Ночь, 21 Октября 2014 года: 01:03 Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. 02:15 Связь была восстановлена, однако, никто из связистов не откликался. 03:00 Была произведена попытка повторно выйти на связь, однако, никто так и не ответил… 03:10 Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост,в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
P.S. Очень сильно прошу, не надо начинать писать в теме “Что за бред?” и тому подобное. Лучше вместо этого напишите, что вам не понравилось и как бы вы это изменили, чтобы я смог прислушаться и изменить что-то. Я пытаюсь сделать что-то уникальное и надеюсь вы поймете, что я тоже человек, и не могу делать все идеально. Заранее спасибо!
Крим, ты думаешь, я сразу смог это все сделать? Я смог это сделать только спустя год работы и я несколько раз начинал с начала. Я недавно смотрел свои старые скрины, и прогресс заметен, но, когда я только начинал, все было очень плохо, ОЧЕНЬ. Но я до сих пор смотрю на некоторых людей, и завидую им, потому что, они могут то, чего не могу я или делают это лучше меня. Но это должно мотивировать, так как, если они смогли, то что мешает мне? В какой-то степени, быть строгим к своему труду и к себе самому это не плохо, так как, планка качества будет выше. Например, обычный бы мододел мог сказать, что мод готов и его можно релизнуть, для него это готовый продукт, но, например, ты не был бы доволен и захотел бы сделать лучше, что-то изменить или переделать. Твое ощущение того, что что-то в моде не так, заставляет больше внимания уделять мелочам, что очень важно. Но не стоит окончательна закапывать еще живой мод, будь строг, к тому что ты делаешь, но не стоит перегибать.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 21.06.2020, 18:00
AziatkaVictor, Поддерживаю, в любом деле нужно усердие и самокритика, как по мне нельзя выпускать, то что тебе саму не нравится, нужно продумывать все моменты, шлифовать каждый камень если он тебе не нравится. Да это кропотливо, да это трудно и нудно, но это стоит конечного результата.
Да и те кто осуждают подумайте сами вы например построите несуразную корявую лодку, которая будет не только смотреть несуразно и некрасиво, но и по сравнению с другими лодками вам будет даже стыдно за нее. А потом она так и останется никому ненужной и забытой. Ради этого вы потратите время и силы? Поэтому лучше долго, но качественно и главное чтобы самому нравилось.
1. Я сделал 2 демонстрации, который покажут Деревню Новичков и Новую локацию:
Немного переделанная Деревня, в которой я обставил дома, бункер Сидоровича и изменил подвал.
Новая Локация, которую я переделываю, точнее, её небольшая часть. Я не являюсь профессионалом в сфере моделирования, и даже не любитель, так что, не стоит завышать свои ожидания.
2. Ко мне присоединился сценарист, который просил его не называть. Он мне помогает в плане сюжета и диалогов, а так же дает мнение со стороны. 3. Были добавлены новые партиклы от Валерчика.
4. Так же, были добавлены новые модели рук, пак от aka_sector.
И, вообщем, все. Остальные изменения называть не имеет смысла, потому что они либо незначительные, либо я просто не хочу их показывать. В плане движка, пока что хочу сидеть на стандартном, потому что жду версию одного движка, который мне понравился, но в нем есть некоторые косяки. Пока что, у меня нету потребности в новом движке, поэтому решу чуть позже.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 23.06.2020, 20:20
AziatkaVictor, с баром классно придумал, мне нраица, свежо смотрится и даже логично. По новой локе сказать пока нечего, но радует, что качество у неё достаточного уровня, а то обычно все первые новые локации кривые и косые.
AziatkaVictor, Привет. Довольно интересная локация получилась (хоть и небольшой ее отрывок). Кордон, да бар хорошо смотрится с подвалом. Заинтриговал со сценаристом) В целом большое спасибо Виктор за новости, успехов тебе и несомненно много терпения. На качество знаю ты не подведешь!
AziatkaVictor, слишком плоская дорога на новой локации, мне кажется что не помешало бы её чуть-чуть "помять", как это сделано в деревне новичков на Кордоне.
AziatkaVictor, выглядит неплохо, удачи в разработке. Только смущает один момент: блокпост по прежнему выглядит местом, где единственным загадочным (нет) событием, приведшим к потере связи с личным составом, ну или самого личного состава будет массовый запой, не более того. Уж сложно воспринимать эту четверть хутора всерьез)