Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
The Second Sun
2.9
На распутье
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Мультиплеерный сталкер на UE4
Мультиплеерный сталкер на UE4
Канада  geNia
Пятница, 18.10.2019, 23:08 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Название: "StalkerMP" (временное название)
Разработчик: geNia
Платформа: Unreal Engine 4
Дата Выхода: Неизвестно

StalkerMP - мультиплеерный проект на базе Unreal Engine 4. Используются ресурсы из оригинального Зова Припяти, но код целиком свой. Режимы игры исключительно соверновательные, а конкретно Deadmatch, Arena и Battle Royale.

На данный момент готова основа режимов Battle Royale и Deathmatch.





Сейчас идёт набор людей в команду, так как в одиночку это слишком долго делать, да и я умею только кодить.

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC4LMbu0H81MJRceUZ6oqdCg
Discord: https://discordapp.com/invite/nDWvRNx
Сообщение отредактировал geNia - Среда, 01.04.2020, 05:04
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2019, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Украина  Ogievich
Пятница, 18.10.2019, 23:54 | Сообщение # 2
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

Интересная затея, жаль что не перспективная, но я бы сыграл с удовольствием! Продолжайте работать, у вас не плохо выходит.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2019, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Канада  geNia
Понедельник, 04.11.2019, 03:03 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Чтож.. Дабы не показалось, что проект не развивается, с момента публикации я работал над серверной частью, а также сделал так, чтоб аптечки использовались с задержкой.

Добавлено (08.01.2020, 10:52)
---------------------------------------------
Я добавил скриншоты, где сравнивается графика в Call of Chernobyl и в моей игре на максимальных настройках. В обоих случаях используются одинаковые текстуры.

  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 08.01.2020, 17:45 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Интересная тема! Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Канада  geNia
Среда, 08.01.2020, 18:39 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Спасибо!

Добавлено (01.04.2020, 05:05)
---------------------------------------------
С начала года я всё время работал над графикой. Обновил сравнительные скриншоты и добавил видео с прогулкой по бару.

  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Среда, 01.04.2020, 06:41 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата geNia ()
С начала года я всё время работал над графикой. Обновил сравнительные скриншоты и добавил видео с прогулкой по бару.

Это и смущает, что видео от 1 апреля. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Канада  geNia
Среда, 01.04.2020, 07:19 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Цитата Heaven_and_Hell ()
Это и смущает, что видео от 1 апреля.

Чёрт, меня раскрыли
Сообщение отредактировал geNia - Среда, 01.04.2020, 07:21
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Среда, 01.04.2020, 07:48 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Да, графоний остался такой же как и в прошлом году.

Добавлено (01.04.2020, 07:51)
---------------------------------------------
Хреново, что деревья не адаптированны под движок и стоят как истуканы без раскачки.

  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Канада  geNia
Среда, 01.04.2020, 08:36 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Цитата Heaven_and_Hell ()
Да, графоний остался такой же как и в прошлом году.

Вот и гадай теперь, стёб ли это.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Хреново, что деревья не адаптированны под движок и стоят как истуканы без раскачки.

  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Мультиплеерный сталкер на UE4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: