

AziatkaVictor, работа с одним из движков не требует специфический знаний самих движков.

Загрузил билд, заменил папку bin, перенес мод на их геймдату с конфиг файлами. Все!
Я бы советовал все же оксиген, загружается мгновенно за счет многопоточности и многоядерности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.06.2020, 19:06 | Сообщение # 282
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата AziatkaVictor ()
У меня нету необходимости и желания использовать другой движок


Вить! Значит это уже точно что оружейка в моде будет ванильная?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  MayLay
Воскресенье, 14.06.2020, 19:08 | Сообщение # 283
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, используй X-Ray Extensions 2 (форк Нанобота). Тут ничего править не надо, тебе просто предоставляется расширенный функционал.
Ссылка - GitHub
Расширения скриптового API, при использовании которых ты можешь сделать реально качественный сюжетный мод (мало кто вообще использовал эти функции на полную) - Wiki XRE
Сообщение отредактировал MayLay - Воскресенье, 14.06.2020, 19:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 19:13 | Сообщение # 284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, можно и так сказать. В шапке темы есть ссылка на оружейный пак, который я использую. Мне много не надо, лишь улучшить стандартную оружейку, а эта куча стволов из STCoP-а мне не нужна.

Eugenium, хм, ну посмотрю. Все же, это все геморно. Замена движка может сказываться на наработках, которые были сделаны на оригинальном движке. Например, рендеры, заменил рендеры движка на рендеры из Атмосфира, все вылет, работать не хочет. Я попытаюсь повесить поверх Oxygen-а мой мод, но если меня это выбесит, то я забью и буду пилить на стандартном.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 14.06.2020, 19:32 | Сообщение # 285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата MayLay ()
так даже лучше, особенно если в этом движке исправлены все оригинальные баги dx11, которые делали его овощным, но народ хавал. DX11 поддерживают ВСЕ видеокарты начиная с 2010-ых и даже раньше

Люто плюсую, у себя я уже начал избавляться от всех других кроме дх11, в планах есть вообще перейти на окси но у него куча своих проблем, а вот для паблик билда увы придётся оставить все остальные рендеры. В целом, я свой движок вообще никому и не предлагал никогда) P.S. врезки не рекомендую использовать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: