Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost World 3.0
3.9
История Кота
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Мультиплеерный сталкер на UE4
Мультиплеерный сталкер на UE4
Канада  geNia
Пятница, 18.10.2019, 23:08 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Название: "StalkerMP" (временное название)
Разработчик: geNia
Платформа: Unreal Engine 4
Дата Выхода: Неизвестно

StalkerMP - мультиплеерный проект на базе Unreal Engine 4. Используются ресурсы из оригинального Зова Припяти, но код целиком свой. Режимы игры исключительно соверновательные, а конкретно Deadmatch, Arena и Battle Royale.

На данный момент готова основа режимов Battle Royale и Deathmatch.





Сейчас идёт набор людей в команду, так как в одиночку это слишком долго делать, да и я умею только кодить.

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC4LMbu0H81MJRceUZ6oqdCg
Discord: https://discordapp.com/invite/nDWvRNx
Сообщение отредактировал geNia - Среда, 01.04.2020, 05:04
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2019, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Украина  Ogievich
Пятница, 18.10.2019, 23:54 | Сообщение # 2
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

Интересная затея, жаль что не перспективная, но я бы сыграл с удовольствием! Продолжайте работать, у вас не плохо выходит.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2019, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Канада  geNia
Понедельник, 04.11.2019, 03:03 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Чтож.. Дабы не показалось, что проект не развивается, с момента публикации я работал над серверной частью, а также сделал так, чтоб аптечки использовались с задержкой.

Добавлено (08.01.2020, 10:52)
---------------------------------------------
Я добавил скриншоты, где сравнивается графика в Call of Chernobyl и в моей игре на максимальных настройках. В обоих случаях используются одинаковые текстуры.

  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 08.01.2020, 17:45 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Интересная тема! Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Канада  geNia
Среда, 08.01.2020, 18:39 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Спасибо!

Добавлено (01.04.2020, 05:05)
---------------------------------------------
С начала года я всё время работал над графикой. Обновил сравнительные скриншоты и добавил видео с прогулкой по бару.

  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Среда, 01.04.2020, 06:41 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата geNia ()
С начала года я всё время работал над графикой. Обновил сравнительные скриншоты и добавил видео с прогулкой по бару.

Это и смущает, что видео от 1 апреля. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Канада  geNia
Среда, 01.04.2020, 07:19 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Цитата Heaven_and_Hell ()
Это и смущает, что видео от 1 апреля.

Чёрт, меня раскрыли
Сообщение отредактировал geNia - Среда, 01.04.2020, 07:21
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Среда, 01.04.2020, 07:48 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Да, графоний остался такой же как и в прошлом году.

Добавлено (01.04.2020, 07:51)
---------------------------------------------
Хреново, что деревья не адаптированны под движок и стоят как истуканы без раскачки.

  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Канада  geNia
Среда, 01.04.2020, 08:36 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2019

Цитата Heaven_and_Hell ()
Да, графоний остался такой же как и в прошлом году.

Вот и гадай теперь, стёб ли это.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Хреново, что деревья не адаптированны под движок и стоят как истуканы без раскачки.

  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Мультиплеерный сталкер на UE4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: